«Технология кроссенс как средство развития креативности, логического мышления и творческих способностей обучающихся»
методическая разработка по литературе (9, 10, 11 класс)

Шатских Надежда Викторовна

В данной статье описывается опыт применения метода кроссенс на уроках литературы в 9 -11 классах, во внеурочной деятельности (на занятиях по программе "Пасхальная радость") и  в работе с родителями (на собрании)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование алгоритмической культуры на уроках математики и во внеурочное время- необходимое условие развития логического мышления и творческих способностей учащихся

Теория алгоритмов – это раздел современной прикладной математики. Умение выделять алгоритмическую суть явлений и строить алгоритмы – очень важно для человека любой профессии.  Понятие...

Формирование алгоритмической культуры на уроках математики и во внеурочное время- необходимое условие развития логического мышления и творческих способностей учащихся

Теория алгоритмов – это раздел современной прикладной математики. Умение выделять алгоритмическую суть явлений и строить алгоритмы – очень важно для человека любой профессии.  Понятие...

Развитие познавательной самостоятельности, интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся путем проблемного подхода в обучении биологии

Описан педагогический опыта учителя по развитию познавательной активности, устойчивых мотивов в учении, творческих и интеллектуальных способностей путем проблемного подхода в обучении биологии...

«Интерактивная игровая технология как эффективное средство развития креативных (творческих) способностей, учащихся на уроках технологии»

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены национальные...

Доклад "Развитие мотивации к обучению и творческих способностей обучающихся посредством занятий декоративно-прикладным творчеством"

О роли декоративно-прикладного искусства в формировании у обучающихся мотивации к обучению....

Мастер -класс :"Использование метода кроссенс, как средство развития логического и творческого мышления на уроках географии».

Познакомить с понятием  кроссенс, раскрыть особенности  его построения и прочтения, рассказать о возможностях  применения, способствовать повышению мотивации участников мастер класса в ...