Самостоятельная работа "Полтава" (7 кл)
тест по литературе (7 класс)
Самостоятельная работа для обучающихся 8 класса взята из сборника тестов по литературе для 8 класса (авт.-сост. Е.Н. Зубова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samost_poltava.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
А.С. Пушкин «Полтава»
Самостоятельная работа
Вариант I
А1. С кем воевал Пётр в поэме?
1) с немцами;
2) с англичанами;
3) со шведами;
4) с литовцами.
А2. Как русские полки приветствовали Петра?
1) криком «ура»;
2) выстрелами вверх;
3) поклоном;
4) криком «виват».
А3. Как предстал перед своими войсками Карл?
1) шёл пешком;
2) ехал на коне;
3) в качалке, которую несли слуги;
4) ехал в карете.
А4. Какой род войск преследовал убегающего врага?
1) пехота;
2) конница;
3) артиллерия;
4) преследования не было.
В1. Какого цвета были мундиры у армии противника Петра?
_____________________________________________________________
В2. Кого, помимо «вождей своих», угощает Пётр, пируя в шатре?
_____________________________________________________________
С1. Каким изображён в поэме Пётр I?
А.С. Пушкин «Полтава»
Самостоятельная работа
Вариант I
А1. Какое историческое событие изобразил Пушкин в своей поэме?
1) Полтавский бой;
2) Ледовое побоище;
3) битву при Ватерлоо;
4) битву на реке Калка.
А2. С каким призывом обращается Пётр к своим войскам?
1) «Вперёд, за родину!»;
2) «Ура!»;
3) «В атаку!»;
4) За дело, с Богом!».
А3. С каким природным явлением сравнивает поэт Петра I в момент перед боем?
1) со штормом;
2) с грозой;
3) с бураном;
4) с ураганом.
А4. Чем закончился бой?
1) победой врага;
2) объявлением мира;
3) враг был разбит;
4) враг бежал с поля боя.
В1. В какое время дня начался бой?
_____________________________________________________________
В2. В чью честь поднимал на пиру свой кубок Пётр?
_____________________________________________________________
С1. Сравните образы Петра и Карла.
Ответы к тесту «Полтава»
Вариант I
А1. 3
А2. 1
А3. 3
А4. 2
В1. синего
В2. Вождей чужих
Вариант II
А1. 1
А2. 4
А3. 2
А4. 4
В1. В полдень
В2. Своих учителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.
Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это...
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...