Проект "Продолжите сказку"
творческая работа учащихся по литературе (6 класс)
После изучения темы "Сказки" детям было предложено написать продолжение любой русской народной сказки. Данный проект- продолжение сазки "Лиса и волк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_prodolzhenie_skazki_lisa_volk.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Идёт волк горюет. Видит лиса вдалеке и кинулся к ней и говорит: - Ты, лиса, отобрала у меня хвост, теперь отдавай мне свой. Отдала лиса хвост, а волк прицепил его к себе и пошёл. Идёт волк спотыкается об хвост. Слишком уж этот хвост для волка длинный.
Увидел волк зайца и решил у него взять хвост. Подбежал к нему и говорит: - Отдавай, заяц, свой хвост! Заяц испугался и отдал ему свой хвост.
Идёт волк и вот на него налетели мухи, стал он отгонять их от себя своим хвостом. А хвост то короткий. И пошёл волк опечаленный. Идёт и говорит: - Вот у червяка хвоста нет и у майского жука тоже, даже у солнца нету, живут же как то. И тут солнце ему говорит: - Чего печалишься? - Да вот лиса лишила меня хвоста, теперь я без него. - Не печалься, дождись весны, а весной пойди на речку. - Ладно – говорит волк и пошёл дальше.
Наступила весна, пошёл волк к речке и видит хвост по реке плывёт, он обрадовался. Взял его прикрепил к себе. И жил он долго и счастливо .
АВТОРЫ : Ученики 6 А класса Васильев И., Иванова А., Киселёва М., Медведева М., Ринчинов В., Убонова Е..
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс
Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
Урок литературы в 5 классе по творчеству В.А. Жуковского с применением различных педагогических технологий....
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...
Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"
Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
В данной разработке рассказываеся о В.А.Жуковском, анализируется сказка "Спящая царевна", даются характеристики героев....
Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"
Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....
Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»
Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...