Памятка для юного писателя
консультация по литературе (6, 7 класс) на тему
В данной памятке даются рекомендации тем учащимся , кто хочет стать писателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Как начать писать книгу
Советы юным писателям
Книга – сложный интеллектуальный продукт. Её создание требует много времени, сил и нервов, поэтому от грамотного старта работы зависит очень многое - прежде всего то, как быстро вы достигните реализации замысла в книге. Сегодня мы найдем ответ на этот вопрос.
- Перед началом работы проведите стратегическое планирование. С его помощью мы сэкономим значительное количество времени и нервов. Планирование позволяет избежать лишних движений и метаний по бумаге. При этом должен оставаться простор для творчества.
- Наметьте цель и стратегическую перспективу.
- Обдумайте идею, героев и сюжет произведения. От гармоничного сочетания этих элементов зависит успех вашей истории. На их разработку следует потратить достаточно времени. Как вы сработаете на предварительном этапе с героями, сюжетом и идеей, так и будете двигаться при написании книги.
Герои произведения - двигатель истории. С их появлением на сцене история оживает.
Главным принципом рождения героя является его целесообразность.
Герои должны рождаться под задачу, под необходимость раскрывать идею.
Плодить героев пачками просто для пестроты в глазах - ни к чему. Это убивает историю. Читатель путается в чехарде лиц и не может уловить ваш замысел.
Сюжет выстраивайте на основе идеи книги и с помощью героев. Идея – это поле, герой – автомобиль, а сюжет - асфальтированная дорога. Без неё ехать можно, но значительно хуже, чем по шоссе. Поэтому уделите этому элементу особое внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для юного исследователя
В памятке отмечено чем исследовательская работа отличается от реферата и на какие основные моменты нужно обратить внимание при научном исследовании....

«А.С. Неверов. «Ташкент – город хлебный». Слово о писателе. «Взрослое» детство в повести. Противостояние нравственной красоты юной души страшным реалиям большого мира»
Цель данного урока: воспитание личности, обладающей активной жизненной позицией. Основные задачи: пробудить интерес к литературе, открыть новое имя писателя А.С. Неверова, ра...

Проект Псевдонимы детских писателей. Юный изыскатель.
Цель исследовательской работы:узнать, что такое псевдонимы и выявить причины их появления.l Гипотеза: творческие люди: многие писатели, певцы – меняют свои имена.l Актуал...

памятки ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА,ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ...

Буклет "Памятка юному пешеходу", "Памятка юному пассажиру"
Буклет "Памятка юному пешеходу», «Памятка юному пассажиру» разработан на воспитательное мероприятие тематического месячника «Школа пешехода», где...

Урок литературы в 5 классе. Сюжет в литературном произведении. " Школа юного писателя" ( с использованием технологии критического мышления).
При изучении рассказа Л.Н. Толстого « Кавказский пленник» мы знакомимся с теоретическими понятиями: идея, сюжет.К сожалению, в учебнике очень мало теоретических сведений по дан...