Повторение изученного о мифах.
план-конспект урока по литературе (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение изученного о мифах. | |
Устное задание по учебнику (Учебник «Литература, 5 класс Ч 1», автор - Г.С Меркин: ООО «ТИД «Русское слово — РС»; Москва 2010) | Выполни самостоятельно |
- Ребята, вспомните, что такое миф. - Расскажите, с какими мифами вы познакомились на страницах учебника «Литература» в 5 классе? Что вы узнали из этих мифов? - Кто герои этих произведений? Что вы помните о них? | - Нарисуйте иллюстрацию к любому мифу, изученному в 5 классе. Письменно поясните, какой эпизод изображён вами, из какого он мифа. |
Домашнее задание: иллюстрацию вышлите на электронный адрес Kosenkomarina@rambler.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-14087-1444847256.jpg)
Урок-практикум `Повторение изученного об имени существительном`. 6 кл.
Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы Дидактическая цель:создать условия д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-14087-1444847256.jpg)
Электронные задания к уроку-практикуму в 6 кл. по теме `Повторение изученного об имени существительном`.
Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы Электронные задания к уроку-практику...
тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.
Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс" направлен не только на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-426347-1395859440.jpg)
Проектная деятельность учащихся 5 класса при изучении темы «Мифы Древней Греции»
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ставят перед современным учителем главную задачу развития субъектности ученика. Школа должна создать условия для самостоятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-285413-1377687730.jpg)
Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)
Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...
Обобщение изученного по теме «Сложное предложение с разными видами связи». Повторение изученного. Защита исследовательского проекта «Использование в разговорной речи сложных предложений»
маршрутный лист дистанционного урока...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/15/picture-41852.jpg)
«Повторение. Употребление Ь и Ъ знаков (повторение изученного в 5 классе)».
laquo;Повторение. Употребление Ь и Ъ знаков (повторение изученного в 5 классе)». Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК...