Тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) на тему
Тематическое планирование уроков составлено по требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование уроков литературы в 7 классе | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. «Просвещение» 2011 г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения. Согласно действующему в школе учебному плану рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения: в 7 классе предполагается обучение в объёме 70 часов. В соответствии с этим реализуется модифицированная программа, исходным материалом для которой явились программа и учебник под редакцией В.Я. Коровиной. В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.
Учебно-методическое обеспечение.
- Полухина В.Г., Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / Под ред. В.Я. Коровиной. М: Просвещение, 2013.
- Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 7 класс»: Электронное учебное пособие на СD-RОМ/Сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Просвещение, 2013.
Цели обучения в области формирования системы знаний, умений:
- осмысление литературы как особой формы культурной традиции;
- формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
- формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
- формирование эстетических и теоретико-литературных понятий как условие полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. В содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют
Задачи обучения в области формирования системы знаний, умений:
- приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;
- овладение способами правильного, беглого и выразительного чтения вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтению наизусть;
- устного пересказа (подробному, выборочному, сжатому, от другого лица, художественному) небольшого отрывка, главы, повести, рассказа, сказки;
- свободному владению монологической и диалогической речью в объёме изучаемых произведений;
- научиться развёрнутому ответу на вопрос, рассказу о литературном герое, характеристике героя;
- отзыву на самостоятельно прочитанное произведение;
- способами свободного владения письменной речью;
- освоение лингвистической, культурологической, коммуникативной компетенциями.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса (базовый уровень)
должны знать:
· образную природу словесного искусства;
· содержание изученных литературных произведений;
уметь:
· воспринимать и анализировать художественный текст;
· выделять смысловые части художественного текста;
· определять род и жанр литературного произведения;
· выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику героев;
· выражать свое отношение к прочитанному;
· выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть,
соблюдая нормы литературного произношения;
· владеть различными видами пересказа;
· строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
· участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и
аргументировано отстаивать свою;
· писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
· создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм
русского литературного языка;
· поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе
(справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).
Учебно-тематический план
№ | Раздел, тема | Всего часов | В том числе | |
Форма контроля | Практические, лабораторные работы, контрольные работы, творческие работы | |||
1 | Введение | 1 |
|
|
2 | Устное народное творчество | 6 | Текущий | Практическая работа. Сопоставительный анализ пословиц разных стран мира. |
3 | Из древнерусской литературы | 2 | Текущий |
|
4 | Из русской литературы XVIII века | 2 | Текущий |
|
5 | Из русской литературы XIX века | 27 | Промежуточный | 1.Контрольная работа по произведениям А. Пушкина и М. Лермонтова. 2. Контрольная работа по произведениям Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, М.Е. Салтыкова-Щедрина. 3.Контрольная работа " Что особенно дорого читателю в русской поэзии XIX века о Родине и родной природе?" |
6 | Из русской литературы XX века | 22 | Текущий | Контрольная работа. Письменный анализ эпизода или одного стихотворения. |
7 | Из литературы народов России | 1 | Текущий |
|
8 | Из зарубежной литературы | 5 | Текущий |
|
9 | Уроки итогового контроля | 2 | Итоговый |
|
| Итого | 68 |
|
|
Календарно-тематическое планирование | ||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Применение ИКТ и ЭОР | Виды контроля | Дата проведения | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||||
класс | класс | |||||||||
Глава 1.Введение (1ч). | ||||||||||
1 | Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. | 1 | Идея. Проблема. Проблематика. Тема. Тематика | Уметь составлять план статьи учебника |
| Беседа. Тестирование |
|
|
|
|
Глава 2. Устное народное творчество (6 ч). | ||||||||||
2 | Предания как поэтическая автобиография народа. «Воцарение Ивана Грозного». «Сороки-Ведьмы». «Пётр и плотник». | 1 | Предание (развитие представлений). | Устно отвечать на вопросы(с использованием цитирования) |
| Беседа |
|
|
|
|
3 | Понятие о былине. «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. | 1 | Былина. Руны. Гипербола (развитие представлений) | Участие в коллективном диалоге | Использование фонохрестоматии | Беседа |
|
|
|
|
4 | Новгородский цикл былин. «Садко». Своеобразие былины. Поэтичность языка. | 1 | Былинный стих. Поэтическая интонация. |
| Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
5 | «Калевала» - карело-финский мифологический эпос. | 1 | Героический эпос. |
|
| Урок внеклассного чтения. |
|
|
|
|
6 | Пословицы и поговорки. Пословицы народов мира. Сборники пословиц. Особенности смысла и языка пословиц. | 1 | Жанры фольклора. Пословицы, поговорки | Уметь работать со словарём литературоведческих терминов |
| Беседа. |
|
|
| Составление электронного иллюстрированного сборника "Пословицы разных стран на общую тему" |
7 | Практическая работа. Сопоставительный анализ пословиц разных стран мира. | 1 | Анализ текста |
|
| Самостоятельная работа |
|
|
|
|
Глава 3. Из древнерусской литературы (2 ч). | ||||||||||
8 | «Поучение» Владимира Мономаха (отрывок). Поучение как жанр древнерусской литературы. «Повесть временных лет» (отрывок «О пользе книг»). | 1 | Поучение. Летопись (развитие представлений). | Находить в тексте незнакомые слова и определять их значения с помощью словарей и справочной литературы |
|
|
|
|
| Составление стилизации в жанре поучения. |
9 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Прославление любви и верности. | 1 |
| Уметь дать характеристику герою древнерусской литературы |
|
|
|
|
|
|
Глава 4. Из русской литературы XVIII века (2ч). | ||||||||||
10 | М. В. Ломоносов. «К статуе Петра Великого». «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елизаветы Петровны 1747 года». | 1 | Ода (начальные представления). | Уметь выразительно читать поэзию XVIII века |
|
|
|
|
|
|
11 | Г. Р. Державин. «Река времен…». «На птичку…». «Признание». | 1 |
| Находить в тексте незнакомые слова и определять их значения с помощью словарей и справочной литературы |
| Беседа |
|
|
|
|
Глава 4. Из русской литературы XIX века (27 ч). | ||||||||||
12 | А.С. Пушкин. Слово о поэте. Интерес Пушкина к истории России. «Полтава» (отрывок). | 1 |
| Уметь составить устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов о нём с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета | Фильм об А.С. Пушкине | Беседа |
|
|
|
|
13 | А.С. Пушкин. «Медный всадник» (отрывок). | 1 | Образ автора. |
|
| Беседа |
|
|
|
|
Выражение чувства любви к Родине. Прославление деяний Петра I. Образ автора в отрывке из поэмы. | ||||||||||
14 | А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» и её летописный источник. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. | 1 | Баллада (развитие представлений). |
| Использование фонохрестоматии | Беседа |
|
|
|
|
15 | А.С. Пушкин. «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена. Подготовка к домашнему сочинению. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | А.С. Пушкин. «Станционный смотритель» - произведение из цикла «Повести Белкина». Изображение «маленького человека», его положения в обществе. | 1 | Повесть (развитие представлений). | Участие в коллективном диалоге | Интерактивная лекция с использованием мультимедиа технологий |
|
|
|
|
|
17 | Дуня и Минский. Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского». Развитие понятия о повести. | 1 | Повесть (развитие представлений). | Устный и письменный анализ эпизода |
|
|
|
|
|
|
18 | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». | 1 | Фольклоризм литературы (развитие представлений). | Уметь составить устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов о нём с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета | Фильм о М.Ю. Лермонтове |
|
|
|
|
|
19 | Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого достоинства и нравственных идеалов. | 1 | Фольклоризм литературы (развитие представлений). | Составление плана сравнительной характеристики героев | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
| Составление электронного альбома "Герои "Песни…" в книжной графике". |
20 | М.Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива», «Молитва», «Ангел». Мастерство поэта в создании художественных образов. Обучение выразительному чтению. | 1 |
| Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
21 | Контрольная работа по произведениям А. Пушкина и М. Лермонтова. | 1 |
|
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
22 | Н.В. Гоголь. Слово о писателе. «Тарас Бульба». Историческая и фольклорная основа повести. | 1 | Историческая и фольклорная основа произведения. Роды литературы. Развитие понятия об эпосе. |
|
|
|
|
|
|
|
23 | Смысл противопоставления Остапа и Андрия. Патриотический пафос повести. | 1 | Литературный герой (развитие понятия). | Составление плана сравнительной характеристики героев |
|
|
|
|
|
|
24 | Подготовка к домашнему сочинению по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»: «Авторская оценка образа Тараса Бульбы», «Смысл противопоставления образов Остапа и Андрия в повести Гоголя „Тарас Бульба‟» | 1 |
|
| Проект: Составление электронной презентации "Повесть Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" в иллюстрациях художников и учащихся". |
|
|
|
|
|
25 | И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бирюк» как произведение о бесправных и обездоленных. | 1 |
| Участие в коллективном диалоге | Компьютерная презентация о писателе |
|
|
|
|
|
26 | И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. «Русский язык». «Два богача». Обучение домашнему сочинению стихотворения в прозе. | 1 | Стихотворение в прозе. |
|
|
|
|
|
| Сочинение стихотворения прозе |
27 | Н.А. Некрасов. Слово о поэте. «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». | 1 | Поэма. Трёхсложные размеры стиха (развитие понятий). | Выразительное чтение поэмы | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
28 | Н.А. Некрасов. «Размышления у парадного подъезда». Боль поэта за судьбу народа. Образ Родины. Обучение выразительному чтению. | 1 |
|
| Использование фонохрестоматии | Урок внеклассного чтения. |
|
|
|
|
29 | А.К. Толстой. Слово о поэте. Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин». Правда и вымысел. | 1 | Баллада (развитие представления). | Выразительное чтение исторических баллад |
|
|
|
|
|
|
30 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. «Сказки для детей изрядного возраста». «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». | 1 | Ирония (развитие представления). Гротеск (начальные представления). | Уметь дать нравственную оценку героям сказки | Фильм о писателе | Урок внеклассного чтения. |
|
|
|
|
31 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик». Смысл названия сказки. Понятие о гротеске. | 1 | Гротеск (начальные представления). | Устно отвечать на вопросы (с использованием цитирования) |
| Урок внеклассного чтения. |
|
|
|
|
32 | Контрольная работа по произведениям Гоголя, Тургенева, Некрасова, Салтыкова-Щедрина. | 1 |
|
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
33 | Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «Детство» (главы). Автобиографический характер повести. Сложность взаимоотношений детей и взрослых. | 1 | Автобиографическое художественное произведение. Герой-повествователь (развитие понятий). | Выразительное чтение фрагментов повести | Интерактивная лекция с использованием мультимедиа технологий | Беседа |
|
|
|
|
34 | Главный герой повести Л.Н. Толстого «Детство», его чувства, поступки и духовный мир. | 1 |
| Участие в коллективном диалоге |
| Беседа |
|
|
|
|
35 | Подготовка к домашнему сочинению «„Золотая пора детства‟ в произведении Л.Н. Толстого | 1 |
|
|
| Сочинение |
|
|
|
|
36 | А.П. Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон». Осмеяние душевных пороков. Смысл названия рассказа. | 1 | Сатира и юмор как формы комического. | Выразительное чтение рассказов | Использование фонохрестоматии | Беседа |
|
|
|
|
Два лица России в рассказе А.П. Чехова «Злоумышленник». | ||||||||||
37 | Стихи русских поэтов XIX века о родной природе. В.А. Жуковский «Приход весны». А.К. Толстой «Край ты мой, родимый край…», «Благовест». И.А. Бунин «Родина». Обучение анализу лирического текста. | 1 |
| Уметь определять общее и индивидуальное, неповторимое в литературном образе Родины в творчестве русских поэтов | Использование фонохрестоматии | Беседа |
|
|
|
|
38 | Контрольная работа. «Что особенно дорого читателю в русской поэзии XIX века о Родине и родной природе?» | 1 |
| Уметь дать письменный ответ на проблемный вопрос |
| Контрольная работа |
|
|
|
|
Глава 5. Из русской литературы XX века (22ч). | ||||||||||
39 | И.А. Бунин. Слово о писателе. «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. Авторское решение этой проблемы. | 1 |
| Выразительное чтение фрагментов рассказов |
| Беседа |
|
|
|
|
40 | И.А. Бунин. «Лапти». Нравственный смысл рассказа. Подготовка к домашнему сочинению «„Золотая пора детства‟ в произведениях Л.Н. Толстого и И.А. Бунина». | 1 |
| Выразительное чтение фрагментов рассказов |
| Сочинение |
|
|
|
|
41 | М. Горький. Слово о писателе. «Детство» (главы). Автобиографический характер повести. Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. Изображение быта и характеров. | 1 | Автобиографическое художественное произведение | Участие в коллективном диалоге | Фильм о писателе | Беседа |
|
|
|
|
42 | Бабушка Акулина Ивановна, Алёша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело. Вера в творческие силы народа. Понятие о теме и идее произведения. | 1 | Понятие о теме и идее произведения (начальные представления). |
|
| Беседа |
|
|
|
|
43 | Обучение анализу эпизода из повести М. Горького «Детство» (по выбору учителя). Портрет как средство характеристики героя. | 1 | Портрет как средство характеристики героя. | Составление плана и письменный анализ эпизодов повести |
|
|
|
|
|
|
44 | «Легенда о Данко» из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Романтический характер легенды. | 1 | Понятие о теме и идее произведения |
|
| Урок внеклассного чтения. Беседа |
|
|
|
|
45 | М. Горький. «Челкаш». Сопоставительная характеристика героев. | 1 |
| Составление плана сравнительной характеристики героев |
| Беседа |
|
|
|
|
46 | В.В. Маяковский. Слово о поэте. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». | 1 | Лирический герой. Ритм и рифма. Тоническое стихосложение. |
|
|
|
|
|
|
|
47 | В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир. | 1 | Лирический герой (начальные представления) | Участие в коллективном диалоге | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
| Образы собак в русской литературе: Каштанка, Белый пудель, Белый Бим Чёрное Ухо, Кусака, Чанг и др. |
48 | Л.Н. Андреев. Слово о писателе. «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека. | 1 |
| Выразительное чтение фрагментов рассказа |
| Беседа |
|
|
|
|
49 | А.П. Платонов. Слово о писателе. «Юшка». Друзья и враги главного героя. Внешняя и внутренняя красота человека. | 1 |
| Участие в коллективном диалоге |
|
|
|
|
|
|
50 | Сочинение «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» (по произведениям писателей XX века). | 1 |
|
|
| Сочинение |
|
|
|
|
51 | Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. «Июль», «Никого не будет в доме…». Своеобразие картин природы в лирике Пастернака. | 1 | Сравнение. Метафора (развитие представлений) | Выразительное чтение стихотворений |
|
|
|
|
|
|
52 | Интервью с поэтом-участником Великой Отечественной войны. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А. Ахматовой, К. Симонова, А. Суркова, А. Твардовского, Н. Тихонова и др. | 1 | Публицистика. Интервью как жанр публицистики |
|
|
|
|
|
|
|
53 | Ф.А. Абрамов. Слово о писателе. «О чём плачут лошади». Литературные традиции в рассказе Ф.А. Абрамова «О чём плачут лошади». | 1 | Литературная традиция (понятие) | Участие в коллективном диалоге |
|
|
|
|
|
|
54 | Е.И. Носов. Слово о писателе. «Кукла». Нравственные проблемы рассказа. «Живое пламя». Обучение целостному анализу эпического произведения. | 1 |
| Участие в коллективном диалоге |
| Сочинение |
|
|
|
|
Подготовка к домашнему сочинению. | ||||||||||
55 | Ю.П. Казаков. Слово о писателе. «Тихое утро». Взаимовыручка как мерило нравственности человека. | 1 |
| Уметь дать нравственную оценку героям рассказа |
|
|
|
|
|
|
56 | Тихая моя Родина. Стихи поэтов XX века о Родине, родной природе, восприятии окружающего мира (В. Брюсов, Ф. Сологуб, С. Есенин, Н. Рубцов, Н. Заболоцкий и др.). | 1 | Лирический герой (развитие понятия) | Выразительное чтение стихотворений | Использование фонохрестоматии | Беседа |
|
|
|
|
57 | А.Т. Твардовский. Слово о поэте. «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дне моей жизни…». | 1 | Лирический герой (развитие понятия) | Участие в коллективном диалоге | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
58 | Д.С. Лихачёв. Слово о писателе, учёном, гражданине. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодёжи. Публицистика, мемуары как жанр литературы. | 1 | Публицистика. Мемуары как публицистический жанр. | Умение работать со словарём литературоведческих терминов |
| Беседа |
|
|
|
|
59 | Писатели улыбаются. М.М. Зощенко. Слово о писателе. «Беда». Смешное и грустное в рассказах писателя. | 1 | Юмор. Юмористический рассказ | Выразительное чтение рассказов | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
60 | Песни на слова русских поэтов XX века. А. Вертинский «Доченьки». И. Гофф «Русское поле». Б.Ш. Окуджава «По смоленской дороге…». | 1 | Песня как синтетический жанр искусства (начальные представления) | Восприятие песен | Использование фонохрестоматии |
|
|
|
|
|
Глава 6. Из литературы народов России (1ч). | ||||||||||
61 | Расул Гамзатов. Рассказ о поэте. «Опять за спиною родная земля…», «Я вновь пришёл сюда и сам не верю…», «О моей Родине». |
|
| Уметь анализировать различные формы авторской позиции |
| Беседа |
|
|
|
|
Глава 7. Из зарубежной литературы (5ч). | ||||||||||
62 | Р. Бёрнс. Слово о поэте. «Честная бедность» и другие стихотворения. Представления поэта о справедливости и честности. Народно-поэтическая основа и своеобразие лирики Бёрнса. | 1 |
|
|
| Беседа |
|
|
|
|
63 | Дж. Г. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой…» как прославление подвига во имя свободы Родины. | 1 |
|
|
| Беседа |
|
|
|
|
64 | Японские хокку (хайку). Особенности жанра. | 1 | Особенности жанра хокку (хайку). |
|
|
|
|
|
|
|
65 | Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей. | 1 |
| Участие в коллективном диалоге |
| Беседа |
|
|
|
|
66 | О. Генри. Слово о писателе. «Дары волхвов». Р.Д. Брэдбери. Слово о писателе. «Каникулы». | 1 | Развитие представлений о рождественском рассказе | Уметь дать нравственную оценку героям рассказа |
|
|
|
|
|
|
Глава 8. Уроки итогового контроля (2ч). | ||||||||||
67 | Литературный праздник "Путешествие по стране Литературии 7 класса". | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
68 | Читательская конференция. Итоги года и задание на лето. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение)Класс 8, КТП по литературе 8 класс (программа Коровиной)Количество часов: всего 34 , в неделю 1ч...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс (по ФГОС)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе новых стандартов....
Календарно - тематическое планирование уроков литературы. 5 класс. Образовательная система "Школа 2100"
Тематическое планирование уроков литературы по программе "Школа 2100", количество часов - 70, количество часов в неделю - 2....
Календарно - тематическое планирование уроков литературы. 5 класс. Образовательная система "Школа 2100"
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе "Школа 2100". Количество часов-70, количество часов в неделю - 2....
Тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение) по УМК Коровиной
Данная работа содержит календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе по программе В.Коровиной (надомное обучение по медицинской справке). По плану-18 уроков в год, т.е. 0,5 часа ур...
Тематическое планирование уроков литературы 10 класс программа Г.И.Беленького
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе по программе общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И.Беленького, 5-е издание, М. Просвещение 2008 (5 ч...