мастер класс Информационная технология как способ повышения мотивации у учащихся интереса к художественной литературе
презентация к уроку по литературе на тему
The Sims — это игровой стимулятор жизни. Игра нового поколения, использующая революционную технологию «виртуальной жизни». С помощью этой игры можно создавать всевозможные образы и их характеры, прививать вкусы к жизни, желания и мечты, радости и невзгоды.
Это более продуктивное и полезное времяпровождение учащихся. Учащиеся развивают воображение, видят положительные качества жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mkou_yuchyugeyskaya_master_klass_buklet.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить педагогов с методом использования компьютерной игры « Симс » на уроках литературы в 5 – 6 классах при анализе художественных образов. Задачи: Ознакомление с содержанием игры « Симс » - игровой стимулятор реальной жизни; Ознакомление с методикой работы использования игры « Симс » на уроках при анализе литературных героев; Обучение педагогов с методикой использования игры на уроках.
Описание работы The Sims — это игровой стимулятор жизни. Игра нового поколения, использующая революционную технологию «виртуальной жизни». С помощью этой игры можно создавать всевозможные образы и их характеры, прививать вкусы к жизни, желания и мечты, радости и невзгоды. Это более продуктивное и полезное времяпровождение учащихся. Учащиеся развивают воображение, видят положительные качества жизни.
Creation через игру « симс » развивает воображение, фантазию; формирует речевую компетенцию через развитие творческих способностей ; повышает у учащихся интерес к анализу художественных образов
Creation the sims можно использовать при обобщении тем на уроках развития речи, в виде домашних заданий, при подготовке к проектной работе. Форма работы Индивидуальная Групповая
Иван никифорович Внешний вид Жизненные цели Возраст Характер
Иван никифорович Внешний вид Низкого роста, распространяется в толщину, голова похожа на редьку с хвостом вверх., глаза маленькие, желтоватые, совершенно пропадающие между густых бровей и пухленьких щек, нос в виде спелой сливы. Характер Очень хороший, молчалив, но зато если влепит словцо, то держись только: отбреет лучше всякой бритвы. Неуклюж, ленив, неповоротлив. Возраст Мужчина зрелого возраста. Жизненные цели Не желал завести семью.
Создание семьи 1 шаг: Вводим имя героя, выбираем пол, примерный возраст, цвет кожи, телосложение; 2 шаг: выбираем форму головы; 3 шаг: подбираем прическу, цвет волос, овал лица, лоб, брови, цвет глаз, нос, рот, подбородок; 4 шаг: Выбрать украшение, макияж (если есть), наложить грим, надеть очки, нарисовать брови, щетину, бороду и усы; 5 шаг: подбираем одежду; 6 шаг: определяем характер, жизненные цели, вкусы. 7 шаг: Все это сохраняем и смотрим получившийся образ; 8 шаг: Защита работ.
Примерные вопросы - шпаргалки Как имя вашего героя? (его пол, примерный возраст, цвет его кожи, телосложение) Как вы представляете внешность вашего героя после прочтения? Почему он вам представляется таким? (глаза, брови, подбородок, нос, рот, лоб, характер, жизненные цели, вкусы). И почему вы выбрали такие варианты?
Моего героя зовут Иван Никифорович. Он мужского пола, его примерный возраст около сорока лет. Мне кажется, ему подходит его возраст, потому что он имеет собственное имение, богат, всего достиг в жизни и не работает. Кожа у него светлая, он толстый. Подбородок у него упрямый, так как ни за что не хочет расставаться с ружьем. Рот большой, как у всех больших людей. По знаку зодиака мне кажется, что он весы, потому он долго выбирает что хорошо, что плохо. Это мы видим в эпизоде торга, где Иван Иванович просит отдать или обменять его ружье.
Работа учеников 5 класса Наша героиня маленькая разбойница. Она женского пола, ее примерный возраст около одиннадцати лет. Кожа у нее смуглая, полненькая, но сильная, широкая в плечах. Глаза у нее черные, а характер немного злой, потому что она помогла Герде спасти ее брата.
работа ученицы 5 класса Наша героиня злая царица, мачеха мертвой царевны. Она женского пола, ее примерный возраст около сорока лет. Кожа у нее светлая, она худая, стройная и высокая. Рот небольшой, так как она была гордая, своенравная и ревнивая. По знаку зодиака мне кажется, что она рак, потому что она была злой.
работа учеников 6 класса Нашего героя зовут Николенька Иртеньев . Он мужского пола, его возраст десять лет. Мне кажется, что ему подходит его возраст, так как он хотел быть добрым, честным, справедливым и учился в четвертом классе. Кожа у него светлая, он худой. Глаза его большие и кругленькие, потому что он был любознательным. По знаку зодиака он рыба, потому что он любил окружающих его людей.
Некоторые Работы моих учащихся Вакула Герда Муму
герасим
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-коммуникационные технологии, как способ повышения мотивации учащихся к изучению английского языка
Статья предназначена для педагогов использующих ИКТ технологии....
Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у учащихся к урокам физической культуры и спорту.
Роль уроков физической культуры возрастает в связи с проблемой сохранения здоровья и развития физического потенциала школьников. Результативность воспитания и обучения во многом зависит от лично...
Информационные технологии, как средство повышения мотивации учащихся к изучению истории и обществознания.
Формирование мотивации учения без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности! Ведь нынешние дети – будущее страны. И от нас, учителей, зави...
Методическая разработка. «Игровые технологии как один из способов повышения мотивации к изучению русского языка и литературы в 5-7 классах».
Методическая разработка «Игровые технологии как один из способов повышения мотивации к изучению русского языка и литературы в 5-7 классах». В данной разработке содержится материал, который...
АПО " Информационные технологии как средство повышения мотивации учащихся 5-9классов к занятиям физической культурой"
Педагогический опыт по теме: "Информационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся 5-9 классов к занятиям физической культурой"...
АПО " Информационные технологии как средство повышения мотивации учащихся 5-9классов к занятиям физической культурой"
Актуальный педагогический опыт...
Мастер-класс "Игровые технологии как средство повышения мотивации и развития личности обучающихся на уроках"
Мастер-класс "Игровые технологии как средство повышения мотивации и развития личности обучающихся на уроках"...