Рабочая программа по литературе 6 класс (ФГОС), 2017-2018 год
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_moskvin_fgos.doc | 295.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Пречистенская средняя школа
Утверждено приказом руководителя
образовательного учреждения
№________ от___________
Рабочая программа по литературе.
6 а класс.
Составитель: Булыгина Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы,
п. Пречистое, 2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов:
- ФГОС ОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в редакции приказа Минобрнауки от 29.12.2014 №1644) с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки от 31. 12. 2015 г. №1577.
- ООП ООО Пречистенской средней школы (приказ директора №216 от 28.12.2015).
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15) // Реестр примерных основных общеобразовательных программ.
- Авторская программа по литературе под редакцией Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохиной. М: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета ««Литература» в 2017-2018 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области.
- Положение об учебной рабочей программе педагога в муниципальном образовательном учреждении Пречистенской средней общеобразовательной школе (утверждено приказом директора школы №158 от 26.09..2016 г.)
Программа составлена с учётом авторской программы по литературе под редакцией Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохиной. М: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
Уровень обучения – базовый.
Используемый УМК:
- Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Учебник по литературе. 6 класс. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2014.
- Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Учебник по литературе. 6 класс. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2014.
Изучение литературы в 6 классе направлено на достижение следующей цели:
- Создать условия для осознания специфики содержания художественного произведения в единстве его образных, сюжетных и композиционных компонентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Научиться выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев.
- Научиться анализировать художественный текст.
- Научиться сопоставлять эпизоды литературного произведения и сравнивать его героев.
Отличия от авторской программы:
На изучение литературы в 6 классе по стандартам второго поколения отводится 3 часа (102 часа), программа Г.В. Москвина для 6 класса рассчитана 105 часов. Данная рабочая программа разработана на 102 часа, т.к. учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели.
Таким образом, часы распределены с учётом интереса учеников к тематике произведений, возникающих трудностей при чтении, с учётом запланированных видов практической деятельности, а также в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) и Примерной программы по литературе (2015 г.).
Вариант распределения часов в авторской программе | Вариант распределения часов в рабочей программе учителя |
Аудиторные занятия – 87 ч | Аудиторные занятия – 82 ч |
Аудиторные сочинения – 6 ч | Аудиторные сочинения – 7 ч |
Внеклассное чтение – 7 ч | Внеклассное чтение – 8 ч |
Обобщение изученного –4 ч, в том числе 2 ч итоговый контроль | |
Резерв – 5 ч | Резерв – 1ч |
Всего – 105 ч | Всего – 102 ч |
Распределение учебных часов на изучение каждого раздела курса представленной авторами программы имеет рекомендательный характер и может корректироваться с учётом конкретных особенностей учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Раздел (дидактическая единица) | По авторской программе Г.В. Москвина | По рабочей программе учителя | ||
Из них | ||||
Всего часов | РР | Вн.чт | ||
| 1 | 2 | - | - |
| 10 | 9 | - | 3 |
| 14 | 11 | 2 | - |
| 16 | 18 | 4 | 1 |
| 9 | 9 | 2 | 1 |
| 8 | 6 | - | - |
| 7 | 6 | - | - |
| 16 | 26 | 5 | 1 |
| 13 | 10 | 2 | 1 |
| 4 | 1 | 2 | |
| 5 | 1 | ||
| 6 | Включено в тематическую «расчасовку». | ||
всего | 105 | 102 | 16 | 9 |
На изучение литературы в 6 классе по стандартам второго поколения отводится 3 часа (102 часа), программа Г.В. Москвина для 6 класса рассчитана 105 часов. Данная рабочая программа разработана на 102 часа, т.к. учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели.
Таким образом, часы распределены с учётом интереса учеников к тематике произведений, возникающих трудностей при чтении, с учётом запланированных видов практической деятельности, а также в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (от 17.12.2010 г. № 1897), Примерной программы по литературе и с учётом авторской программы по литературе под редакцией Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохиной. М: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.
Добавлены часы на стартовую, контрольную работу за 1 полугодие и итоговую контрольную работу, обобщение и повторение изученного, резерв, т.к. это предусмотрено особенностями учебно-воспитательного процесса в данном образовательном учреждении.
В связи с выполнением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) в программу внесены изменения:
Добавлены часы на изучение данных произведений, т.к. они входят в состав трёх списков (А,В,С), т.е. произведения всех списков должны быть обязательно представлены в РП учителя | Убраны из РП, т.к. эти произведения не вошли ни в один из списков А,В,С |
«Илья Муромец и Соловей-разбойник». | Ф. Шиллер «Перчатка» |
И.В. Гёте «Лесной царь». | Л.Н. Толстой «Юность» |
Н.В. Гоголь «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» | В.Г. Короленко «Дети подземелья» |
Зарубежный фольклор, легенды, баллады, саги, песни В. Скотт «Клятва Мойны» | Н.В. Гоголь «Вий» |
Художественная проза о человеке и природе, их взаимоотношениях. К.Г. Паустовский «Мещёрская сторона» | |
Ф. Искандер «13 подвиг Геракла» | |
Проза и поэзия о подростках и для подростков последних десятилетий авторов-лауреатов премий и конкурсов
| |
Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» | |
Зарубежная проза о животных и взаимоотношениях человека и природы.
| |
Проза о детях.
| |
Современная зарубежная проза. Анника Тор. «Правда или последствия». |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела | Кол-во часов | Содержание раздела, темы | Характеристика деятельности обучающихся | Формы организации учебных занятий |
Литература как искусство слова | 1 час. | Содержание художественного произведения. Его основные элементы: тема, проблема, идея. Понятия «сюжет» и «композиция». Первичное представление о жанрах. | Применять полученные ранее знания на практике Воспринимать текст критической статьи. Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно и письменно отвечать на вопросы | индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах, в парах сменного состава, самоконтроль и самопроверка |
Как появилась поэзия и проза. Истоки и вершины. | 9 | Понятие о поэзии и прозе; о форме и способе повествования Песня. Песня как малый жанр фольклора. Обрядовое и лирическое. Слово и ритм. Былина «Садко». Былина как русский героический эпос. Основные сюжеты и главные герои былин. Художественное своеобразие и язык былин. Своеобразие былин о Садко. Образ главного героя. Былины Киевского цикла. Воплощение в образе богатыря национального характера, нравственных достоинств героя. Прославление силы, мужества, справедливости, бескорыстного служения Отечеству. Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Повесть как жанр древнерусской литературы. Духовные ценности и нравственные идеалы. Сюжет и герои. Внеклассное чтение. И.А. Бунин. Былина «Святогор и Илья». | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно и письменно отвечать на вопросы. Воспринимать текст критической статьи. Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателя. Воспринимать текст лирического стихотворения. Выразительно читать стихотворение. Выявлять идею произведения. Характеризовать лирического героя стихотворения. Устно отвечать на вопросы. Определять стихотворные размеры Устанавливать связь прочитанных произведений с ранее изученным материалом. Сопоставлять литературные произведения. | индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах, в парах сменного состава, самоконтроль и самопроверка, взаимообучение, взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа с текстом, перевод информации из одной формы в другую. |
Классические образцы поэзии и прозы. | 11 | Лирическое стихотворение. Рифма, ритм, размер, строфа. А.С Пушкин. Слово о писателе. Стихотворение «Зимнее утро». М.Ю. Лермонтов. Слово о писателе. Стихотворения «Парус», «Утес». Двусложные размеры: ямб, хорей. Поэтический мир стихотворений. Аллегория. Символ. Пейзаж. А.С. Пушкин. Слово о писателе. Повесть «Дубровский». Историческое время. Особенности сюжета и проблематики. Образы главных героев, их сопоставление. Быт и нравы. Мастерство Пушкина-прозаика. | ||
О чем и о ком рассказывает литературное произведение. Герой литературного произведения. | 18 | Понятие о теме, герое, сюжете в литературном произведении. А.С. Пушкин. Повесть «Выстрел». Характер и судьба, честь и жизненный выбор. Образы главных героев. Особенности композиции. Н.С. Лесков. Слово о писателе. Повесть «Тупейный художник». Историческое время. Главные герои. Особенности сюжета. Смысл финала. Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «Кавказский пленник». Истинная красота и сила человека. Жилин и Костылин. Образ Дины. Тема узничества. А.П. Чехов. Слово о писателе. Рассказ «Человек в футляре». Тема человека и мира. Характер героя и сюжетная ситуация. Особенности повествования. Роль детали. Аллегория. Символ. Внеклассное чтение. Ю.С. Рытхэу. Рассказ «Хранитель огня». Н.В. Гоголь. Слово о писателе. Приёмы создания комического в повести Н. В. Гоголя "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно и письменно отвечать на вопросы. Воспринимать текст критической статьи. Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателя. Подбирать и обобщать дополнительный материал о герое. Воспринимать текст литературного произведения. Выразительно читать фрагменты произведения. Характеризовать проблематику повести. Выявлять проблему и идею произведения. Характеризовать героев произведения. Сопоставлять героев произведения. Составлять план произведения. Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение. Выявлять характерные для драматического произведения образы и приёмы изображения человека. Формулировать вопросы по тексту произведения. | индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах, в парах сменного состава, самоконтроль и самопроверка, взаимообучение, взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа с текстом, перевод информации из одной формы в другую. |
Тема литературного произведения | 9 | А.В. Кольцов. Слово о писателе. Стихотворение «Косарь». Тема труда. Национальный характер. Связь с фольклором. Поэтический мир стихотворения. М.Ю. Лермонтов. Слово о писателе. Стихотворение «Поэт» («Отделкой золотой...»). Тема поэта и поэзии. Призвание и судьба поэта. Назначение поэзии. Поэтический мир стихотворения. Н.А. Некрасов. Слово о писателе. Поэма «Саша». Тема человека в социальном мире. Смысл сопоставления главных героев поэмы. Понятие о трехсложных размерах (дактиль). Поэтический мир произведения. С.А. Есенин. Слово о писателе. Стихотворения «Там, где капустные грядки», «Пороша». Тема родной природы. Поэтический мир стихотворений. Н.М. Рубцов. Слово о писателе. Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема родной природы. Поэтический мир стихотворений. Внеклассное чтение. А. Тукай. «Пара лошадей». | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно и письменно отвечать на вопросы. Воспринимать текст критической статьи. Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателя. Воспринимать текст лирического стихотворения. Выразительно читать стихотворение. Выявлять идею произведения. Характеризовать лирического героя стихотворения. Устно отвечать на вопросы. Определять стихотворные размеры Устанавливать связь прочитанных произведений с ранее изученным материалом. Сопоставлять литературные произведения. | индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах, в парах сменного состава, самоконтроль и самопроверка, взаимообучение, взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа с текстом, перевод информации из одной формы в другую. |
Литература: мир вопросов и ответов. Как человек понимает мир и себя. | 6 | Лирический герой. А.С. Пушкин. Слово о писателе. Стихотворения «Зимний вечер», «Зимняя дорога». Образы природы в лирическом стихотворении. Поэтический мир стихотворений. Дж. Байрон. Слово о писателе. Стихотворения «Душа моя мрачна» (пер. М.Ю. Лермонтова). «Прометей». Изображение душевного переживания в лирическом стихотворении. Поэтический мир стихотворений. М.Ю. Лермонтов. Слово о писателе. Стихотворение «Нет, я не Байрон...». Осознание себя и своего места в мире. Поэтический мир стихотворения. Стихотворение «Ангел». Лирическая история души. Трехсложный размер (амфибрахий). Поэтический мир стихотворения. | ||
Как отражается таинственное в судьбе человека. | 6 | Идея и проблематика литературного произведения. В.А. Жуковский. Слово о писателе. Баллада «Лесной царь». Понятие баллады. Своеобразие жанра. Особенности сюжета. Таинственное. Человек. Судьба. Поэтический мир произведения. Народная баллада «Чёрный ворон». А.С. Пушкин. «Ворон к ворону летит». Э. По. Слово о писателе. «Ворон». Народная и литературная баллада. Специфика балладного образа. Его роль в формировании смысла произведения. Образ ворона в балладе. Поэтический мир стихотворений. А.С. Пушкин. Стихотворение «Бесы». Балладные мотивы в лирическом произведении. Таинственное в душе человека. Поэтический мир стихотворения. В. Скотт. Слово о писателе. Своеобразие балладного сюжета: чтение и анализ баллады «Клятва Мойны». Особая атмосфера таинственного, страшного, сверхъестественного в балладе. Дж. Свифт. Слово о писателе. «Путешествия Гулливера» (фрагменты). «В мире много ещё неизученного» | ||
Как человек относится к людям и ко всему живому. | 26 | Нравственная проблематика литературного произведения. Ф.М. Достоевский. Слово о писателе. Рассказ «Мальчик у Христа на ёлке». Жанр святочного рассказа. Идея сострадания. Образы детей. И.А. Бунин. Слово о писателе. Рассказы «Лапти», «Подснежник». Нравственная проблематика. Самоотверженность и равнодушие. Образы героев. А.И. Куприн. Слово о писателе. Рассказы «Белый пудель», «Чудесный доктор». Нравственная проблематика. Жестокость и милосердие. Образы героев. В.В. Маяковский. Слово о писателе. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям». Видение мира. Проблема взаимопонимания. Поэтический мир стихотворений. А. Платонов. Слово о писателе. Рассказ «Цветок на земле».. Своеобразие писательской манеры Идея рассказа. Образы Афонии и дедушки. Аллегорический смысл названия. К.Г. Паустовский. Сведения о жизни писателя. «Мещерская сторона». Мысль писателя о необходимости гармонии человека и природы. Э. Сетон-Томпсон. Слово о писателе. «Королевская аналостанка». Нравственные проблемы в произведениях о животных. Дж. Лондон. Слово о писателе. «Белый клык». Нравственные проблемы в произведениях о животных. Животные в жизни и творчестве писателей-анималистов А. де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. Сказка «Маленький принц». Философская повесть-сказка. Мечта об идеале. Проблема ответственности. Символика. Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детских характеров. В.В. Голявкин «Наши с Вовкой разговоры». Добрые рассказы о детской дружбе, о счастливых и радостных минутах детства. Ая Эн. Слово о писателе. «В гостях у современной сказки» «Сказки не по правилам. Пустое место». Стихи для детей Артура Гиваргизова. Внеклассное чтение. И.С. Тургенев. «Муму». | Читать и постигать смысл учебно-научного текста учебника. Устно и письменно отвечать на вопросы. Воспринимать текст критической статьи. Подбирать и обобщать дополнительный материал о биографии и творчестве писателя. Подбирать и обобщать дополнительный материал о герое. Воспринимать текст литературного произведения. Выразительно читать фрагменты произведения. Характеризовать проблематику повести. Выявлять проблему и идею произведения. Характеризовать героев произведения. Сопоставлять героев произведения. Составлять план произведения. Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение. Выявлять характерные для драматического произведения образы и приёмы изображения человека. Формулировать вопросы по тексту произведения. | индивидуальная,
групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах, в парах сменного состава, самоконтроль и самопроверка, взаимообучение, взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа с текстом, перевод информации из одной формы в другую. |
«Вечные темы». Социальная проблематика литературного произведения. | 10 | Отношения людей в обществе. Нравственное и социальное, их взаимосвязь. Н.А. Некрасов. Стихотворения «Железная дорога», «Размышление у парадного подъезда». Проблема социальной несправедливости и жестокости. Надежда на лучший мир. Поэтический мир стихотворений. Трехсложный размер (анапест). Р.-Л. Стивенсон. Слово о писателе. Баллада «Вересковый мед».. Значение воли и убежденности для совершения выбора. Цена поступка. Поэтический мир баллады. К.Г. Паустовский. Слово о писателе. Рассказ «Драгоценная пыль» (из цикла «Золотая роза»). Труд, любовь, искусство как смысл жизни и назначение человека. Образ главного героя. Смысл заглавия. С.А. Есенин. Отрывок из поэмы «Сорокоуст» (часть 3). Цивилизация и природа. Технический прогресс и естественная жизнь. Поэтический мир стихотворения. Анника Тор. Слово о писателе. «Правда или последствия». Нравственный выбор в жизни подростка Внеклассное чтение. «Мы помним…» (произведения о Великой Отечественной войне). В. Катаев «Сын полка». | ||
Обобщение изученного (итоговый контроль) | 4 | Итоговое контрольное сочинение (в любом жанре) на нравственно-этическую тему или тематическое тестирование за курс 6 класса Вн.чт. Читательская конференция (с приглашением родителей и классного руководителя): отзыв о любимых произведениях; защита творческих и исследовательских работ; тематических портфолио, презентация исследовательских работ по литературе. | Обсуждение вопросов. Ответы на вопросы анкеты. Презентация или фильм об уроках литературы, внеклассных занятиях, поездках, экскурсиях в 6 классе. | индивидуальная, групповая, индивидуально-групповая, фронтальная, работа в парах |
КАЛЕНДАРНО - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литература. 6 класс»
Литература как искусство слова | |
Выпускник научится:
| Выпускник получит возможность научиться:
|
Русская литература XIX—XX вв. Зарубежная литература | |
Выпускник научится:
| Выпускник получит возможность научиться:
|
Обобщение изученного материала | |
Выпускник научится: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
| Выпускник получит возможность научиться:
|
Методический блок
Средства обучения:
- Портреты русских и зарубежных поэтов и писателей
- Раздаточный материал по темам курса
- Репродукции картин художников
- Фонохрестоматия.
- Экранные пособия
- Интернет-ресурсы.
Формы контроля
Творческие работы (сочинения) Уроки развития речи способствуют развитию речи обучающихся, умений письменно высказывать свою точку зрения, рассуждать, находить нужные факты из текста художественного произведения, цитировать призваны. В авторской программе не предусмотрены темы сочинений и изложений, учитель осуществляет этот выбор самостоятельно. | |
Аудиторное - 8 | Домашнее - 2 |
РР №1. Обучающее сочинение-рассуждение по роману А.С. Пушкина «Дубровский» (подготовка + сочинение + анализ) РР. №2. Обучающее сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» (подготовка + сочинение + анализ) РР №3. Обучающее сочинение-описание «Характеристика главного героя» по рассказу Чехова «Человек в футляре» (подготовка + сочинение + анализ) Р.Р.№4. Обучающее сочинение. Анализ стих-я о природе (по выбору обучающегося) Рубцова, Есенина, Кольцова (сочинение + анализ) Р.Р. №5. Обучающее сочинение-анализ эпизода в сказке А. Экзюпери «Маленький принц» (подготовка + сочинение + анализ) Р.Р. №6. Проблема ответственности человека перед природой. Обучающее сочинение по произведениям о животных и взаимоотношениях человека и природы (подготовка + сочинение + анализ) РР. №7. Классное обучающее сочинение по произведениям ВОВ (н-р, «Что такое настоящий героизм?», «Кого можно назвать героем?», «Есть в наше время месту подвигу?») (сочинение + анализ) РР. №8. Итоговая контрольная работа (сочинение на моральную тему) (подготовка + сочинение + анализ) | РР №1. Сочинение-миниатюра. Выберите одну из фраз из гоголевской повести о двух Иванах и объясните, почему вы ставите ее в заглавие сегодняшнего урока: «Что же теперь прочно на этом свете?», «Экие дела делаются!», «Скучно на этом свете, господа!» РР. №2. Сочинение-миниатюра: «Чему учат нас К.Г. Паустовский?» РР №3. Сочинение-миниатюра «Дружба – это …» |
Уроки внеклассного чтения:
- Былины Киевского цикла. Чтение и анализ былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
- Сравнительный анализ былины И.А. Бунина «Святогор и Илья» и народной былины.
- "Урок-игра по теме "Былины".
- Ю.С. Рытхэу. Чтение и анализ рассказа «Хранитель огня».
- А. Тукай. «Родная деревня», «Книга», «Пара лошадей», «Совет»: чтение и анализ стихотворений.
- «Мы помним» (произведения о ВОВ). В. Катаев «Сын полка»: чтение и анализ содержания.
Авторская программа Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л. не дает обязательного перечня произведений для заучивания наизусть. Поэтому, не входя в противоречие с авторской концепцией, произведения для заучивания наизусть определены в соответствии с методическими рекомендациями.
Поэзия: 12 + Проза: 2:
- Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок)
- А.С. Пушкин. «Зимнее утро».
- М.Ю. Лермонтов «Парус», «Утёс»
- А.В. Кольцов. «Косарь» (отрывок)
- М.Ю. Лермонтов. «Поэт».
- С.А. Есенин. «Пороша»
- Н.М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние в горнице» (на выбор учащегося)
- А.С. Пушкин. «Зимний вечер»,
- А.С. Пушкин. «Зимняя дорога».
- А.С. Пушкин. «Бесы» (отрывок).
- Р.-Л. Стивенсон «Вересковый мёд» (отрывок)
- Н.А. Некрасов «Железная дорога»
- А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (отрывок)
- А.П. Чехов «Человек в футляре» (отрывок)
Виды контроля:
промежуточный: | итоговый: |
|
|
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Лист регистрации изменений к рабочей программе по литературе
учителя: Булыгиной Н.В.
№ п/п | Дата изменения | Причина изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________
Подпись
Дата ___________________ Расшифровка подписи _______________________________
Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию
По: литературе
Учитель: Булыгина Н.В.
Класс: 6 а
Количество часов: в неделю 3 часа; в год 102 часа
Программа: Авторская программа по литературе под редакцией Г.В. Москвина, М: Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Учебник по литературе. 9 класс. Часть 1.2. – М.: Вентана-Граф, 2015.
Темы | По программе | По РП | РР | Внекл чтен | Проведено часов | ||||
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год | |||||
| 1 | 2 | - | - | |||||
| 10 | 9 | - | 3 | |||||
| 14 | 11 | 2 | - | |||||
| 16 | 18 | 4 | 1 | |||||
| 9 | 9 | 2 | 1 | |||||
| 8 | 6 | - | - | |||||
| 7 | 6 | - | - | |||||
| 16 | 24 | 5 | 1 | |||||
| 13 | 12 | 2 | 1 | |||||
| 4 | 1 | 2 | ||||||
| 5 | 1 | |||||||
| 6 | ||||||||
всего | 105 | 102 | 16 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС) 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС) 2017-2018 уч. год...
Рабочая программа по литературе к УМК под ред. Коровиной В.Я. 7 класс ФГОС 2017-2018 г
Рабочая программа по литературе к УМК под ред. Коровиной 7 класс 2017-2018 уч.г.ФГОС...
рабочая программа 5 класс ФГОС 2017-2018
Рабочая программа по технологии для 5 классов по ФГОС....
Рабочая программа по литературе 9 класс (ФГОС), 2017-2018 год
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов, соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературе 9 класс (ФГОС), 2017-2018 год
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов, соответствует ФГОС...
Рабочая программа мерзляк 5-6 ФГОС 2017-2018
Рабочая программа мерзляк 5-6 ФГОС 2017-2018...
Рабочая программа литература 5 класс ФГОС 2017-2018
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федераль...