Изучение творчества У.Шекспира в основной школе на уроках английского языка
презентация к уроку (английский язык) по теме
Интересные познавательные презентации о творчестве и биографии У. Шекспира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shekspir.ppt | 380 КБ |
shekspir6.ppt | 496.5 КБ |
shekspir46.ppt | 439 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T H E G L O B E
The Globe Theatre William was one-tenth owner of the theatre; Open ceiling - there was no roof over the center of the theatre Three stories high No artificial lighting Plays were shown during daylight hours only
The theatre was three sided. -there were three galleries for the rich (under a roof and seated); - t he poor (called “ groundlings ”) had to stand and watch from the courtyard; Groundlings got in for a penny and stood on the dirt next to the stage; Groundlings brought in food to eat (hazelnuts) and food to throw at the actors in case the show was not entertaining.
There were no programs which is why the plays have prologues and parts for the chorus at the beginning of the play Few props so the setting is often written into the dialogue of the play All parts played by men – Yes, that includes Juliet Some boys voluntarily were castrated so they could keep their voices high and continue to play women (they were treated like royalty) Troupes were small and therefore sometimes players were double cast (they played two people who were never on stage at the same time)
Comedies All's Well That Ends Well As You Like It The Comedy of Errors Love's Labor's Lost Measure for Measure The Merchant of Venice The Merry Wives of Windsor A Midsummer Night's Dream Much Ado About Nothing The Taming of the Shrew Twelfth Night; Or, What You Will The Two Gentlemen of Verona
Tragedies Antony and Cleopatra Coriolanus Hamlet, Prince of Denmark Julius Caesar King Lear Macbeth Othello, the Moor of Venice Romeo and Juliet Timon of Athens Titus Andronicus
Histories Henry IV, Part I Henry IV, Part II Henry V Henry VI, Part I Henry VI, Part II Henry VI, Part III Henry VIII King John Richard II Richard III Late Romances Cymbeline Pericles The Tempest The Two Noble Kinsmen The Winter's Tale
The great tragedies: Hamlet Othello King Lear Macbeth 1600-1608
The end of his life Shakespeare returns to Stratford in 1610; Destruction of the Globe Theatre in 1613 (the Great Fire of London) - lost much money but still wealthy; -helps rebuild Globe theatre. In 1616 Shakespeare died on April, 23 (his birthday!) at the age of 52.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа «Игровая технология, как основная форма проведения урока английского языка в начальной школе» (Обобщение педагогического опыта)
В настоящее время значительно возрос интерес к иностранным языкам и, в особенности, к английскому языку. В связи с переходом на новый учебный базисный план с 2005 года предполагает обучение инос...
Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предмета английский язык.
Статья написана учителем английского языка МБОУ СОШ № 5 г.Киржач, Владимирской области Брусничкиной Мариной Леонидовной...
Формирование УУД в основной школе на уроках русского языка
Развитие связанной речи учащихся - это раздел школьного курса, по которому возрастает ряд проблем у поколения сегодняшних школьников....
Формирование УУД в основной школе на уроках русского языка и литературы
Формирование УУД в основной школе на уроках русского языка и литературы...
Изучение произведения Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" на уроках английского языка в средней школе
Данное пособие содержит вопросы для обсуждения произведения Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" с примерными ответами, анализ героев фильма Франко Зефирелли с одноименным ...
Обучение развивающему чтению в основной школе на уроках английского языка
Обучение развивающему чтению в основной школе на уроках английского языка...
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Дронов В.Д. магистрант второго курса, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профс...