Тест по прочитанному произведению. Н.С. Лесков "Левша"
тест по литературе (7 класс) по теме
Тест для учащихся 7 класса по произведению Н.С. Лескова "Левша"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_leskovu.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимательно ли вы читаете художественное произведение?
Тест по рассказу Н.С. Лескова «Левша»
- Платов:
а) барон;
б) граф;
в) бедный казак.
2. Англичане подарили блоху русскому царю:
а) Николаю 1;
б) Александру 2;
в) Александру 1.
3. Платов:
а) говорил по-французски бойко;
б) не мог одолеть этот язык из-за лени;
в) вовсе не учил его, так как считал французские разговоры за пустяки.
4. Платов:
а) христианин;
б) католик;
в) неверующий.
5. Пистолет, которым хвалились англичане, был сделан:
а) в Италии;
б) в Англии;
в) в Туле.
6. В Англии не оказалось сахара сорта:
а) молво;
б) рафини;
в) сырца.
7. Нимфозория была выкована из:
а) серебра;
б) стали;
в) золота.
8. Футляр для блохи был сделан из:
а) золота;
б) красного дерева;
в) брильянтового ореха.
9. Микроскоп Платов :
а) купил;
б) украл;
в) выпросил у англичан.
10. Платов в Тулу заехал:
а) проездом на Дон;
б) специально;
в) он жил в Туле.
11. Платов дал тулякам времени для работы:
а) месяц; б) неделю; в) две недели.
12. Над блохой трудились:
а) один Левша;
б) артель оружейников;
в) три самых искусных мастера.
13. Перед работой мастера-туляки поклонились иконе:
а) Христа-Вседержителя;
б) Николы Чудотворца;
в) Казанской Богоматери.
14. Левша попал к государю:
а) как самый лучший мастер; б) случайно; в) сам напросился на государя посмотреть.
15. Имени Левши на блохе нет, потому что:
а) был менее искусен, чем другие мастера;
б) он выковывал гвоздики для подков;
в) он поставил своё имя на футляре.
16. Русский мастер крестился левой рукой, потому что он был:
а) лютеранин;
б) протестант;
в) левша.
17. Левшу оставили в Англии:
а) одного;
б) с курьером;
в) со всей делегацией.
18. Левше англичане подарили:
а) кафтан;
б) золотые часы;
в) много денег.
19. На корабле Левша подружился с полшкипером, потому что:
а) оба были любители выпить;
б) полшкипер был родом из России;
в) полшкипер умел по-русски говорить.
20. Пари выиграл:
а) Левша:
б) полшкипер;
в) ни один не выиграл.
21. Левша умер:
а) в своём доме;
б) на полу в бедняцкой больнице;
в) в царском дворце.
22. Характер Левши:
а) сатирический;
б) трагический;
в) трагикомический.
23. Автор оценивает Левшу как:
а) просто мастера;
б) как талант;
в) как гения.
24. Русский народ ценит больше всего:
а) патриотизм своих предков;
б) их мастерство;
в) «человечкину душу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: «Уроки доброты» (по прочитанным произведениям художественной литературы и личным впечатлениям)6 класс
Урок литературы с использованием сингапурского метода....
: «Уроки доброты» (по прочитанным произведениям художественной литературы и личным впечатлениям)6 класс
Урок литературы с использованием сингапурского метода....
Своя игра. По следам прочитанных произведений
Данный материал представляет презентацию в форме "Своей игры" по следам прочитанных произведений для учащихся 6 классов. Материал составлен по учебнику В.Я Коровина и позволяет повторить изученное по ...
Викторина в картинках "По следам прочитанных произведений художественной литературы на свободную тему"
Презентация содержит иллюстрации к известным произведениям литературы (не по школьной программе) и обложки книг для самопроверки. Материал можно использовать на классном часе, литературной гостиной дл...
Конспект урока литературы на тему "Сочинение - рассуждение на морально - этическую тему (по прочитанным произведениям)"
Конспект урока по развитию речи содержит подробные инструкции по написанию работы, аннотирование тем сочинений, эмоциональное начало урока и рефлексия....
Тест по прочитанному произведению. А.С. Пушкин "Выстрел"
Тест по прочитанному произведению А.С. Пушкина "Выстрел"...
Тест по прочитанному произведению "Робинзон Крузо" 5 класс
Контрольные вопросы по прочитанному произведению в 5 классе, программа Коровиной....