Технологическая карта урока: «. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом».»
план-конспект урока по литературе (5 класс) на тему
Разработка урока по русской литературе для 5 кл.Технологическая карта по теме: «. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом».»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_literatury_v_5_kl._krylov._svinya_pod_dubom.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по русской литературе.
Технологическая карта по теме: «. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце.
Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом».»
Учитель::
Дзисяк Ольга Валерьевна
МБОУ СОШ пгт. Вахрушев
Технологическая карта урока.
Класс: 5
Предмет: русская литература
Тема: «И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом».
Тип урока: открытие нового знания.
Вид урока: комбинированный
Цель урока: Знакомство с краткой биографией И.А. Крылова, жанровыми признаками произведения на примере басни «Свинья под дубом», развитие навыков анализа басни как особого литературного жанра.
УУД
- Личностные: развитие познавательной активности учеников; повышение интереса к изучению литературного наследия классиков, формирование у детей доброты, уверенности в себе.
- Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачи, планировать их реализацию, прогнозировать; развивать навыки переноса знакомых знаний в новую ситуацию, организация действий самоконтроля.
- Познавательные: формирование умений отличать жанр басни от других жанров, выявление заложенных в произведении вневременных, нравственных ценностей и их современного звучания; умение анализировать литературное произведение.
- Коммуникативные: умение выражать свои мысли в оценочном суждении, формирование навыка монологической речи и умения отвечать на поставленные вопросы.
Планируемые результаты:
- Личностные: ориентация в системе моральных норм и ценностей; выявление в басне заложенных вневременных ценностей и их принятие; формирование устойчивого познавательного интереса к изучению литературного наследия классиков.
Метапредметные: развитие навыков само- и взаимоконтроля, способностей к формулированию собственного мнения и позиции по отношению к изучаемой проблеме, умение работать в группе; умение выделять существенное в тексте.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал.
Ход урока
Список литературы:
- Еремина О.А. Уроки литературы в 5 классе
- Коровина В. Я., Збарский И. С. Литература. 5 класс. Методические советы
- Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Автор-составитель: В. Я. Коровина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературы "И.А.Крылов. Обличение человеческих пороков в баснях. Понятие об аллегории и морали"
Урок представляет собой 2 театрализованных представления с последующим анализом басен "Ворона и Лисица", "Волк на псарне"...
Презентация урока литературы в 6 классе на тему "Обличение человеческих пороков в баснях И. А. Крылова"
Презентация урока литературы в 6 классе на тему "Обличение человеческих пороков в баснях И. А. Крылова"...
«И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и Ягненок».
РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФГОС...
Конспект урока. И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и Ягненок».
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения с указанием формирования УУД на каждом этапе урока И.А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличие человеческих поро...
И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом». Технологическая карта урока литературы. 5 класс.
Урок: ЛитератураТема урока: И. А. Крылов. Краткий рассказ о баснописце. Обличение человеческих пороков в басне «Свинья под дубом».Дата проведения урока: 27.10.2017 г.Класс: 5Автор-ра...
Урок литературы в 6 классе.Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.
Цели:познакомить с наследием Крылова, показать актуальность басен; а) образовательные: - учить осознанному выразительному чтению; - находить главную мысль басни, мораль, - со...