Тесты по литературе 11 класс
тест по литературе (11 класс)

Смирнова Нина Григорьевна

Для проверки знаний по литературе подобраны тесты по творчеству М.Булгакова, поэзии Серебряного века, роману М.Шолохова "Тихий Дон" и др. произведениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проверьте знания своих учеников32.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты

Тест по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

1. В чем проявляется своеобразие композиции романа?

а) кольцевая композиция

б) хронологический порядок развития событий

в) параллельное развитие трех сюжетных линий

г) параллельное развитие двух сюжетных линий

2. В чем состоит специфика системы образов романа «Мастер и Маргарита»?

а) в основу положены принципы двойничества

б) персонажи объединены общей идеей произведения

в) герои образуют своеобразные триады из представителей библейского мира

г) система образов построена по принципу антитезы

3. «Я, Иешуа, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм Исти-ны». В чем смысл этого изречения?

а) Иешуа — новый царь Иудейский, воздвигнувший новый Храм

б) речь идет не о вере, а об Истине

в) автор передает смысл библейской притчи

4. Почему Иешуа представлен в романе как бродяга?

а) соответствие библейскому сюжету

б) автор стремился противопоставить характер Иешуа библейскому образу

в) автор подчеркивает внутреннюю свободу героя, противопоставленную иерархиче-скому миру

г) автор стремится показать Иешуа бедняком

5. Соотнесите имена героев, составляющих триады из представителей древнего мира, со-временной автору Москвы и потустороннего мира (или персонажи, проникающие в оба эти реальные миры).

Гелла; Азазелло; Воланд; барон Майгель; Бегемот; Левий Матвей; Маргарита; Алоизий Могарыч; Тузбубен; профессор Стравинский; Банта; Иван Бездомный; Александр Рю-хин; Иуда; Арчибальд Арчибальдович; Наташа; Низа; Марк Крысобой; Пилат.

а) герои обладают властью в своем мире, но все же бессильны перед человеческим вы-бором

б) красота и ее служба силам тьмы

в) герои выполняют функцию палачей

г) предатели, несущие справедливое наказание

д) образ ученика-последователя

е) верный друг, безотказный помощник

6. Почему не образуется подобный ряд для образа Маргариты?

а) в романе нет традиционного любовного треугольника

б) образ Маргариты уникален, не требует параллелей

в) исторически не было параллелей в библейском и потустороннем мире

7. Чей это портрет: «Усики у него, как куриные перья, глазки маленькие, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки»?

а) Азазелло

б) Коровьев

в) Варенуха

г) Бездомный

8. В ходе встречи Бегемота и Бездомного с Воландом упомянуты пять доказательств су-ществования Бога, к которым Кант добавил шестое.

а) историческое

б) теологическое

в) объяснение устройства вселенной

г) «от противного»

9. Соотнесите героя и его гастрономические пристрастия.

а) обед Н. И. Босого                                1) «водка, аккуратно нарезанная

                                                                      селедочка, густо посыпанная зе-

                                                                      леным луком

б) закуски Бегемота                                 2) «спирт, соленый и перченый

                                                                       ананас, икра»

в) завтрак Степана                                   3) «водка в пузатом графинчике,

    Лиходеева                                                 паюсная икра в вазочке, белые

                                                                       маринованные грибы, кас-

                                                                       трюлька с сосисками, сваренны-

                                                                        ми в томате»

10. «Справедливость в понимании Булгакова не сводится к наказанию, расплате и воздая-нию. Справедливостью распоряжаются два ведомства, функции которых строго разде-лены: ведомство возмездия и ведомство милосердия. В этой неожиданной метафоре за-ложена важная мысль: зря отмщение, правая сила не способна упиваться жестокостью, бесконечно наслаждаться мстительным чувством торжества. Милосердие — другое ли-цо справедливости». (В. Я. Лакшин)

1) Объясните значение слов «зря» (от «зреть» — «видеть»), «правая сила» (праведная сила).

2) Прокомментируйте это высказывание? С вашей точки зрения, что такое справедли-вость?

11. Роман Булгакова — это «сатирическая летопись той городской жизни 20—30-х гг., ко-торая была доступна художественному взору писателя...» (П. А. Николаев)

1) Какой предстала перед нами городская жизнь того времени?

2) Какие сатирические приемы использовал автор при написании этой летописи?

Тест по роману М. А. Булгакова «Белая Гвардия»

1. М. А. Булгаков в письме советскому правительству (28 марта 1930 года) определил свои литературные и политические принципы. Какой из пунктов наиболее точно раскрывает задачи писателя (возможно несколько ответов):

а) глубокий скептицизм в отношении революционного процесса.

б) изображение «страшных черт моего народа».

в) «упорное изображение русской интеллигенции как лучшего слоя в нашей стране

д) «стать бесстрастно над красными и белыми».

2. Что является лейтмотивом романа Булгакова «Белая гвардия»?

а) исторические события в Киеве в 1918—1919 годы.

б) сохранение дома, родного очага во всех перипетиях революции и гражданской вой-ны.

в) сохранение чести — стержня личного поведения героев романа.

3. «Почувствовав в себе созревшую силу, Булгаков ставит перед собой задачу выше себя... Эта задача — картина гражданской войны, которая, по его замыслу, должна быть не только написана в традициях «Войны и мира», но и по размаху ориентироваться на толстовскую эпопею». (В. Я. Лакшин)

1) Как вы думаете, реализовал ли автор поставленную задачу?

2) Удалась ли автору попытка выйти за пределы своего опыта и написать некоторые сцены историческим пером? Приведите примеры исторических сцен из романа.

4. «Вызывающая новизна романа состояла в том, что спустя пять лет после окончания гражданской войны..., он осмелился показать офицеров белой гвардии не в плакатной личине «врага», а как обычных... людей, с очевидным сочувствием». (В. Я. Лакшин)

1) Чем же симпатичны автору герои, проигравшие свой бой?

2) Какой герой романа «лучше всех» сумел приспособиться к окружающим обстоятель-ствам? Как к нему относится сам автор?

5. «...скрепой старой «мирной» жизни, помимо самодержавия, было и православие, вера в Бога... В романе Булгакова нет разрыва с традиционным религиозным сознание, но и не чувствуется верности ему..» (В. Я. Лакшин)

1) Почему религиозность некоторых героев (Русаков) вызывает у автора сарказм?

2) Что сближает автора с главным героем романа А. Турбиным?

6. «Роман «Белая гвардия» знаменовал приход в литературу крупного художника, хотя далеко не все сразу это поняли». (В. Я. Лакшин)

Что вы знаете о творческой судьбе М. А. Булгакова после написания романа? Какова судьба самого романа?

Тест по творчеству А. А. Ахматовой и М. И. Цветаевой

Вариант 1

1. Когда вышел первый сборник стихов А. А. Ахматовой?

а) в 1910 г.                               в) в 1915г.

б) 1912 г.                                  г) в 1916г.

2. Кто автор этих сборников:

а) «Лебединый стан»;              в) «После России»;

б) «Подорожник»;                   г) «Из шести книг».

3. О ком написаны эти строки?

а) «Откроешь любую страницу — и сразу погружаешься в ее стихию — в атмосферу душевного горения, безмерности чувств, (...) острейших драматических конфликтов с окружающим миром» (Вл. Орлов);

б) «... принесла в русскую литературу всю сложность и богатство русского романа ХIХ века. Свою поэтическую форму, острую и своеобразную, она развила с оглядкой на психологическую прозу» (О. Э. Мандельштам).

4. Чьему перу принадлежат эти строки?

а) «А юность была — как молитва воскресная... / Мне ли забыть ее?»

б) «Молодость моя! Иди к другим!»;

в) «Ибо раз голос тебе, поэт, / Дан, остальное — взято»;

г) «Когда б вы знали, из какого сора / Растут стихи, не ведая стыда...».

5. Приведите аргументы в поддержку мнения Н. В. Недоброво о том, что стихи Ахматовой полны «благожелательности к людям», отличаются «глубоко гуманистическим характером»?

6. Дайте комментарии и выразите свое отношение к мнению И. Бродского, высказанному в беседе с С. Волковым:

«Волков. Считаете ли вы, что женская поэзия есть нечто специфическое?

Бродский. К поэзии неприменимы прилагательные. (...)

Волков. И все-таки — разве женский голос в поэзии ничем не отличается от мужского?

Бродский. Только глагольными окончаниями. (...)

Волков. Ну, а это: «О вопль женщин всех времен: «Мой милый, что тебе я сделала?!» Это уж такой женский крик...

Бродский. Знаете — и да, и нет. Конечно, по содержанию — это женщина. Но по сути... По сути — это просто голос трагедии. (Кстати, муза трагедии — женского пола, как и все прочие музы.) Голос колоссального неблагополучия».

7. «По М. Цветаевой, по ее стихам можно понять, что же это такое — поэзия. Поэзия не только русская, но и мировая…» (В. Адмони)

1) Что такое поэзия, по-вашему?

2) Какие черты поэзии ХIХ и XХ вв. выражает творчество М. Цветаевой.

Вариант 2

1. Когда вышел первый сборник стихов М. И. Цветаевой?

а) в 1910 г.,                                в) в 1914 г.,

б) в 1912г.,                                 г) в 1917г.

2. Кто автор этих сборников?

а) «Версты»;                              в) «Белая стая»;

б) «Вечер;                                  г) «Вечерний альбом»;

3. О ком написаны эти строки?

а) «Сама структура некоторых ее произведений, построенных на повторении устойчи-вых словесных формул, которые как бы «вдалбливаются» и произносятся в состоя-нии оторопи, исступления или наития, непосредственно воссоздает форму заговора, оказавшуюся близкой (...)» (А. Синявский);

б) «Целый ряд стихотворений (...) может быть назван маленькими повестями, новелла-ми; обыкновенно каждое стихотворение — это новелла в извлечении, изображенная в самый острый момент своего развития, откуда открывается возможность обозреть все предшествовавшее течение фактов» (В. Жирмунский).

4. Чьему перу принадлежат эти строки?

а) «О вопль женщин всех времен: / «Мой милый, что тебе я сделала?!»;

б) «И стих уже звучит, задорен, нежен, / На радость вам и мне»;

в) «Два близнеца, неразрывно-слитых: / Голод голодных и сытость сытых!»;

г) «Не с теми я, кто бросил землю / На растерзание врагам».

5. С точки зрения И. Кудровой: «Поэт, в глазах Цветаевой, — существо особое во многих отношениях. И прежде всего — по развитости и независимости своего духовного ми-ра».

1) Согласны ли вы с тем, что поэт — существо особое?

2) Как образ поэта представлен в творчестве Цветаевой?

6. Приведите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение О. Э. Мандельш-тама:

«Ахматова принесла в русскую лирику всю огромную сложность и психологическое бо-гатство русского романа девятнадцатого века. Не было бы Ахматовой, не будь Тол-стого с «Анной Карениной», Тургенева с «Дворянским гнездом» всего Достоевского и отчасти даже Лескова.

Генезис Ахматовой весь лежит в русской прозе, а не в поэзии. Свою поэтическую фор-му, острую и своеобразную, она развивала с оглядкой на психологическую прозу».

7. М. Цветаева писала о стихах А. Ахматовой: «Все о себе, все о любви... Ахматова пишет о себе — о вечном... И Ахматова, не написав ни одной отвлеченно-общественной строчки, глубже всего — ... передает потомкам свой век...»

Каков «век Ахматовой» и как мы можем его увидеть в ее стихах?

Можно ли тоже самое сказать о стихах самой М. Цветаевой?

Тест по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»

Вариант 1

1. Жанр «Тихого Дона» это:

а) повесть                             в) роман-эпопея

б) роман                               г) исторический роман

2. В романе Шолохова «Тихий Дон» нет эпизодов:

а) Первой мировой войны

б) гражданской войны

в) Великой Отечественной войны

г) установления советской власти

3. С какой целью вводит Шолохов батальные сцены:

а) показать героизм народа

б) показать, что делает с человеком война,

в) показать бессмысленность войны

г) поднять дух народа

4. Какие реальные исторические лица фигурируют в романе «Тихий Дон»?

а) Александр I                                  в) Подтелков

б) Голицын                                       г) Меншиков

5. Описания каких персонажей приведены?

а) «Невысокий казак» с «неморгающим взглядом» «зеленоватых глаз»; «коричневые волосы на тыльной стороне ладони лежали густо, как лошадиная шерсть»; «твердо загнутые челюсти»;

б) «Сух в кости, хром», «носил в левом ухе серебряную полумесяцем серьгу», «в гневе доходил до беспамятства»;

в) «Из узеньких щелок желто маслятся круглые с наглинкой глаза. Зрачки — кошачьи, поставленные торчмя, оттого взгляд... текуч, неуловим»; походка «увалистая, напо-минает о «волчьей» породе;

г) «вислый коршунячий нос», «подсиненные миндалины горячих глаз», сутулость.

6. Если Дон не только название реки, но и имя, то какое у него должно быть отчество?

7. Григорий Мелехов был награжден в Первую мировую войну

а) Георгиевским крестом                          в) орденом А. Первозванного

б) медалью «За отвагу»                            г) отпуском на родину

8. Что означают слова, встречающиеся в тексте «Тихого Дона»:

а) гутарить                                                в) завеска

б) кизяки                                                    г) взгальный

9. Исследователь творчества Шолохова В. Н. Соболенко называет автора «Тихого Дона» «автором Илиады ХХ века». Как вы думаете, на чем основано это мнение?

10. Докажите мнение Д. Бреговой о том, что в конце романа дня Григория Мелехова ха-рактерна «полная внутренняя опустошенность..., глубочайший моральный крах».

Вариант 2

1. Роман М. А. Шолохова «Тихий Дон» был закончен в

а) 1928 г.,                                          в)1940г.

б) 1932 г.                                           г) в 1946 г.

2. Фамилия Натальи до замужества:

а) Мелехова                                      в) Астахова

б) Коршунова                                   г) Кошевая

3. Гражданская война изображена Шолоховым, чтобы показать

а) героизм Красной Армии              в) трагедию народа

б) героизм белых                              г) ее неизбежность

4. Какие реальные исторические лица не фигурируют в романе «Тихий Дон»?

а) Николай II                                    в) Каледин

б) Корнилов                                      г) Долохов.

5. Какое описание не относится к Григорию Мелехову:

а) «Среднего роста, худощав, близко поставленные к мясистой переносице глаза свет-лели хитрецой», «косая поперечная морщина, рубцевавшая... лоб, двигалась медлен-но и тяжело, словно изнутри толкаемая ходом каких-то скрытых мыслей»;

б) «... кинул на снег папаху, постоял, раскачиваясь, и вдруг скрипнул зубами, страшно застонал и с исказившимся лицом стал рвать на себе застежки шинели»;

в) Одной правды нету в жизни. Видно, кто кого одолеет, тот того и сожрет. А я дурную правду искал. Душой болел, туда-сюда качался»;

г) «Мишатка испуганно взглянул на него и опустил глаза. Он узнал в этом бородатом и страшной человеке отца».

6. Какой художественный прием использован в названии романа Шолохова?

7. В каком чине вышел в отставку отец Григория, Пантелей Мелехов?

а) есаул                                                    в) поручик

б) сотник                                                  г) старший урядник

8. Что означают слова, встречающиеся в тексте «Тихого Дона»:

а) ухнали                                                 в) чикилять

б) коловерть                                            г) баз

9. Исследователи творчества Шолохова Ф. Г. Бирюков и В. Байц считают, что «Шолохову особенно родственна традиция европейского Возрождения, в частности, его величай-шего представителя — Шекспира».

В чем проявляется эта «родственность»?

10. Как относится Шолохов к своему герою Григорию Мелехову? Казнит, карает или со-чувствует, переживает, страдает вместе со своим героем? Какие чувства пробуждает писатель к герою?

Проверочная работа по поэме А. Т. Твардовского

«Василий Теркин»

1. Кто из поэтов-классиков ХIХ века ближе всего Твардовском по характеру литературно-общественной деятельности? Каковы жанровые и стилевые параллели между творчеством этих двух поэтов?

2. С какими словами рифмуются в «Книге про бойца» имя и фамилия главного героя? из этих рифм передают отношение автора к своему герою и определяют масштаб художе-ственного обобщения в образе Теркина?

3. Сколько персонажей в поэме носят фамилию «Теркин»? Как зовут разных Теркиных?

4. Какие фрагменты «Василия Теркина» посвящены бытовым подробностям жизни на войне?

Как проявляется в этом внимании к оконному быту отношение автора и его героя к войне?

5. Каким из принадлежащих Теркину предметам одежды даны в поэме следующие раз-вернутые описания?

а) Знаменитая, пробитая

В бою огнем врага

Да своей рукой зашитая, —

Кому не дорога!

б) Тот, в котором жизнь проводишь,

Не снимая, — так хорош! —

И когда ко сну отходишь,

И когда на смерть идешь...

Какими принципами руководствуется автор, отбирая необходимые для воссоздания бытового армейского фона детали?

6. Найдите в тексте «Василия Теркина» такие примеры использования тропов и стилевых фигур, когда благодаря иносказанию на героя переносятся общие признаки воюющего народа.

7. Попробуйте коротко описать боевой путь Теркина:

— когда и где происходит его боевое крещение?

— каковы важнейшие этапы его фронтовой биографии?

— где Теркин встречает окончание войны? Каковы принципы построения сюжета «Книги про бойца»?

8. Какова степень ком позиционной самостоятельности отдельных глав «Василия Терки-на»? Как вы объясните такой принцип композиции книги? Каким образом главы связываются друг с другом?

9. Каким образом автор определяет свое отношение к герою? Каково место образа автора в поэме?

10. Как организована строфа текста в «Василии Теркине»? Как эти особенности связаны с содержанием книги?

Тест по творчеству А. Т. Твардовского

1. К какому виду поэтических произведений можно отнести поэму А. Т. Твардовского «Василий Теркин»?

а) эпос

б) драма

в) лирика

г) ода

2. Каков стихотворный размер поэмы?

а) анапест

б) трехстопный дактиль

в) четырехстопный ямб

г) четырехстопный хорей

3. Благодаря какому приему выделена авторская позиция в поэме?

а) позиция не проявляется

б) дается через оценку героев

в) прослеживается в лирических отступлениях

г) через ком позицию

4. Черты какого фольклорного жанра можно найти в главе «Два солдата»?

а) песня

б) сказка

в) былина

г) пословица

5. С кем можно сравнить образ советских солдат в поэме?

а) с русскими воинами ХVIII века

б) сказочными богатырями

в) средневековыми рыцарями

6. В какой главе автор показал черты характера Василия Теркина?

а) «О награде»

б) «Переправа»

в) «Смерть и воин»

г) «Два солдата»

7. Каким известным художником сделаны иллюстрации к поэме «Василий Теркин»?

а) Шишкин

б) Верейский

в) Васнецов

г) Шагал

8. Что помогло А. Т. Твардовскому сделать в его творчестве лирику «фактом высокого и строгого искусства»?

а) отвлеченность

б) документальность

в) историчность

г) надуманность

Тест по лирике Б. Пастернака

1. Какой награды был удостоен Б. Л. Пастернак за лирическую поэзию и «выдающиеся достижения на традиционном поприще великой русской прозы»?

а) Ленинской премии в области литературы

б) международной премии «Этна Таормина»

в) Нобелевской премии

2. Какие мотивы преобладали в лирике Б. Л. Пастернака?

а) любовная лирика                       в) гражданственная лирика

б) христианские мотивы                г) тема поэта и поэзии

3. В чем заключается своеобразие стихотворения «Зимняя ночь»?

а) философичность

б) специфика понимания образа креста

в) использование символики

г) использование рефрена

4. По словам литературоведа В. Альфонсова, «поэзия Пастернака — поэзия дорог и разво-рачивающихся пространств». Приведите аргументы, подтверждающие этот тезис.

5. Назовите черты, отличающие лирику Б. Л. Пастернака от поэзии его современников.

а) пафосность, гражданственность

б) публицистичность, идеологическая направленность

в) ассоциативные ряды символических образов, динамичная метафоричность и фило-софичность

г) музыкальность стиха, неожиданность словоупотребления

6. Прочитайте стихотворение «Мне хочется домой, в огромность» из книги «Второе рож-дение». Какие темы и мотивы сочетаются, переплетаются в стихотворении?

а) тема любви и страсти                         в) мотивы творчества

б) урбанистические мотивы                   г) мотив природы

7. Прочитайте стихотворение «Во всем мне хочется дойти...», открывающее сборник «Ко-гда разгуляется». Какие художественные средства использует автор для создания напряженной, словно задыхающейся интонации?

8. Восстановите пропущенные слова в строчках Пастернака:

а) В кашне, ладонью заслонясь,                        б) И чем случайней, тем вернее

Сквозь фортку крикну детворе:                       Слагаются стихи

Какое, милые, у нас

…………………………?

в) Когда строку диктует чувство,                     г) Не спи, не спи, художник,

Оно на сцену шлет раба,                                   Не предавайся сну, —

И тут кончается искусство                               Ты — ………………….

И дышат ………………                                     У вечности в плену!

9. Анна Ахматова сказала о Пастернаке: «Он наделен каким-то вечным детством». Как вы понимаете это высказывание?

Литература

Голубков М. М. Максим Горький. М., 2000.

Кулешов Ф. И. Лекции по истории русской литературы конца ХIХ — начала ХХ века. Минск, 1976.

Кучин Т. Г., Леднева А. В. Контрольные и проверочные работы по литературе. М., 2000.

Лейдерман Н. Л., Липовецкий М. Н. Современная русская литература. В 3-х кн. М., 2001.

Литература. 11 класс. Методические советы / Под ред. В. П. Журавлева. М., 2000.

Открытый урок по литературе: Русская литература ХVIII —ХХ веков: План, конспекты, материалы: Пособие для учителей / Ред.-сост. И. П. Карпов, Н. Н. Старыгина. М., 2001.

Открытый урок по литературе: Русская литература ХХ века: План, конспекты, материа-лы: Пособие для учителей / Ред.-сост. И. П. Карпов, Н. Н. Старыгина. М., 2001.

Преподавание литературы в 11 классе. Книга для учителя. М., 2001.

Русская литература ХХ века. Практикум под ред. В. П. Журавле ва. М., 2000.

Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 1. Под ред. В. В. Агеносова. М., 1997.

Русская литература ХХ века. 11 класс. Ч. 1. Под ред. В. П. Журавлева. М., 2002.

Русская литература ХХ века. Программа 11 класса. Тематическое поурочное планирова-ние. СП,., 2001.

Русская литература ХХ века: учебное пособие для 11 класса / Под ред. В. В. Кожинова. М., 1999.

Русская поэзия Серебряного века. Антология. М., 1993.

Семенов А. И., Семенова В. В. Русская литература ХХ века в вопросах и заданиях. М., 2001.

Уроки литературы в 11 классе. Книга для учителя. Под ред. В. П. Журавлева. М., 2001.

Шейнберг Л. Я., Кондаков И. В. От Горького до Солженицына. М., 1994.

Шолохов в школе: Книга для учителя / Авт.-сост. М. А. Нянковский. М., 2001.

Шром Н. И. Новейшая русская литература:1987—1999. Рига, 2000.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературе 9 класс. Зачет по "Слову о полку Игореве" и литературе 18 века.

Цель тестирования: проверка знаний по изученным произведениям древнерусской литературы и литературы 18 века....

Контрольные вопросы по литературе (универсальные для всех классов).Тест по литературе по программе В. Я. Коровиной (в системе "Знак") для 7 класса

       Итоговая контрольная работа по литературе(универсальная подходит для всех классов)1. Какое из прочитанных в этом году произведений мне запомнилось больше всего?а) ...

Тест по литературе для неслышащих учащихся 8 класса. Тест по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".

Данный  материал разработан для неслышащих учащихся 8 -го класса. Задания оформлены в виде теста по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". В тесте  ведётся работа по отработке сравнительной хар...

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимировной.

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6  классах по УМК Г.С.Меркина,  составлены учителем русского языка и литературы  МБОУ Нижнепоповская ООШ  Лазаревой Валентиной Владимир...

Тест по литературе на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997 в программеАйрен 2002-2009 Сергей Останин вебсайт irenproject.ru

Тест по литературе составлен на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997в программеАйрен 2002-2009 Сергей Ост...

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)...

Тест по теме :Тест по литературе «Распутин В. Г. «Уроки французского»» для 6 класса

Тест по теме :Тест по литературе «Распутин В. Г. «Уроки французского»» для 6 класса...