Презентация урока "Литература 1920-х годов" (11 класс) с использование элементов дистанционного обучения
презентация к уроку по литературе (11 класс) на тему
Ученики 11 класса могут с помощью данной презентации самостоятельно познакомиться с материалом о литературе 1920-годов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пролеткульт Идея создания новой, пролетарской культуры путём развития творческой самодеятельности пролетариата, отрицание культурных традиций. Теоретики и руководители: Калинин Ф. И. , Плетнёв В. И. , Богданов А. А. и др. Поэты : Герасимов М. П. , Казин В. В. , Александровский В. Д. и др.
РАПП - Российская ассоциация пролетарских писателей Лозунг «За живого человека в литературе»; Изображение борьбы сознательного(пролетарского) с бессознательным (буржуазным); Борьба с «буржуазными» писателями «типа Гиппиус и Буниных. . . , Ахматовых и Ходасевичей».
« Рапповцы» : Дмитрий Фурманов Лев Авербах Александр Фадеев
«Перевал» - оппоненты РАППА Главные ценности в литературе: - искренность - эстетическая культура Задача творчества – «раскрытие внутреннего мира», самовыражение писателя.
«Перевал» – литературное объединение, возникшее в 1923 г. Александр Воронский – лидер «перевальцев» Артём Весёлый Михаил Светлов Михаил Пришвин Андрей Платонов
ЛЕФ – «Левый фронт искусств» Революция формы; Отказ от культурного наследия; Утилитаризация искусства; Теория социального заказа
«Лефовцы»: Владимир Маяковский Николай Асеев Осип Брик Борис Пастернак
«ЛЦК» - «Литературный центр конструктивистов» Эксперименты в области формы; Привнесение элементов прозы в поэзию; Использование кинематографических приёмов в литературе; Расширение поэтического словаря, освоение жаргонов и профессиональной лексики. Близость поэзии производственной тематике
«Конструктивисты»: Владимир Луговской Вера Инбер Борис Агапов
«Серапионовы братья» Идея «бессмысленности» искусства, его независимости от «общественности»; Абсолютная стилевая самостоятельность.
Участники литобъединения «Серапионовы братья»: Лев Лунц Константин Федин Михаил Зощенко Вениамин Каверин
ОБЭРИУ – «Объединение реального искусства» - отказ от традиционных форм искусства - обновление методов изображения действительности - культивирование гротеска, алогизма, поэтики абсурда
Участники ОБЭРИУ: Даниил Хармс Александр Введенский Николай Заболоцкий Евгений Шварц
Д. Фурманов «Чапаев» Основная идея книги – перевоспитание крестьян. Дмитрий Фурманов Василий Иванович Чапаев
А. С. Серафимович «Железный поток» Превращение Таманской армии, больше похожей на стихийную толпу, в дисциплинированное войско.
Писатели и поэты, не вошедшие ни в одно литературное объединение Осип Мандельштам Анна Ахматова Евгений Замятин Фёдор Сологуб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов дистанционного обучения в работе вечерней школы
Применение элементов дистанционного обучения для учащихся вечерней школы было продиктовано несколькими причинами. Сама специфика работы вечерней (сменной) школы подразумевает проведение консультаций, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-170999-1357640207.jpg)
Использование элементов дистанционного обучения для работы с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем
Материал статьи в какой-то степени поможет педагогам в применении элементов дистанционного обучения для работы с учащимися с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/05/picture-11771.jpg)
Презентация урока по роману Б.Л.Пастернака "Доктор Живаго" (с использованием элементов дистанционного обучения)
Ученики самостоятельно с помощью презентации самостоятельно (дистанционно) могут познакомиться с историей создания романа Б.Л.Пастернака "Доктор Живаго", а также с вариантами его названия, особенностя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346918-1384690128.jpg)
« Использование элементов дистанционного обучения и ЭОР на уроке английского языка»
Название статьи полностью отражено в ее содержании...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-239753-1368427290.jpg)
Использование элементов дистанционного обучения при использовании системы СИНТЕЗ для контроля знаний учащихся по химии
Среди проблем, которые оказывают существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся. Действительно, проверка и оценка зн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-645164-1604475459.jpg)
Статья "Изучение химии в основной школе с использованием элементов дистанционного обучения".
В работе изложены теоретические основы использования дистанционного обучения при изучении химии в школе на примере темы "Кислоты". Даны методические рекомендации по реализации дистанционного обучения....
Использование элементов дистанционного обучения для ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9 классов.
В статье рассматривается организация взаимодействия педагога, учащихся и родителей во внеурочное время с использованием элементов дистанционного обучения с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся...