Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой"
учебно-методический материал по литературе (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
План:
- Сведения о писателе
- Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?
- О чём мечтает герой?
- Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))
- Актуален ли рассказ в нынешнее время?
- Вывод (Какой жизненный урок (из произведения) для ВАС самый значительный?)
Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?
План:
1) Сведения о писателе
2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?
3) О чём мечтает герой?
4) Какие нравственные уроки освещаются в произведении? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))
5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?
6) Вывод (Какой нравственный урок (из произведения) для ВАС самый значительный?)
Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
План:
1) Сведения о писателе
2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?
3) О чём мечтает герой?
4) Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))
5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?
6) Вывод (Какой жизненный урок (из произведения) для ВАС самый значительный?)
Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?
План:
1) Сведения о писателе
2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?
3) О чём мечтает герой?
4) Какие нравственные уроки освещаются в произведении? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))
5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?
6) Вывод (Какой нравственный урок (из произведения) для ВАС самый значительный?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование "Бабушкин пряник-светлая радость детства" по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...
Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».
Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...
Урок-исследование по литературе в 6 классе "Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой".
Разные виды исследовательской работы на уроке: групповое исследование, коллективное исследование, индивидуальное исследование - подводят учащихся к осмыслению нравственных уроков произведения: б...
Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...
Урок литературы в 6 классе по произведению В.Астафьева «Конь с розовой гривой».
Тема урока: «Жизненные уроки героя» Цель: Помочь учащимся разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа выдели...
Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Конспект занятия в технологии критического мышления
Цели урока: Образовательные цели: Обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности». Рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Астафьева «Ко...
Конспект урока в 6 классе «Подготовка к домашнему сочинению. Роль речевых характеристик в создании образов героев в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
Тема: «Подготовка к домашнему сочинению. Роль речевых характеристик в создании образов героев в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».Класс: 6....