Мастер-класс по работе с онлайн-доской "Padlet"
презентация к уроку по литературе (5, 10 класс)
Мастер-класс по работе с онлайн-доской "Padlet". Демонстрация рабочих "Padlet".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Web Padlet | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Число информационных и коммуникационных технологий постоянно увеличивается. Вместе с известными программами пользуются спросом и приобретают популярность различные сервисы, которые позволяют создавать ресурсы, использующиеся в учебных целях как для работы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время. Среди огромного числа подобных возможностей предлагаю рассмотреть онлайновый сервис «Padlet».
Что же такое «Padlet»? «Padlet» – это интерактивная доска или стена, которая может быть создана учителем или учеником. Стена всегда имеет определённую тему, согласно которой и происходит наполнение стены. На стену можно помещать аудио и видеофайлы, фото, документы. Стена состоит из окошек, каждое из которых активно и содержит загруженный материал. «Padlet» поможет создать доску объявлений, обсуждения, рассуждения, головоломки, сбор отзывов.
Этапы создания виртуальной стены Padlet: 1.Перейти по ссылке https://padlet.com/busssia/8aproject1 , , кликнуть «создать стену» 2. После входа - предложение установить мини-расширение для Chrome. Можно отказаться - Not interested. 3. Создаем новую стену (ликнуть новый padlet) 4.Для наполнения доски необходимо сделать двойной щелчок в любом месте страницы, после чего появится специальная форма, позволяющая указать ссылку на ресурс в Интернете, загрузить файл со своего компьютера, вставить снимок с веб-камеры или удалить объект. 5. Для настройки вашей стены воспользуйтесь кнопкой “шестеренка”/ 6. Выбираем фон из предложенных или загружаем свой. 7. Настроить доступ и права. 8. Выбираем предложенный адрес стены или составляем новый. 9. С остальными функциями Padlet, такими как удаление стены, можно также воспользовавшись кнопкой «шестеренка».
Возможности «Padlet» «Padlet» предоставляет возможности для общения и сотрудничества при помощи удалённых компьютеров, которые имеют подключение к Интернету. Он также хорошо подходит для работы в классе в качестве школьной доски, с размещенными на ней заданиями, которые в определённый момент можно легко использовать, активировав тот или иной элемент, содержащий заранее подготовленную информацию. Таким образом, Padlet можно считать виртуальной доской или цифровой стеной, на которой можно хранить файлы.
Как можно использовать «Padlet» в учебных целях? Это и создание проектов, и организация виртуальных экскурсий, проведение мозговых штурмов, публикация онлайн газет. Подробнее: https://bal-sch19.edumsko.ru/uploads/1700/1653/section/1155357/7zaniatie/3.2._Web_servis_Padlet._Glushkova_G.V..pdf?1589266758329
Из опыта работы дистанционного обучения В соответствии с целями урока учителем готовится «стена», на которой расписан алгоритм действий обучающихся. Это может быть повторение и закрепление материала, контроль (тестирование), творческое задание, рефлексия и даже получение нового знания. В качестве примера предлагаю вашему вниманию «стену» на тему «Сочинение-миниатюра «Мои незабываемые встречи с природой»» в 5 «А» классе. Ссылка на ресурс: https://padlet.com/glushkowagalina2014/dw6wfn0pub4wn8kn
Из опыта работы дистанционного обучения Учащимся предлагается сначала посмотреть обучающий ролик с объяснением темы в доступной для данного возраста форме, затем сделать упражнение на закрепление, прочитать произведение, а затем ответить на проблемный вопрос, написать отзыв о прочитанном. Предложены дополнительные материалы, которые можно использовать, если осталось время, на уроке или дома. Ссылки на ресурсы: Нам книга рассказала о войне… (5 «А» класс) https://padlet.com/glushkowagalina2014/jddccseprsm7i5lg Знакомство с зарубежной литературой https://padlet.com/glushkowagalina2014/fv25wwqzni5hr3yl
Чем удобен этот ресурс для учителя? Сбор материала не занимает много времени. Можно добавлять и свой авторский продукт (тесты, фотографии и т.д.) Работа по алгоритму практически не требует дополнительных консультаций.
В чем плюсы для обучающихся? Работа в режиме онлайн всегда привлекательна для ребенка. Есть возможность вернуться на предыдущий уровень, если что-то не получилось. Можно добавлять свои материалы (это всегда предполагает режим работы), оставлять свои «впечатления». Ссылки на ресурсы: Нравственные уроки романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» (10 «Б» класс) https://padlet.com/glushkowagalina2014/Bookmarks
Из опыта воспитательной работы в дистанционном формате Этот ресурс можно использовать для дистанционного обучения и для самостоятельной работы учащихся дома, на уроках и во внеклассной работе. В качестве примера предлагаю «стены», посвященные 75-летию Великой Победы. Ссылки на ресурсы: «Эти песни спеты о войне» (10Б) https://padlet.com/glushkowagalina2014/bfjy6p3r34xvmxn9 Калейдоскоп фильмов о Великой Отечественной войне https://padlet.com/glushkowagalina2014/4thgbcyj2j46d2ee
Так как написание отзывов, сочинений всегда вызывает у обучающихся затруднения, работа с «Padlet» вызвала интерес не только у пятиклассников, которым она изначально предлагалась, но и у школьников старших классов. Думаю, что использование ресурса «Padlet» будет и в дальнейшем помогать в организации и активизации учебной деятельности обучающихся.
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по теме "Работа учащихся с музыкальным произведением"
Фрагмент урока музыки по теме «Ленингардская симфония – героическая симфония!» - 7 класс...
Мастер-класс по выполнению работы в технике граттаж "ВЛЮБЛЁННЫЙ КОТ"
Работы в технике граттаж весьма интересны. Этой техникой очень увлекаются и с удовольствием занимаются дети разного возраста. Данный мастер-класс может быть использован на уроках труда и технологии, а...
Мастер-класс "Инновационные методы работы с классом"
Урок-практикум "Оказание первой доврачебной помощи при дорожно-транспортных проишествиях", для учащихся 7-8 классов....
Ломаченкова Е.В. Мастер-класс, тема: Специфика работы над джазовыми произведениями в классе фортепиано.
Цель: ввести в педагогический репертуар обучающихся современный музыкальный материал на основе джазовой музыки.Задачи: - научить обучающихся понимать и г...
Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике».
Материал подготовлен к семинару «Особенности подготовки к ГИА выпускников по математике»...
2016 г. Мастер-класс на ГМО. «Работа с одарёнными детьми как средство развития коммуникативной компетенции учащихся (из опыта работы)»
В течение 2 лет я вела занятия с детьми по подготовке к олимпиадам разного уровня. Приказ управления образования г. Покачи от 26.06.2015 г. «О создании и организации деятельности пред...
Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»
При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...