Ктп литература 5 кл под ред Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Устинова Наталья Федоровна

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovo_ktp_lit._5_klass.docx42.61 КБ

Предварительный просмотр:

    №

 урока

                   Содержание

              ( разделы,  темы )

Количество

 часов

Даты проведения

Оборудование  урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

 План

факт

    1

2

    3

    4

5

      6

     7

    8

     9

    10

  11

    12

    13

    14

15

16

 17

 18

    19

     20

    21

    22

     23

     24

25

    26

     27

     28

    29

    30

   31

      32

    33

     34

     35

    36

37

   38

39

40

    41

42

43

    44

     45

      46

47

   48

    49

     50

51

    52

      53

    54

     55

56

57-58

59

      60

     61

     62

63

    64

    65

     66

     67

     68

      69

70

     71

     72

       73

       74

       75

     76

     77

     78

    79

80

     81

     82

83

    84

     85

      86

      87

      88

  89

90

91

92

93

     94

     95

  96

     97

     98

     99

     100

101

    102

ВВЕДЕНИЕ

Роль книги в жизни человека и общества.

УСТНОЕ НАРОДНОЕТВОРЧЕСТВО

Вариативность   фольклора. Малые   жанры   фольклора.

Детский   фольклор.(Кубан.) Обряды  и   обычаи   казаков.

 Сказка  как  вид  народной  прозы. Виды  сказок.« Царевна-  Лягушка». Художественный   мир   сказки.

Высокий   нравственный   облик   волшебницы  Василисы  

Премудрой.

Иван Царевич, его помощники   и   противники.  Народная

мораль   в   сказке. Поэтика   волшебной   сказки.

 « Иван - крестьянский   сын   и   чудо-юдо» -    волшебная   сказка  героического содержа-

ния. Система, образов  сказки.

Образ    главного героя. Особенности сюжета сказки.

Сказки  о  животных. «Журавль   и  цапля». Народное представление о   справедливости.

Бытовые   сказки, «Солдатская   шинель».Народные представле

ния о добре и зле.(Кубан.) «Ярмарка» (итоговый  урок по изучению фольклора.)

Р.р,Мои  любимые   русские   сказки. Обучение   домашнему

сочинению. «Мой любимый герой русской народной сказки»; «Почему я люблю читать народные сказки?»; «Добро и зло в  народных сказках».

ДРЕВНЕРУССКАЯЛИТЕРАТУРА

Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских  летописей. « Повесть  времен-

ных  лет»  как    литературный  

памятник.

« Подвиг  отрока  киевлянина  и  хитрость  воеводы Претича». Герои  летописного  сказания. Фольклор  и  летописи.

ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА

М.В.Ломоносов.

Учёный,  поэт,   художник, гражданин. «Случилось вместе два  астронома в пиру...» как юмористическое нравоучение.

Роды и  жанры литературы.

ЛИТЕРАТУРА 19 ВЕКА

Русские  басни. История  басенного  жанра.(Кубан.) Я.Жарко. Басни. Изображение   произвола   и   нравственной   низости   вельмож.

И.А.Крылов

Слово о баснописце.  Обличе

ние  человеческих  пороков   в

баснях. « Волки   ягнёнок».

« Ворона  и  Лисица», « Свинья  под  дубом».Понятие об аллего

рии и морали.

Аллегорическое отражение исторических событий в баснях,  « Волк напсарне» как  басня о  войне 1812 года. Понятие об эзоповом языке.

В.А.Жуковский

Жуковский - сказочник. « Спя-

щая  царевна». Сюжет  и герои. Черты литературной и народ-

ной сказки.

Баллада  « Кубок».  Понятие   о   балладе. Герои  баллады.  Нравственно - психологические проблемы баллады.

А.С.Пушкин

Детские   и   лицейские   годы   жизни   поэта.  «Няня»   как

поэтизация   образаАрины   Родионовны.

Пролог  к   поэме « Руслан   и   Людмила».   Собирательная  картина  сюжетов,образов  и  событий  народных  сказок.

« Сказка о мёртвой  царевне…» - её истоки.«Бродячие сюжеты»  сказокнародов мира.

Противопоставление   добрых  и   злых  сил  в сказке. Победа

 добра  над  злом.

Народная   мораль, нравствен-

ность – красота    внешняя   и  внутренняя, гармоничность   положительных   героев.

Народная  мораль и нравствен-

ность  в  пушкинской  сказке.

В.ч. Урок - викторина « Луко-морье». Художественный   мир

пушкинских   сказок. (Kyбан.) Интерес   Пушкина   к   кубан-ским   сказкам   в   связи   с работой над созданием «Истории   Пугачёва». Знакомство с НогмовымIII. Б.

Антоний Погорельский

Русская   литературная  сказка. « Чёрная курица или Подземные жители»  как  литературная  сказка.

Нравственное   содержание   и   причудливый  сюжет  сказки.  Сказочно-условное, фантастиче

ское и достоверно-реальное

 всказке.

В.М.Гаршин

«AttaleaPrinceps».Героическое  и  обыденное в сказке. Пафос  произведения.

М.Ю.Лермонтов

Рассказ о поэте. « Бородино». Историческая  основа и патри-

отический  пафос   стихотворе-ния.( Кубан. ) Василь Мова. Поэма «Казачьи   кости». Любовь к  родной земле.

Изобразительно- выразитель-

ные средства языка стихотворе-

ния   «Бородино». Особенности   поэтических    интонаций   стихотворения.

Н.В.Гоголь

Рассказ   о  писателе.  Книга  

« Вечера   на   хуторе    близ

 Диканьки».

 «Заколдованное  место». Поэтизация  народной

 жизни, народных   преданий.

Реальность  и   фантастика в повести «Заколдованное место».Понятие о фантастике. Юмор.

Урок –викторина « Любимая повесть из сборника «Вечера на

хуторе близ Диканьки»

Н.А.Некрасов

« На  Волге». Раздумья  поэта  о  судьбе   народа.  Развитие

понятия об эпитете.

 «Есть женщины  в  русских  селеньях...» Поэтический  образ  русской женщины.

Мирдетства  в  стихотворении   «Крестьянские  дети». Речевая  характеристика  персонажей.

И.С.Тургенев

Краткий рассказ описателе. «Муму». Жизнь в доме барыни.

Герасим и барыня. Герасим и Татьяна.

Духовные  и   нравственные   качества  Герасима.   Портрет.

Сила, достоинство, сострада-

ние к окружающим, великоду-

шие, трудолюбие - основные качества главногогероя.

Нравственноепревосходство Герасима.

Протест  Герасима  против  барыни и её челяди. Осуждение

крепостничества. Р./р. Подго-товка к сочинению по  рассказу

«Муму»

Р./р. Сочинение по рассказу И.С.Тургенева «Муму».

А.А.Фет

«Весенний  дождь». Природа и   человек   в   стихотворении. Воплощение  красоты  жизни.

Л.Н.Толстой

Слово о писателе. «Кавказский   пленник »  как  протест  против   национальной   вражды.

Жилин   игорцы.

Жилин  и  Костылин- два   разных   характера, две  разные

судьбы.

Жилин и Диана. Душевная бли-

зость людей из враждующих

лагерей.

Утверждение  гуманистических  идеалов. Р.р.Подготовка   к  сочинению по рассказу Л.Н.'Голстого «Кавказский пленник ».

P.p.Сочинение   по   рассказу  Л.Н. Толстого   «Кавказский

пленник ». «Друзья  и   враги   пленного Жилина». Гуманисти

ческиемысли Л.Н.Толстогов рассказе.

А.П.Чехов

 «Хирургия»  как  юмористиче

ский  рассказ.

Юмористические рассказы А.Чехова

Поэты  19 века о Родине и о родной природе

Лирика  Ф.И.Тютчева. Стихотворный   ритм   как   средство передачи  чувств  и  настроений.

Русская  природа   в   лирике  И.Х.Никитина, А.Н.Плещеева,

А.Я.Майкова. (Кубан.)Природа   Кубани  в  творчестве  кубан-

ский   поэтов.

ЛИТЕРАТУРА   20 ВЕКА

И.А.Бунин

«Косцы». Восприятие прекрас-

ного героями рассказа.(Кубан.) А.Д.Знаменский « Чем жизнь прекрасна».

В.Г.Короленко

Слово о писателе. « В  дурном  обществе». Вася  и  его отец.

Развитие ихотношений.

Жизнь семьи Тыбурция.Равнодушие окружающих людей к  беднякам.

Общение Васи  с Вальком  и Марусей. Портрет как средство  

изображениягероев.

 Жизнь   детей   из благополуч-

ной   и   обездоленной   семей.

Доброта и сострадание героев повести.

Взаимопонимание – основа отношений в семье.

Изображение  города  и  его обитателей в повести. Понятие о  композиции  литературного  произведения.

С.А.Есенин

Поэтическое   изображение   Родины   и   родной  природы  в  стихотворениях  « Я покинул  родимый   дом …» и  « Низкий

дом с голубыми ставнями...»

Своеобразие языка стихотворе-

ний.

П.П.Бажов

« Mедной   горы   Хозяйка». Трудолюбие и талант  Данилы-

 мастера.

 Образ Хозяйки Медной горы в сказке П.П.Бажова. Понятие о

сказке. (Кубан.) Предания и ле-

генды о героическом прошлом

Кубани. В.А.Попов « Кочеты генерала Суворова».

К.Г.Паустовский

 Герои и их поступки в сказке « Тёплый хлеб».

Роль  пейзажа  в  сказке

 К.Г. Паустовского « Тёплый  хлеб». Нравственныепроблемы   произведения.

« Заячьи   лапы». Природа   и   человек   в   произведении   К.Г.Паустовского.

С.Я.Маршак

 «Двенадцать  месяцев». Худо-

жественные особенности пьесы-  сказки.

Положительные и отрицатель-

ные герои.

Победа  добра  над  злом – традиция русских народных сказок.

А.П.Платонов

 «Никита». Быль и фантастика.

 Душевный мир главного героя рассказа А.П.Платонова «Ни-

кита». Оптимистическое восприятие окружающего мира.

В.П.Астафьев

Слово о писателе.«Васюткино   озеро». Понятие  об  автобио-графическом   произведении.

Основные  черты характера главного героя.

Становление характера юного

героя через испытания.

Открытие   Васюткой   нового   озера.  Р.рПодготовка    к

сочинению.

P.p.  Классное   сочинение   на   тему  «Какие поступки  сверст-

ников  вызывают  моё восхи-

щение?» ( По произведениям  

К.Г..Паустовского, А.П.Платонова, В.П.Астафьева).

« Ради  жизни  на  земле»

 Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. К.М.Симонов,

А.Т.Твардовский.

Война и дети. Прозаические и стихотворные произведения о

войне.

Русские поэты 20 века о Родине и родной природе.

И. Бунин,  А.А. Прокофьев.

Саша Чёрный

Слово  о писателе. Образы   детей  в рассказах «Кавказский

пленник»,  «Игорь-Робинзон».

Образы  и  сюжеты, литератур-

ной  классики в произведениях  Саши Чёрного.Юмор в его рассказах.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Роберт  Льюис  Стивенсон.

«Вересковый   мёд».  Бережное

отношение к традициям пред-

ков.

Даниель  Дефо. « Робинзон  Крузо» - произведение  о   силе

человеческого  духа.

 Характер  главного  героя.

Ханс Кристиан Андерсен.

«Снежная: королева».Реальноеи  фантастическоев сказке. Кай и Герда.

Мужественное   сердце.  Помощники  Герды  в  поисках Кая.

Внутренняя красота героини.

Снежная королева и Герда. Победа добра, любви и дружбы.

Ж. СайдО   чём   говорятцветы».Спор героев о прекрас-

ном.  

Марк Твен.« Приключения Тома Сойера». Том Сойериего друзья.

Том и Гек. Внутренний мир героевМ.Твена.

Джек Лондон. « Сказание о Кише». Нравственное взросле-

ниегероярассказа.

Становление  характера  героя.

Мастерство  Дж. Лондона  в  изображении жизни северногонарода.

Урок –викторина «Путешест-вие по стране Литературии»

Итого:

Сочинений – 4.

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

43

1

3

1

1

1

2

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

3

1

1

1

1

3

1

1

1

                6

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

2

1

1

3

1

2

30

1

1

6

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

3

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

5

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

2

1

1

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

102

Мультимедиа

Таблица

Справочник

Дидактич. материал

Дидактич. Материал

Таблица

Тест

Хрестоматия

Аудиозапись

Мультимедиа

Справочная литература

Таблица

Справочная литература

Справочная литература

Справочная литература

Аудиозапись

Аудиозапись

Аудиозапись

Хрестоматия

Хрестоматия

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Тест

Тест

Дидактическийматериал

Аудиозапись

Тест

Хрестоматия

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Аудиозапись

Аудиозапись

Аудиозапись

Мультимедиа

Мультимеди

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Аудиозапись

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Тест

Тест

Мультимедиа

Мультимедиа

Аудиозапись

Аудиозапись

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Мультимедиа

Аудиозапись

Аудиозапись

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Тест

Хрестоматия

Тест

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Тест

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Аудиозапись

Мультимедиа

Хрестоматия

Хрестоматия

Справочник

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Справочник

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Тест

Справочник

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные:адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути их преодоления.

Познавательные:выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза,срапвнения, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные:адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути их преодоления.

Познавательные:выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные:вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:демонстрирует желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:смыслообразование-устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:смыслообразование-устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:задает вопросы,слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Личностные:проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:смыслообразование-устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:проявляет желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе,осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:осваивает новые виды деятельности, участвует  в творческом процессе, осознает себя как индивидуальность и как член общества.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные:понимает информацию, представленную в изобразительной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные:положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные:принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции.

Познавательные:осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные:строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных зада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Литература 5 класс.Автор: Коровина В.Я.

Тематическое планированиепо  литературев 5 классеВсего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – 1ч.   ;  Внеклассное чтение – 3 ч.  ...

Рабочая программа по литературе 7 класс, учебник Коровиной

Программа общеобразовательных учреждений составлена на основе Государственного стандарта общего образования и  рассчитана на изучение литературы в 7 классе на базовом уровне в объеме70 часо...

Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс ( по Коровиной)

Итоговая работа по литературе содержит материал базового уровня знаний учащихся. Есть ключи....

Поурочные планы по литературе в 8 кл. Коровина В. Я.

УЧЕБНИК КОРОВИНОЙ В. Я. ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 8 КЛАССЕ ....

Поурочные разработки. Литература. 6 класс. Учебник Коровиной М. А.

Полные разработки уроков литературы в 6 классе....

Рабочая программа по литературе для 7 класса Коровина.

Рабочая программа по литературе на основе учебника Коровиной для 7 класса разработана на 70 часов....