Аксиологический аспект художественного произведения в изучении литературы в старших классах
опыты и эксперименты по литературе (11 класс) на тему

Теоритическое обоснования учебно-исследовательского анализа, представляющего собой целостный анализ, состоящий из трех уровней (лигвистического, стилистического, литературоведческого), при доминантном аксеологическом аспекте, разарботка его основ и практическое применении при изучени прозаических и поэтических текстов литературы 20 века.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»

МАСТЕР-КЛАСС: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХПО РОМАНУ Б.Л. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО»...

Изучение прозаических произведений на уроках литературы в старших классах. Опытная программа по анализу прозы И.А. Бунина

Эпические произведения составляют значительную часть школьной программы, изучаются на протяжении всех лет обучения. Различия в подходе к ним в разных классах связаны с возрастом и познавательными возм...

Инновационные технологии в использовании интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах

В статье представлены инновационные технологии, которые можно использовать при интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах....

Интерпретация драматического произведения на уроках литературы в старших классах как методическая проблема

В статье рассказывается об интерпретации драматического произведения как методической проблеме....

Технологии интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах

В статье представлены технологии интерпретации драматического произведения на уроках литературы в старших классах....

Интерпретация драматического произведения на уроках литературы в старших классах как методическая проблема

Одной из ключевых и наиболее актуальных задач литературного образования в школе является подготовка читателя, которому доступно глубоко личностное, самостоятельное понимание литературного произв...

Обращение к художественному пространству на уроках литературы в старших классах

Научная статья по литературе с краткими методическими рекомендациями...