Вопросы изучения творчества Солженицына А.И. в школе.
статья по литературе (9, 10, 11 класс) на тему
Содержание :
1. Вступление. Год Солженицына
2. Дискуссии по творчеству продолжаются
3. Суть дискуссии:
а)Не изучать Солженицына в школе и аргументы
б) Изучать его творчество в школе и аргументы
4. Вопросы изучения в школе "Архипелага"
5. Обязательно изучать произведения малого жанра ("Матренин двор", "Один день Ивана Денисовича" и тд), так как в них есть нравственная основа, вызывающая отклик в душах людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_izucheniya_tvorchestva_solzh._v_shkole_5.pdf | 165.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Библиография работ (монографий, книг для учителя, учащихся, методических рекомендаций) по изучению творчества М.И. Цветаевой в школе.
При изучении творчества Марины Цветаевой наша работа окажется вам кстати. При написании рефератов, докладов, сообщений и т.п. вы с легкостью сможете найти необходимую информацию, обратившись к п...
Изучение творчества У.Шекспира в основной школе на уроках английского языка
Интересные познавательные презентации о творчестве и биографии У. Шекспира...
Методика изучения творчества Максима Горького в средней школе
В истории русской культуры немало великих имен, известных всему миру. Среди них достойное место занимает имя Максима Горького, звучащее как символ человеческой гордости, как воплощение того, что...
Актуальные вопросы преподавания творчества Л.Н.Толстого в школе
Не умолкают и , наверное, никогда не закончатся споры о том , каких авторов и какие произведения надо изучать в школе. И , конечно, много противоречивых заявлений звучит по поводу изучения произ...
К вопросу изучения «Исповеди» Ж.-Ж. Руссо в школе: методика сопоставительного анализа текстов Л.Н. Толстого.
Отдел классических литератур Запада и сравнительного литературоведения Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН под эгидой Посольства Швейцарии в России 13-14 ноября 2012 года проводит между...
Вопросы изучения творчества Солженицына А.И. в школе.
Содержание :1. Вступление. Год Солженицына 2. Дискуссии по творчеству продолжаются3. Суть дискуссии:а)Не изучать Солженицына в школе и аргументыб) Изучать его творчество в школе и аргументы4. Воп...
Трудные вопросы изучения норм орфоэпии на уроках в школе.
В ряде важнейших проблем обучения русскому языку на современном этапе выдвинулась проблема развития устной речи обучающихся. Действительно, в последние десятилетия сфера распространения устной р...