Повторение изученного о мифах.
план-конспект урока по литературе (5 класс)

Косенко М.Н.

Маршрутный лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План урока17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение изученного о мифах.

Устное задание по учебнику (Учебник «Литература, 5 класс Ч 1», автор -  Г.С Меркин: ООО «ТИД «Русское слово — РС»; Москва 2010)

Выполни самостоятельно

-  Ребята, вспомните, что такое миф.

- Расскажите, с какими мифами вы познакомились на страницах учебника «Литература» в 5 классе? Что вы узнали из этих мифов?

- Кто герои этих произведений? Что вы помните о них?

- Нарисуйте иллюстрацию к любому мифу, изученному в 5 классе. Письменно поясните, какой эпизод изображён вами,  из какого он  мифа.

Домашнее задание: иллюстрацию вышлите  на электронный адрес  Kosenkomarina@rambler.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практикум `Повторение изученного об имени существительном`. 6 кл.

Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы  Дидактическая цель:создать условия д...

Электронные задания к уроку-практикуму в 6 кл. по теме `Повторение изученного об имени существительном`.

Электронный урок-практикум, развивающий познавательные, исследовательские способности учащихся, умение сопоставлять, обобщать, делать самостоятельные выводы  Электронные задания к уроку-практику...

тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.

Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс"  направлен не только  на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...

Проектная деятельность учащихся 5 класса при изучении темы «Мифы Древней Греции»

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ставят перед современным учителем главную задачу развития субъектности ученика. Школа должна создать условия для самостоятельно...

Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)

Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...

«Повторение. Употребление Ь и Ъ знаков (повторение изученного в 5 классе)».

laquo;Повторение. Употребление  Ь и Ъ знаков (повторение изученного в 5 классе)». Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки ЦОК...