Форма отслеживания сформированности навыка чтения
материал по литературе (5, 6 класс)
Данная форма предназначена для отслеживания уровня сформированности навыка чтения у учащихся 5-6 классов. Критерии разработаны с учетом требований, предъявляемых 9-классникам на итоговом устном собеседовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_chteniya.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности навыка чтения вслух у учащихся 6 б класса (3 четверть)
№ | ФИ уч-ся | Интонация | Темп | Правильность речи | Осознанность чтения | Общее кол-во баллов | Отметка | Особые замечания | ||
Г | О | И | ||||||||
1 | ||||||||||
2 |
Критерии оценивания чтения
Критерии оценивания чтения вслух | Баллы |
Интонация (ИЧ) |
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста. | 1-2 |
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста. | 0 |
Темп чтения (ТЧ) |
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче. | 1-2 |
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче. | 0 |
Критерии оценивания грамотности речи | Баллы | |
Г | Соблюдение грамматических норм |
|
| Грамматических ошибок нет или допущено не более двух ошибок | 1 |
Допущено три и более грамматических ошибок | 0 | |
О | Соблюдение орфоэпических норм |
|
| Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки | 1 |
Допущены орфоэпические ошибки (две и более) | 0 | |
Иск. | Искажения слов |
|
| Искажений слов нет или допущено не более двух искажений слов | 1 |
Допущено более трех искажений слов | 0 | |
Общее количество баллов | 7 |
Критерии выставления отметки (по пятибальной шкале)
«5» - выставляется за 7-6 баллов (при максимальном оценивании по критериям ИЧ и ТЧ).
«4» - выставляется за 5-4 баллов (при оценивании по критериям ИЧ и ТЧ не менее 1 за каждый критерий).
«3» - выставляется за 3 балла и более (при несоблюдении условий на «5» и «4»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...
Исследование сформированности умений и навыков чтения на уроках английского языка.
Исследование сформированности умений и навыков чтения на уроках английского языка проводилось на базе ЦО № 1404 "Гамма" в 3-х классах. В исследовании принимали участие: 3"А" класс - 13 учеников, 3"Б" ...
Тест на оценку сформированности навыков чтения (познавательные УУД) из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой
Цель:изучение сформированности навыков чтения как одной из составляющих познавательных УУД....
Тест на оценку сформированности навыков чтения
Тест на оценку сформированности навыков чтения (познавательные УУД) из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. ЯсюковойЦель: из...
Обследование сформированности навыка чтения у детей с ОВЗ
Описание адаптированной методики диагностики чтения у детей с ОВЗ и мониторинга....
Сводная таблица оценки сформированности навыков чтения (познавательные УУД) из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3 – 6 классах» Л.А. Ясюковой.
Проверка овладения навыками смыслового чтения...
Сотрудничество специалистов школы и родителей в интерактивной среде «Говорящие уроки» для объективной оценки сформированности навыка чтения у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)
В статье представлен опыт сотрудничества специалистов школы с родителями (законными представителями) в процессе мониторинга учебных достижений обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развити...