Контрольные работы
план-конспект урока по литературе (5 класс) по теме

Куксова Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alye_parusa.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon test_unt.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon tom_soyer.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_maugli.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.     Контрольная   работа.

Цели  и задачи:   проверить уровень знаний учащихся по теме;

развитие компетентности побуждающей к самостоятельности;

воспитание  любви к жизни и ее красоте на примере

 текста.

Тип  урока      контрольный

Оборудование  А. Грин «Алые паруса», глава «Накануне»

                 Ход  урока

  1. Психологическая подготовка учащихся.
  2. Объявление целей и задач урока.
  3. Знания о языке и языковые умения.

1.Из данных слов составьте и запишите предложения, определите к какой части речи принадлежит каждое слово.

Осень, листья, волшебная, обрываются, долго-долго, паутинки,

парк, как хорошо, багряный.

2.Опредилите тип сочетания слов:

    а) большая корзина яблок;

    б) белая крыша;

    в) идет снег;

    г) прошли и оглянулись.

3.Определите вид синтаксической связи слов в словосочетаниях.

     а) вспыхнули над горизонтом;

     б) наполняла душу;

     в) говорить тихо;

     г) горная пропасть.

4.Какие знаки препинания следует поставить в конце предложения?

    а) Вы со мной не согласны

    б) Как, неужели это он

    в) какая ранняя весна

    г) Зима в городе была морозной

5.Среди сочетаний найдите словосочетание с грамматической связью

     «управление»:

      а) очень ждать;

      б) буду ждать;

      в) ждать друга.

6.Среди сочетаний найдите словосочетание с грамматической связью

     «согласование»:

     а) мороженое в стаканчике;

     б) мороженое фруктовое;

     в) мороженое тает.

7.Дополните предложение:

    Словосочетание – это ….

8. Дополните предложение:

    Предложение – это ….

9.Грамматическая основа предложения состоит из:

    а) главных членов предложения (подлежащего и сказуемого);

    б) всех членов предложения;

    в) сказуемого.

10. По цели высказывания предложения бывают:

      а) восклицательными и невосклицательными;

      б) нераспространенными и распространенными;

      в) повествовательными, вопросительными, побудительными.

      г) простыми и сложными.

11. По чувству, которое сопровождает высказывание, предложения  

        бывают:

      а) восклицательными и невосклицательными;

      б) нераспространенными и распространенными;

      в) двусоставными и односоставными;

      г) повествовательными, вопросительными и побудительными.

12. Назовите виды подчинительных связей в словосочетании.

      Приведите примеры.



Предварительный просмотр:

5 класс. Литература

Тема: Контрольная работа. Тестирование

Цель: проконтролировать знания учащихся по теме: «Фольклор», развивать память, мышление, внимание, самостоятельность, культуру письма, воспитывать интерес к литературе.

Ход урока

  1. Организация класса
  2. Тестирование

  1. Устное народное творчество – это

а) фольклор, б) сказки, в) загадки

2. Краткое и меткое народное выражение с поучительным смыслом – это

а) поговорка, б) потешка, в) пословица

3. Слово – серебро, молчание – золото – это

а) поговорка, б) пословица, в) загадка

4. Установить продолжение пословицы, начало пословицы: Азбуки не знает…

а) а читать садиться, б) но горы не двигаются, в) ещё не сезон дождей

5. Малый жанр фольклора, краткое описание неназванного предмета или явления, на основании его надо узнать, отгадать – это

а) дразнилка, б) считалка, в) загадка

6. Фольклорное повествовательное произведение о придуманных или фантастических событиях – это

а) колыбельная, б) прибаутка, в) сказка

7. Почему журавль решил жениться на цапле?

а) ему стало скучно, б) пришло время жениться, в) у цапли было богатое придание

8. Как Морозко наградил падчерицу

а) заморозил её до смерти, б) оставил жить в ледяном дворце, в) одарил золотом и серебром

9. Кто в сказку «12 месяцев» подарил падчерице кольцо?

а) январь, б) апрель, в) декабрь

10. Тысяча и одна ночь – это

а) немецкая сказка, б) арабская сказка, в) английская сказка

11. Главная рассказчица в сказке «Тысяча и одна ночь»

а) Шахразада, б) Мармелада, в) Фархада

12. Сколько путешествий совершил Синдбад?

а) 7,         б) 9,         в) 10

ключи

  1. а                7 - а
  2. в                8 - в
  3. б                9 - б
  4. а                10 - б
  5. в                11 - а
  6. в                12 - а

сбор тетрадей

Домашнее задание: повторить пословицы и поговорки



Предварительный просмотр:

5 класс. Литература

Контрольная работа.

Литературный диктант

  1. Назовите автора книги «Приключеия Тома Сойера»
  2. Как назывался городок, в котором жил Том?
  3. Каким образом Том знакомился с новичками, появившимися в городе?
  4. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора?
  5. Какие две армии сражались в Сен – Питсбурге?
  6. Сколько костюмов было у Тома Сойера?
  7. Зачем Том и Гек отправились в полночь на кладбище?
  8. Почему мальчики молчали, когда в убийстве доктора обвинили Меффа Поттера?
  9. Составить сиквейн на Сойера
  10. Составить синквейн на Бекки



Предварительный просмотр:

5 класс. Литература.

Контрольная работа. Тестирование

1. Кто такие Бандар-Логи?

а) змеи;        б) обезьяны; +        в) волчата.

2 Что обозначает имя Маугли?

а) человеческий детеныш;        б) лягушонок; +        в) найденыш.

3. Кто дал ему имя Маугли?

а) Акела;        б) Багира;        в) Ракша; +

4. Какой выкуп дала Багира за Маугли, когда его принимали в Стаю?

а) буйвола; +                б) кабана;        в) оленя.

5. Как называется одна из глав книги?

а) «Рыжие собаки»;                б) «Злые собаки»;                в) «Дикие собаки». +

6. Что такое Красный Цветок?

а) мак;                б) роза;                в) огонь. +

7. Кто такой Чиль?                        а) орел;        б) коршун; +                в) ворон.

8. Хозяин Джунглей?                а) Акела;        б) Хатхи; +                в) Каа;

9. Как звали мать Маугли?

а) Мессуа; +                б) Акела;                в) Балдео.

10. Назовите имя деревенского охотника.

а) Мессуа;        б) Акела;        в) Балдео. +

11.. Вожак волчьей стаи.                        а) Хатхи;        б) Акела; +        в) Каа.

12. Что носил Маугли на шее?

а) медальон;                б) зубы Шер-Хана;                в) нож; +

13. Маленький народ Джунглей, кто это?

а) змеи;        б) обезьяны;                в) пчёлы; +

14. Какая беда пришла в джунгли?        а) пчёлы;        б) рыжие псы; +        в) люди;

15. Откуда необычное имя у писателя Редьярд?

А) Озеро в Великобритании +, б) река в Индии, в) озеро в Японии

16. Сколько лет было Маугли, когда он попал в Джунгли?

А) 2 года, б) Три года,+   в) 4 года.

17. Сколько волчат было у Отца Волка и Матери Волчицы?

А) трое, б) пятеро, в) четверо +

18. Правила, по которым жили жители Джунглей?

А) Закон Джунглей,+   б) книга джунглей, в) свобода джунглей

19. Кто похитил Маугли?                                А) пантера, б) рыжие псы, в) Обезьяны +

20. Кто спас Маугли от обезьян?                                А) Балу, б) Каа, +  в) Багира

21. составить синквейн на одного из героев сказки

Ключи

1        б                        11        б

2        б                        12        в

3        в                        13        в

4        а                        14        б

5        в                        15        а

6        в                        16        б

7        б                        17        в

8        б                        18        а

9        а                        19        в

10        в                        20        б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...