Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Литература » для 8 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)
Календарно- тематическое планирование по учебному предмету «Литература » для 8 класса предназначено для учителей русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8kl._lit_fgos.docx | 56.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
№ п/п | № урока по теме | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||
План | Факт | |||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||
Введение ( 1ч) | ||||||||||||||||
1 | 1 | Правила по ТБ при работе в кабинете. Художественная литература и история | Урок «открытия» нового знания | Работать с учебником литературы. Давать жанровую характеристику изучаемого предмета. | устный опрос | чит. стр. 3-4 | 04.09 | |||||||||
Из устного народного творчества ( 3 ч) | ||||||||||||||||
2 | 1 | Исторические песни: «Возвращение Филарета», «Разин и девка- астраханка» | Урок «открытия» нового знаний | Овладевать теоретико-литературными понятиями. Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей. | устный опрос |
чит. стр. 13-22, отв. на в. стр. 18 | 06.09 | |||||||||
3 | 2 | Входной контроль. Техника чтения. Исторические песни. «Солдаты освобождают Смоленск». | Урок общемето-дической направленности | Видеть черты русского национального характера в героях исторических песен. Сопоставлять образы персонажей исторических песен в произведениях литературы, живописи, музыкального искусства. | Техника чтения | чит. стр. 23-25, отв. на в. стр. 25 | 11.09 | |||||||||
4 | 3 | «Иван Грозный молится по сыне». Нравственная проблематика в исторической песне | Урок общеметодо-логической направленности | Исследовать историческую песню. Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения. | устный опрос | чит. с. 8-11, анализ песни | 13.09 | |||||||||
Из древнерусской литературы (3ч) | ||||||||||||||||
5 | 1 | «Слово о погибели Русской земли». Тема добра и зла в произведениях | Урок «открытия» нового знания | Усвоить теоретико-литературные понятия. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Читать выразительно фрагменты произведений древнерусской литературы. | устный опрос | анализ «Слова..» | 18.09 | |||||||||
6 | 2 | «Житие Сергия Радонежского». Глубина и сила нравственных представлений о человеке | Урок общемето-дической направленности | Читать осознанно художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное, выражать личное читательское отношение к прочитанному. | устный опрос | художеств. пересказ, стр. 48-49 | 20.09 | |||||||||
7 | 3 | «Житие Александра Невского». Основные проблемы житийной литературы | Урок общемето-дической направленности | Выявлять характерные для произведений древнерусской литературы темы, образы и приемы изображения человека. | исследовательская работа с текстом | исследовательский проект,стр.61 | 25.09 | |||||||||
Из русской литературы ХVIII века Г.Р.Державин (2ч) | ||||||||||||||||
8 | 1 | Державин Г.Р. Поэт и государственный чиновник. Тема поэта и поэзии в стихотворении «Памятник» | Урок общемето-дической направленности | Готовить развернутый устный ответ, подбирать необходимые факты при рассказе о жизни и творчестве поэта, об истории создания произведения. Знакомиться с канонами классицизма, национальной самобытностью отечественного классицизма. | устный опрос |
выуч. стих. наизусть | 27.09 | |||||||||
9 | 2 | Державин Г.Р.Основные мотивы стихотворения «Вельможа» |
Урок общемето-дической направленности | Различать образы лирического героя и автора в лирике. Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи. | устный опрос | анализ стих. | 02.10 | |||||||||
Н.М.Карамзин (3ч) | ||||||||||||||||
10 | 1 | Карамзин Н.М. Карамзин и Пушкин. «Бедная Лиза»- новая эстетическая реальность | Урок общемето-дической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей. | устный опрос | чит.с.75-84, отв. на вопросы | 04.10 | |||||||||
11 | 2 | Техника чтения. Карамзин Н.М. «Бедная Лиза». Основная проблематика и тематика, новый тип героя | Урок общемето-дической направленности | Уметь выделять этапы развития сюжета, определять художественную функцию внесюжетных элементов композиции произведения. | Техника чтения | чит.с.84-91, отв. на вопросы | 09.10 | |||||||||
12 | 3 | Карамзин Н.М. «Бедная Лиза». Образ Лизы | Урок общеметодологической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей. | устный опрос | Творческая работа «И бедные тоже любить умеют…» | 11.10 | |||||||||
Из русской литературы ХIХ века | ||||||||||||||||
В.А.Жуковский (1ч) | ||||||||||||||||
13 | 1 | Контрольный срез по линии администрации.В.А.Жуковский. Основные темы, мотивы стихотворений | Урок общемето-дической направленности | Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения. | Контрольный срез по линии администрации | выуч. стих. наизусть | 16.10 | |||||||||
К.Ф.Рылеев (2ч) | ||||||||||||||||
14 | 1 | К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин». Основная тема, мотив произведения | Урок общемето-дической направленности | Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения. | устный опрос | чит.с.122-127, отв. на вопросы | 18.10 | |||||||||
15 | 2 | К.Ф.Рылеев « Смерть Ермака». Художественное богатство произведения | Урок общемето-дической направленности | Анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения. | исследовательская работа с текстом | анализ думы | 23.10 | |||||||||
А.С.Пушкин ( 8 ч) | ||||||||||||||||
16 | 1 | А.С.Пушкин. Тематическое богатство поэзии поэта | Урок « открытия» нового знания | Различать образы лирического героя и автора в лирике. Определять виды рифм и способы рифмовки стиха на примере изучаемых произведений в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. |
устный опрос | выуч. стих. «Пущину» | 25.10 | |||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||
17 | 2 | А.С.Пушкин. Обзор повести «Пиковая дама» | Урок общемето-дической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. | устный опрос | подг. сообщение, стр.269 | 06.11 | |||||||||
18 | 3 | А.С.Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Творческая история повести, проблематика | Урок общемето-дической направленности | Учитывать жизненную основу и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа. | устный опрос | чит. с.159-179, отв. на вопросы | 08.11 | |||||||||
19 | 4 | А.С.Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Формирование характера Петра Гринева | Урок общемето-дической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Учитывать жизненную основу и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа. |
исследовательская работа с текстом | чит. с.180-203, отв. на вопросы | 13.11 | |||||||||
20 | 5 | А.С.Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Падение Белогорской крепости | Урок общемето-дической направленности | Характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; | исследовательская работа с текстом | чит. с.204-229, отв. на вопросы | 15.11 | |||||||||
21 | 6 | А.С.Пушкин Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой | Урок общемето-дической направленности | Характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; | устный опрос | чит. с.230 -244, отв. на вопросы | 20.11 | |||||||||
22 | 7 | А.С. Пушкин Повесть «Капитанская дочка». Образ Пугачева | Урок общемето-дической направленности | Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, | устный опрос | чит. с.245 -260, отв. на вопросы | 22.11 | |||||||||
23 | 8 | Развитие речи. Классное сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» | Урок развивающего контроля | Определелять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения | классное сочинение | подг. сообщение о творч. истории «Мцыри» | 27.11 | |||||||||
М.Ю. Лермонтов ( 3ч) | ||||||||||||||||
24 | 1 | Анализ сочинения. М.Ю. Лермонтов. «Мцыри» - романтическая поэма о вольнолюбивом юноше | Урок « открытия» нового знания | Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается автором. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль. | устный опрос | чит.с.285-307 | 29.11 | |||||||||
25 | 2 | Композиция и художественные особенности поэмы Лермонтова М.Ю. «Мцыри» | Урок общеметодоло-гической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Учитывать жизненную основу и художественную условность, индивидуальную неповторимость и типическую обобщенность художественного образа. | исследовательская работа с текстом | выуч. отрывок из поэмы «Мцыри» | 04.12 | |||||||||
26 | 3 | «Мцыри – любимый идеал поэта» (В.Белинский) | Урок общеметодо-логической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей. | устный опрос | Отв. на вопросы, стр. 312-313 | 06.12 | |||||||||
Н.В.Гоголь (6ч) | ||||||||||||||||
27 | 1 | Техника чтения. Н.В. Гоголь. Интерес писателя к театру. Творческая история комедии «Ревизор» | Урок « открытия» нового знания | Определять родовую принадлежность литературного произведения, выделяя характерные признаки эпоса, лирики и драмы. Давать общую характеристику художественного мира произведения. | Техника чтения | Подг. сообщение , стр. 326-328 | 11.12 | |||||||||
28 | 2 | Н.В. Гоголь «Ревизор». Хлестаков и «миражная» интрига. | Урок общеметодологи-ческой направленности | Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается писателем. | устный опрос | Чит.действие 1-2 | 13.12 | |||||||||
29 | 3 | Н.В. Гоголь «Ревизор». Русское чиновничество в сатирическом изображении автора. | Урок общемето-дической направленности | Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, | устный опрос | Чит.действие 3-4 | 18.12 | |||||||||
30 | 4 | Н.В. Гоголь «Ревизор». Хлестаковщина как общественное явление. | Урок общемето-дической направленности | Понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, | устный опрос | Чит.действие 5 | 20.12 | |||||||||
31 | 5 | Н.В. Гоголь «Ревизор». Основной конфликт пьесы и способы его разрешения | Урок общемето-дической направленности | Характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается писателем. | исследовательская работа с текстом | Отв. на в.стр.426-427 | 25.12 | |||||||||
32 | 6 | Развитие речи. Домашнее сочинение по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» | Урок развивающего контроля | Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения. | домашнее сочинение | Напис. сочинение | 27.01 | |||||||||
И.С.Тургенев ( 3 ч) | ||||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||
33 | 1 | И.С.Тургенев. Любовь в жизни писателя. Повесть «Ася» | Урок « открытия» нового знания | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа, а также владеть навыками сопоставительной характеристики персонажей | устный опрос | читать стр. 5--28 | 15.01 | |||||||||
34 | 2 | Анализ сочинения. И.С. Тургенев. Повесть «Ася». Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев | Урок общеметодоло-гической направленности | Формулировать художественную идею повести. | исследовательская работа с текстом | читать стр. 28-49 | 17.01 | |||||||||
35 | 3 | И.С. Тургенев. Повесть «Ася». Образ Аси | Урок общемето-дической направленности | Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | Письменный ответ на вопрос 14 | 22.01 | |||||||||
Н.А.Некрасов ( 2ч) | ||||||||||||||||
36 | 1 | Н.А.Некрасов. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. | Урок « открытия» нового знания | Различать образы лирического героя и автора в лирике. Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трехсложных размеров стиха на примере изучаемых произведений в рамках силлабо-тонической системы стихосложения. | устный опрос |
выуч. наизусть стих. | 24.01 | |||||||||
37 | 2 | Н.А.Некрасов. Человек и природа в стихотворениях Некрасова. | Урок общеметодоло-гической направленности | Выявлять художественно-значимые изобразительно-выразительные средства языка поэта и определять их художественную функцию в произведении. Различать образы лирического героя и автора в лирике | устный опрос | Анализ стих. | 29.01 | |||||||||
А.А.Фет ( 2ч) | ||||||||||||||||
38 | 1 | А.А.Фет. Мир природы и духовности в поэзии поэта | Урок общеметодоло-гической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. персонаж и средства создания его образа. | устный опрос | Творческая работа | 31.01 | |||||||||
39 | 2 | Гармония чувств, единство с миром природы, духовность – основные мотивы лирики Фета. | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | выуч. одно из стих. (по выбору) | 05.02 | |||||||||
А.Н.Островский (3ч) | ||||||||||||||||
40 | 1 | А.Н.Островский. Пьеса «Снегурочка». Своеобразие сюжета. | Урок « открытия» нового знания | Формулировать художественную идею пьесы. | устный опрос | Анализ статьи | 07.02 | |||||||||
41 | 2 | Связь с мифологическими и сказочными сюжетами. Образ Снегурочки | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | исследовательская работа с текстом | Чит. стр.88-102 | 12.02 | |||||||||
42 | 3 | А.Н.Островский. Пьеса «Снегурочка». Народные обряды, элементы фольклора в сказке | Урок общеметодоло-гической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. персонажам и средствам создания его образа. | устный опрос | Худож. пересказ | 14.02 | |||||||||
Л.Н.Толстой ( 3ч) | ||||||||||||||||
43 | 1 | Л.Н.Толстой. Вехи биографии писателя. «Отрочество» | Урок « открытия» нового знания | Характеризовать образ писателя по фотографиям. Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке общественно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики. | устный опрос | читать рассказ | 19.02 | |||||||||
44 | 2 | Л.Н.Толстой «После бала». Становление личности в борьбе против жестокости и произвола | Урок общеметодоло-гической направленности | Уметь характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения, определять, что утверждается, а что отрицается автором. Характеризовать героев произведения. | исследовательская работа с текстом | Худож. пересказ | 21.02 | |||||||||
45 | 3 | Домашнее сочинение по теме «Литература 19 века» | Урок развивающего контроля | Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения. | домашнее сочинение | Напис. сочинение | 26.02 | |||||||||
Из русской литературы ХХ века М.Горький ( 3 ч) | ||||||||||||||||
46 | 1 | Свобода и сила духа в изображении Горького. Рассказ «Макар Чудра». | Урок «открытия» нового знания | Различать образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. | устный опрос | чит. с. 148-160 | 28.02 | |||||||||
47 | 2 | Анализ сочинения. Художественное своеобразие ранней прозы Горького. Рассказ «Мой спутник» | Урок общеметодоло-гической направленности | Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции. Характеризовать героев произведения. | исследовательская работа с текстом | чит. с. 162-190 | 04.03 | |||||||||
48 | 3 | Рассказ «Мой спутник». Проблема цели и смысла жизни | Урок общеметодоло-гической направленности | Определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимать их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения. | устный опрос | Творческая работа | 06.03 | |||||||||
В.В.Маяковский ( 2ч) | ||||||||||||||||
49 | 1 | Техника чтения. «Я» и «вы» , поэт и толпа в стихотворениях В.В.Маяковского | Урок «открытия» нового знания | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. | Техника чтения | выуч. одно из стих. (по выбору) | 11.03 | |||||||||
50 | 2 | В.В.Маяковский Анализ стихотворения «Хорошее отношение к лошадям» | Урок общеметодоло-гической направленности | Определять тематику и проблематику произведения, анализировать стихотворение. | устный опрос | Подг. сообщениена одну из тем, стр. 204 | 13.03 | |||||||||
О серьезном – с улыбкой ( сатира начала ХХ века) ( 2 ч) | ||||||||||||||||
51 | 1 | Н.А. Тэффи «Свои и чужие». Большие проблемы «маленьких» людей | Урок «открытия» нового знания | Различать образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | Худ. пересказ | 18.03 | |||||||||
52 | 2 | М.М. Зощенко «Обезьяний язык». Человек и государство. Художественное своеобразие рассказа | Урок общеметодоло-гической направленности | Различать образы рассказчика и автора-повествователя в эпическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | Анализ рассказа | 20.03 | |||||||||
4 четверть | ||||||||||||||||
Н.А.Заболоцкий ( 2 ч) | ||||||||||||||||
53 | 1 | Н.А. Заболоцкий Тема творчества и красоты в лирике поэта | Урок « открытия» нового знания | Различать образы рассказчика и автора-повествователя в лирическом произведении. Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | выуч. стих. «Некрасивая девочка» | 01.04 | |||||||||
54 | 2 | Развитие речи. Домашнее сочинение «Что есть красота?»
| Урок развивающего контроля | Раскрыть идейно-художественное содержание произведения. | домашнее сочинение | написать сочинение | 03.04 | |||||||||
М.В.Исаковский ( 2ч) | ||||||||||||||||
55 | 1 | Поэзия М.В. Исаковского. «Враги сожгли родную хату», «Три ровесницы» | Урок «открытия» нового знания | Различать образы лирического героя и автора в лирике. Определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе родины в творчестве русских писателей. Выявлять художественно-значимые изобразительно-выразительные средства языка поэта | устный опрос |
Выраз.чит. стих. | 08.04 | |||||||||
56 | 2 | Анализ сочинения. Творческая история стихотворения «Катюша» | Урок общеметодоло-гической направленности | Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке общественно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики. | исследовательская работа с текстом | выуч одно из стих. (по выбору) | 10.04 | |||||||||
В.П.Астафьев ( 3 ч) | ||||||||||||||||
57 | 1 | В.П. Астафьев Человек и война, литература и история в творчестве писателя. | Урок « открытия» нового знания | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Определять родовую принадлежность литературного произведения, выделяя характерные признаки эпоса, лирики и драмы. | устный опрос | Выраз.чтение рассказа | 15.04 | |||||||||
58 | 2 | В.П. Астафьев Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Проблема нравственной памяти. | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | исследовательская работа с текстом | Анализ рассказа | 17.04 | |||||||||
59 | 3 | В.П. Астафьев Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Отношение автора к событиям и персонажам | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. | устный опрос | Творческая работа | 22..04 | |||||||||
А.Т.Твардовский ( 2ч) | ||||||||||||||||
60 | 1 | А.Т. Твардовский Судьба страны в поэзии поэта | Урок «открытия» нового знания | Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание. | устный опрос | Выраз.чит. поэиу | 24.04 | |||||||||
61 | 2 | Поэма «За далью – даль». Россия на страницах поэмы | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. | устный опрос | выуч отрывок из поэмы | 24.04 | |||||||||
В.Г.Распутин ( 3 ч) | ||||||||||||||||
62 | 1 | В.Г. Распутин Основные вехи биографии писателя. 20 век на страницах прозы Распутина | Урок «открытия» нового знания | Воспринимать текст литературного произведения. Различать образы лирического героя и автора в прозе. | устный опрос | Читать повесть | 29.04 | |||||||||
63 | 2 | В.Г. Распутин Нравственная проблематика повести «Уроки французского» | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. | исследовательская работа с текстом | Анализ повести | 06.05 | |||||||||
64 | 3 | В.Г. Распутин Повесть «Уроки французского». Центральный конфликт и основные образы повести | Урок общеметодоло-гической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. | исследовательская работа с текстом | Творческая работа | 08.05 | |||||||||
Из зарубежной литературы | ||||||||||||||||
У. Шекспир ( 3 ч) | ||||||||||||||||
65 | 1 | У. Шекспир Певец великих чувств и вечных тем | Урок «открытия» нового знания | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль. | устный опрос | Читать пьесу | 13.05 | |||||||||
66 | 2 | Промежуточная аттестация. Техника чтения. Пьеса «Ромео и Джульетта». Основной конфликт пьесы | Урок общеметодоло-гической направленности | Характеризовать отдельный персонаж и средства создания его образа. | Техника чтения | подг. к сочинению | 15.05 | |||||||||
67 | 3 | Развитие речи. Классное сочинение по изученному материалу | Урок общеметодоло-гической направленности | Раскрыть идейно-художественное содержание произведений. | сочинение | Подг. сообщение о М.Сервантесе | 20.05 | |||||||||
М.Сервантес ( 3 ч) | ||||||||||||||||
68 | 1 | Анализ сочинения. М. Сервантес Роман «Дон Кихот»: основная проблематика и художественная идея романа | Урок общеметодоло-гической направленности | Давать жанровую характеристику изучаемого литературного произведения. Находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль. | устный опрос | подг. к тестированию | 22.05 | |||||||||
69 | 2 | Итоговый тест за курс 8 класса | Урок развивающего контроля | Проверить знания за курс 8 класса | итоговый тест за курс 8 класса | подг. к викторине | 27.05 | |||||||||
70 | 3 | Литературная викторина. Рекомендации книг для летнего чтения
| Урок рефлексии | Определять авторов и названия их произведений, принадлежность текстов к определённым жанрам, владеть литературными терминами, узнавать героев произведений по описанию, репликам. | литературная виктори- на | рекоменда-ции для летнего чтения | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" 11 класс (профильный уровень)
Календарно- тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответствии с ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" 9 класс
Адаптированная рабочая образовательная программа по предмету «Литература» разработана для обучающихся 9класса с нарушенным слухом с учетом их психофизических и индивидуальных особенностей,...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литература» 7 класс ФГОС
Учебник: Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. /В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв и др.-М.:Просвещение,2015....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (5 класс)...
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (6 класс)...
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (7 класс)...
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Литература" (9 класс)...