Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Литература » для 8 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)

Ширлина Татьяна Васильевна

Календарно- тематическое планирование  по учебному предмету «Литература » для 8 класса  предназначено для учителей русского языка и литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8kl._lit_fgos.docx56.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков литературы  в 8 классе

п/п

№ урока по теме

Тема урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть

 Введение ( 1ч)

1

1

 Правила по ТБ при работе в кабинете. Художественная литература и история

Урок «открытия» нового знания

Работать с учебником литературы. Давать жанровую характеристику изучаемого предмета.

устный опрос  

чит. стр. 3-4

 04.09

Из устного народного творчества ( 3 ч)

2

1

Исторические песни: «Возвращение Филарета», «Разин и девка- астраханка»

Урок «открытия» нового знаний

Овладевать  теоретико-литературными понятиями.

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей.

устный опрос

 

чит. стр.  13-22, отв. на в. стр. 18

06.09

3

2

Входной контроль. Техника чтения. Исторические песни. «Солдаты освобождают Смоленск».

 Урок общемето-дической направленности

Видеть черты русского национального характера в героях исторических песен. Сопоставлять образы персонажей исторических песен  в произведениях литературы, живописи, музыкального искусства.

Техника чтения

чит. стр.  23-25, отв. на в. стр. 25

 11.09

4

3

«Иван Грозный молится по сыне». Нравственная проблематика в исторической песне

Урок общеметодо-логической направленности

Исследовать   историческую песню. Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения.

устный опрос

 чит. с. 8-11, анализ песни

13.09

 Из древнерусской литературы (3ч)

5

1

«Слово о погибели  Русской земли». Тема добра и зла в произведениях

Урок  «открытия» нового знания

Усвоить теоретико-литературные понятия. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Читать выразительно фрагменты произведений древнерусской литературы.

устный опрос

анализ «Слова..»

18.09

6

2

«Житие Сергия Радонежского». Глубина и сила нравственных представлений о человеке

Урок общемето-дической направленности

Читать осознанно художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное, выражать личное читательское отношение к прочитанному.

устный опрос

художеств. пересказ, стр. 48-49

 20.09

7

3

«Житие Александра Невского». Основные проблемы житийной литературы

Урок общемето-дической направленности

Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приемы изображения человека.

исследовательская работа с текстом

исследовательский проект,стр.61

25.09

Из русской литературы ХVIII века

Г.Р.Державин (2ч)

8

1

Державин Г.Р. Поэт и государственный  чиновник.  Тема поэта и поэзии в стихотворении «Памятник»

Урок общемето-дической направленности

Готовить развернутый устный ответ, подбирать необходимые факты при рассказе о жизни и творчестве поэта, об истории создания произведения. Знакомиться с канонами классицизма, национальной самобытностью отечественного классицизма.

устный опрос

 

выуч. стих. наизусть

27.09

9

2

Державин Г.Р.Основные мотивы стихотворения «Вельможа»

 

Урок общемето-дической направленности

Различать  образы лирического героя  и автора в лирике. Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи.

устный опрос

анализ стих.

02.10

Н.М.Карамзин (3ч)

10

1

Карамзин Н.М.  Карамзин и Пушкин.  «Бедная Лиза»- новая эстетическая реальность

 Урок общемето-дической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей.

устный опрос

чит.с.75-84, отв. на вопросы

04.10

11

2

Техника чтения. Карамзин Н.М. «Бедная Лиза». Основная проблематика и тематика, новый тип героя

Урок общемето-дической направленности

Уметь выделять этапы развития сюжета, определять художественную функцию внесюжетных элементов композиции произведения.

Техника чтения

чит.с.84-91, отв. на вопросы

09.10

12

3

Карамзин Н.М. «Бедная Лиза». Образ Лизы

 Урок общеметодологической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей.

устный опрос

Творческая работа «И бедные тоже любить умеют…»

11.10

 Из  русской литературы ХIХ века

В.А.Жуковский (1ч)

13

1

Контрольный срез по линии администрации.В.А.Жуковский. Основные темы, мотивы стихотворений

Урок общемето-дической направленности

Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Контрольный срез по линии администрации

выуч. стих. наизусть    

16.10

К.Ф.Рылеев (2ч)

14

1

К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин». Основная тема, мотив произведения

Урок общемето-дической направленности

Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

устный опрос

чит.с.122-127, отв. на вопросы

18.10

15

2

К.Ф.Рылеев                « Смерть Ермака». Художественное богатство произведения

Урок общемето-дической направленности

Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

исследовательская работа с текстом

анализ думы

23.10

А.С.Пушкин ( 8 ч)

16

1

А.С.Пушкин. Тематическое богатство поэзии поэта

Урок                             « открытия» нового знания

Различать  образы лирического героя  и автора в лирике. Определять виды рифм и способы рифмовки стиха на примере изучаемых произведений в рамках силлабо-тонической системы стихосложения.

 

устный опрос

выуч. стих. «Пущину»

25.10

2 четверть

17

2

А.С.Пушкин. Обзор повести «Пиковая дама»

Урок общемето-дической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения.

устный опрос

 подг. сообщение,  стр.269

 06.11

18

3

А.С.Пушкин Повесть  «Капитанская дочка». Творческая история повести, проблематика

Урок общемето-дической направленности

Учитывать жизненную основу  и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа.

устный опрос

 чит. с.159-179, отв.  на вопросы

 08.11

19

4

А.С.Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Формирование характера Петра Гринева

Урок общемето-дической направленности

  Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Учитывать жизненную основу  и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа.

 

исследовательская работа с текстом

чит. с.180-203, отв.  на вопросы

 13.11

20

5

А.С.Пушкин  Повесть «Капитанская дочка». Падение Белогорской крепости

Урок общемето-дической направленности

Характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

исследовательская работа с текстом

чит. с.204-229, отв.  на вопросы

15.11

21

6

А.С.Пушкин Пушкин Повесть «Капитанская дочка».

Образ Маши Мироновой

Урок общемето-дической направленности

Характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

устный опрос

чит. с.230 -244, отв.  на вопросы

20.11

22

7

А.С. Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Образ Пугачева

Урок общемето-дической направленности

Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев,

устный опрос

чит. с.245 -260, отв.  на вопросы

22.11

23

8

Развитие речи. Классное сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Урок развивающего контроля

Определелять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения

классное сочинение

подг. сообщение о творч. истории «Мцыри»

27.11

        М.Ю. Лермонтов ( 3ч)

24

1

Анализ сочинения. М.Ю. Лермонтов.

 «Мцыри» - романтическая поэма о вольнолюбивом юноше

Урок                             « открытия» нового знания

Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается автором. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

устный опрос

чит.с.285-307

 29.11

25

2

Композиция и художественные особенности поэмы Лермонтова М.Ю. «Мцыри»

Урок общеметодоло-гической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Учитывать жизненную основу  и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа.

исследовательская работа с текстом

выуч. отрывок из поэмы  «Мцыри»

 04.12

26

3

«Мцыри – любимый идеал поэта» (В.Белинский)

Урок общеметодо-логической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей.

устный опрос

Отв. на вопросы, стр. 312-313

 06.12

Н.В.Гоголь (6ч)

27

1

Техника чтения. Н.В. Гоголь. Интерес писателя к театру. Творческая  история комедии «Ревизор»

Урок                             « открытия» нового знания

Определять родовую принадлежность литературного произведения, выделяя характерные признаки эпоса, лирики и драмы. Давать общую характеристику художественного мира произведения.

Техника чтения

Подг. сообщение , стр. 326-328

11.12

28

2

Н.В. Гоголь  «Ревизор». Хлестаков и «миражная» интрига.

Урок общеметодологи-ческой направленности

Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается писателем.

устный опрос

Чит.действие 1-2

13.12

29

3

Н.В. Гоголь «Ревизор». Русское чиновничество в сатирическом изображении автора.

Урок общемето-дической направленности

Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев,

устный опрос

Чит.действие  3-4

18.12

30

4

Н.В. Гоголь «Ревизор». Хлестаковщина  как общественное явление.

Урок общемето-дической направленности

Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев,

устный опрос

Чит.действие 5

20.12

31

5

Н.В. Гоголь «Ревизор». Основной конфликт пьесы и способы его разрешения

Урок общемето-дической направленности

Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается писателем.

исследовательская работа с текстом

Отв. на в.стр.426-427

25.12

32

6

Развитие речи. Домашнее сочинение по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Урок развивающего контроля

Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения.

домашнее сочинение

Напис. сочинение

27.01

        И.С.Тургенев ( 3 ч)

3 четверть

33

1

И.С.Тургенев. Любовь в жизни писателя. Повесть «Ася»

Урок                             « открытия» нового знания

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей

устный опрос

читать  стр. 5--28

15.01

34

2

Анализ сочинения. И.С. Тургенев. Повесть «Ася». Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев

Урок общеметодоло-гической направленности

Формулировать художественную идею повести.

исследовательская работа с текстом

читать  стр. 28-49

17.01

35

3

И.С. Тургенев. Повесть «Ася». Образ Аси

Урок общемето-дической направленности

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

Письменный ответ на вопрос 14

22.01

Н.А.Некрасов ( 2ч)

36

1

Н.А.Некрасов.  Судьба и жизнь народная в изображении поэта.

Урок                             « открытия» нового знания

Различать  образы лирического героя  и автора в лирике. Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трехсложных  размеров стиха на примере изучаемых произведений в рамках силлабо-тонической системы стихосложения.

устный опрос

 

выуч. наизусть стих.

24.01

37

2

Н.А.Некрасов.  Человек и природа в стихотворениях Некрасова.

Урок общеметодоло-гической направленности

Выявлять художественно-значимые изобразительно-выразительные средства языка поэта и определять их художественную функцию в произведении. Различать  образы лирического героя  и автора в лирике

устный опрос

Анализ стих.

29.01

А.А.Фет ( 2ч)

38

1

А.А.Фет. Мир природы и духовности в поэзии поэта

Урок общеметодоло-гической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. персонаж и средства создания его образа.

устный опрос

Творческая работа

31.01

39

2

Гармония чувств, единство с миром природы, духовность – основные мотивы лирики Фета.

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

выуч. одно из стих. (по выбору)

05.02

А.Н.Островский (3ч)

40

1

А.Н.Островский. Пьеса «Снегурочка». Своеобразие сюжета.  

Урок                             « открытия» нового знания

Формулировать художественную идею пьесы.

устный опрос

Анализ статьи

07.02

41

2

Связь с мифологическими  и сказочными сюжетами. Образ Снегурочки

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

исследовательская работа с текстом

Чит. стр.88-102

12.02

42

3

А.Н.Островский.  Пьеса «Снегурочка». Народные обряды, элементы фольклора в сказке

Урок общеметодоло-гической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. персонажам и средствам создания его образа.

устный опрос

Худож.   пересказ

14.02

                

Л.Н.Толстой ( 3ч)

43

1

Л.Н.Толстой. Вехи биографии писателя. «Отрочество»

Урок                             « открытия» нового знания

Характеризовать образ писателя по фотографиям. Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке общественно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.

устный опрос

 читать рассказ

19.02

44

2

Л.Н.Толстой «После бала». Становление личности в борьбе против жестокости и произвола

Урок общеметодоло-гической направленности

Уметь характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается автором. Характеризовать героев произведения.

исследовательская работа с текстом

Худож.   пересказ

21.02

45

3

Домашнее сочинение по теме «Литература 19 века»

Урок развивающего контроля

Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения.

домашнее  сочинение

Напис. сочинение

26.02

Из русской литературы ХХ века

М.Горький ( 3 ч)

46

1

Свобода и сила духа в изображении Горького. Рассказ «Макар Чудра».

Урок  «открытия» нового знания

Различать  образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

устный опрос

 чит. с. 148-160

28.02

47

2

Анализ сочинения. Художественное своеобразие ранней прозы Горького. Рассказ «Мой спутник»

Урок общеметодоло-гической направленности

Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции. Характеризовать героев произведения.

исследовательская работа с текстом

чит. с. 162-190

04.03

48

3

Рассказ «Мой спутник». Проблема  цели и смысла жизни

Урок общеметодоло-гической направленности

Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения.

устный опрос

Творческая работа

06.03

В.В.Маяковский  ( 2ч)

49

1

Техника чтения. «Я» и «вы» , поэт и толпа в стихотворениях В.В.Маяковского

Урок  «открытия» нового знания

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

Техника чтения

выуч. одно из стих. (по выбору)

11.03

50

2

В.В.Маяковский  Анализ стихотворения «Хорошее отношение к лошадям»

Урок общеметодоло-гической направленности

Определять тематику и проблематику произведения, анализировать стихотворение.

устный опрос

Подг. сообщениена одну из тем, стр. 204

13.03

О серьезном – с улыбкой ( сатира начала ХХ века) ( 2 ч)

51

1

Н.А. Тэффи «Свои и чужие».  Большие проблемы «маленьких» людей

Урок  «открытия» нового знания

Различать  образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

 Худ. пересказ

18.03

52

2

М.М. Зощенко «Обезьяний язык». Человек и государство. Художественное своеобразие рассказа

Урок общеметодоло-гической направленности

Различать  образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

Анализ рассказа

20.03

4 четверть

Н.А.Заболоцкий  ( 2 ч)

53

1

Н.А. Заболоцкий Тема творчества и красоты  в лирике поэта

Урок                             « открытия» нового знания

Различать  образы рассказчика и автора-повествователя в лирическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

выуч. стих. «Некрасивая девочка»

01.04

54

2

Развитие речи. Домашнее сочинение «Что есть красота?»

 

Урок развивающего контроля

Раскрыть идейно-художественное содержание произведения.

домашнее сочинение

написать сочинение

03.04

М.В.Исаковский ( 2ч)

55

1

Поэзия М.В. Исаковского.  «Враги сожгли родную хату», «Три ровесницы»

Урок  «открытия» нового знания

Различать  образы лирического героя  и автора в лирике. Определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе родины в творчестве русских писателей.  Выявлять художественно-значимые изобразительно-выразительные средства языка поэта

устный опрос

 

Выраз.чит. стих.

08.04

56

2

Анализ сочинения. Творческая история стихотворения «Катюша»

Урок общеметодоло-гической направленности

Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке общественно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.

исследовательская работа с текстом

выуч одно из стих. (по выбору)

10.04

В.П.Астафьев ( 3 ч)

57

1

В.П.  Астафьев Человек и война, литература и история в творчестве писателя.

Урок                             « открытия» нового знания

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Определять родовую принадлежность литературного произведения, выделяя характерные признаки эпоса, лирики и драмы.

устный опрос

Выраз.чтение рассказа

15.04

58

2

В.П.  Астафьев Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Проблема нравственной памяти.

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

исследовательская работа с текстом

Анализ рассказа

17.04

59

3

В.П.  Астафьев Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Отношение автора к событиям и персонажам

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения.

устный опрос

Творческая работа

22..04

А.Т.Твардовский  ( 2ч)

60

1

А.Т.  Твардовский Судьба страны в поэзии поэта

Урок  «открытия» нового знания

Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.

устный опрос

Выраз.чит. поэиу

24.04

61

2

Поэма «За далью – даль». Россия на страницах поэмы

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения.

устный опрос

выуч отрывок из поэмы

24.04

В.Г.Распутин ( 3 ч)

62

1

В.Г.  Распутин Основные вехи биографии писателя. 20 век на страницах прозы Распутина

Урок  «открытия» нового знания

Воспринимать текст литературного произведения. Различать  образы лирического героя  и автора в прозе.

устный опрос

Читать повесть

29.04

63

2

В.Г. Распутин Нравственная проблематика повести «Уроки французского»

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

исследовательская работа с текстом

Анализ повести

06.05

64

3

В.Г. Распутин Повесть «Уроки французского». Центральный конфликт и основные образы повести

Урок общеметодоло-гической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

исследовательская работа с текстом

Творческая работа

08.05

Из зарубежной литературы

У. Шекспир ( 3 ч)

65

1

У. Шекспир Певец великих чувств и вечных тем

Урок  «открытия» нового знания

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

устный опрос

Читать пьесу

13.05

66

2

Промежуточная аттестация. Техника чтения. Пьеса «Ромео и Джульетта».

Основной конфликт пьесы

Урок общеметодоло-гической направленности

Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа.

Техника чтения

подг. к  сочинению

15.05

67

3

Развитие речи. Классное сочинение   по изученному материалу

Урок общеметодоло-гической направленности

Раскрыть идейно-художественное содержание произведений.

сочинение

Подг. сообщение о М.Сервантесе

20.05

М.Сервантес ( 3 ч)

68

1

Анализ сочинения. М. Сервантес Роман «Дон Кихот»: основная проблематика и художественная идея романа

Урок общеметодоло-гической направленности

Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

устный опрос

подг. к тестированию

22.05

69

2

Итоговый тест за курс 8 класса

Урок  развивающего контроля

Проверить знания за курс 8 класса

итоговый тест за курс 8 класса

подг. к викторине

27.05

70

3

Литературная викторина.  Рекомендации книг для летнего чтения

        

Урок рефлексии

Определять авторов и названия их произведений, принадлежность текстов к определённым жанрам, владеть литературными терминами, узнавать героев произведений по описанию, репликам.

литературная виктори- на

рекоменда-ции для летнего чтения

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" 11 класс (профильный уровень)

Календарно- тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответствии с ...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" 9 класс

Адаптированная рабочая образовательная программа по предмету «Литература» разработана для обучающихся 9класса с нарушенным слухом с учетом их психофизических и индивидуальных особенностей,...

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литература» 7 класс ФГОС

Учебник: Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. /В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв и др.-М.:Просвещение,2015....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (5 класс)...

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (6 класс)...

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (7 класс)...

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (9 класс)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (9 класс)...