рабочие программы по русскому языку и литературе для нац.школ 11 класс
рабочая программа по литературе (11 класс) на тему
Рабочие программы составлены на основе программы Г.Н.Никольской, Н.М.Хасанова "Русский язык и литература. V - XI классы национальных школ РФ". - С-П. - Просвещение. - 2002
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_na_osnove_programmy_g.nikolskoy_dlya_nats.shkol_.rar | 112.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Всего 34 часа (из расчета 1 час в неделю)
№ урока | Кол-во часов | Дата проведения | Тема урока | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Примечание | ||||
План | Факт | |||||||||
Знать | Уметь | |||||||||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | ||||||||||
1 | 1 |
| Основные принципы русской пунктуации | основные принципы русской пунктуации (смысловой, структурный, интонационный); основные правила постановки знаков препинания; функциональное деление знаков препинания на разделительные и выделительные.
| различать разделительные и выделительные знаки препинания; анализировать знаки препинания (тип и функция) | |||||
Простое предложение | ||||||||||
2 | 1 | Классификация простых предложений | основные признаки предложения; классификацию предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске, структуре; типы односоставных предложений.
| выполнять синтаксический разбор простых предложений; определять типы предложений по интонации, эмоциональной окраске, наличию грамматических основ; опознавать основные типы односоставных предложений | ||||||
3 | 1 | Контрольная работа | Нулевой замер знаний | |||||||
4 | 1 | Тире между подлежащим и сказуемым и в неполном предложении.. | условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, в неполном предложении;
| отличать соединительное и интонационное тире; употреблять тире между подлежащим и сказуемым и в неполном предложении в соответствии с пунктуационными нормами; | ||||||
5 | 1 | Трудные случаи согласования сказуемого и подлежащего. Особенности употребления второстепенных членов предложения | правила согласования сказуемого и подлежащего; отличительные особенности употребления второстепенных членов предложения | правильно согласовывать сказуемое и подлежащее; выполнять тестовые задания № 7 | ||||||
6 | 1 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами | отличительные признаки однородных членов предложения; виды сочинительных союзов; правила постановки знаков препинания между однородными членами, при обобщающих словах.
| различать однородные и неоднородные определения; расставлять знаки препинания при однородных ; выполнять тестовые задания № 15 | ||||||
7 | Контрольная работа | Входной этап ЕРМКО | ||||||||
8 | 1 | Предложения с обособленными членами предложения. Обособление определений | отличительные признаки обособления; условия обособления определений.
| расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями ; выполнять тестовые задания № 16 | ||||||
9 | 1 | Обособленные приложения и дополнения | отличительные признаки обособления; условия обособления приложений и дополнений.
| расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями и дополнениями | ||||||
10 | 1 | Обособленные обстоятельства | отличительные признаки обособления; условия обособления обстоятельств. | расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами ; выполнять тестовые задания № 16 | ||||||
11 | 1 | Уточняющие обстоятельства | отличительные признаки обособления; условия обособления определений, приложений, обстоятельств, дополнений, уточняющих членов предложения.
| расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными ; выполнять синтаксический разбор простых осложнённых предложений | ||||||
12 | 1 | Р/Р Сочинение-рассуждение | Структуру сочинения по данному тексту | Находить проблему текста, определять авторскую позицию, приводить аргументы | ||||||
13 | 1 | Сравнительные обороты | условия постановки знаков препинания при сравнительных оборотах; изобразительно-выразительную функцию сравнительных оборотов.
| расставлять знаки препинания при сравнительных оборотах ; выполнять синтаксический разбор простых осложнённых предложений | ||||||
14 | Вводные слова, предложения и вставные конструкции | основные группы вводных слов; условия постановки знаков препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях.
| расставлять знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения, выполнять задание № 17 | |||||||
15 | 1 |
| Обращение. Междометие в составе предложения. Слова-предложения да, нет | условия постановки знаков препинания при обращениях, междометиях, звукоподражательных словах, словах-предложениях да, нет.
| расставлять знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения ; употреблять обращения в соответствии с нормами речевого этикета | |||||
16 | 1 |
| Контрольная работа за 1 полугодие в форме ЕГЭ | Решать задания ЕГЭ | ||||||
Сложное предложение | ||||||||||
17-18 | 2 |
| ССП.Знаки препинания в сложносочинённом предложении | отличительные признаки ССП; виды сочинительных союзов; правила постановки знаков препинания между частями ССП.
| определять вид ССП; выполнять синтаксический разбор ССП; расставлять знаки препинания в ССП , выполнять задание № 15 | |||||
19 | 1 | Сложноподчинённые предложения с одним придаточным | отличительные признаки СПП; средства связи между частями СПП; виды подчинительных союзов; виды придаточных.
| различать подчинительные союзы и союзные слова; выполнять синтаксический разбор СПП; расставлять знаки препинания в СПП , выполнять задание № 18 | ||||||
20 | 1 | Синонимия сложноподчинённых предложений и предложений с причастными и деепричастными оборотами | Условия замены СПП прич оборотом | заменять СПП синонимичными им предложениями с причастными и деепричастными оборотами; выполнять синтаксический разбор СПП; выполнять задание № 7 | ||||||
21 | 1 | Р/Р Редактирование текста |
| Находить речевые, грамматические, логические ошибки | ||||||
22-23 | 2 |
| Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными | способы связи между частями СПП с несколькими придаточными.
| расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными устранять ошибки в построении СПП, выполнять задание № 18,19 | |||||
24-25 | 2 | Бессоюзное сложное предложение | отличительные признаки БСП; условия постановки знаков препинания в БСП.
| выполнять синтаксический разбор БСП; определять смысловые отношения между частями БСП; расставлять знаки препинания в БСП в соответствии с пунктуационными нормами; выполнять задание №19 | ||||||
26 | 1 |
| Тематический контроль по теме: «Сложное предложение» | воспроизводить аудируемый текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка; | ||||||
27-28 | 2 | Сложные предложения с разными видами связи | Условия постановки запятых | расставлять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи, выполнять задание № 19 | ||||||
29 | 1 | Прямая речь | условия постановки знаков препинания в предложениях с чужой речью.
| расставлять знаки препинания в предложениях с чужой речью ; составлять диалог; правильно оформлять цитаты | ||||||
30 | 1 | Замена прямой речи косвенной | Правила замены прямой речи косвенной | Производить замену прямой речи косвенной, задание № 7 | ||||||
31 | 1 | Знаки препинания при цитатах | Условия применения цитаты | Применять цитаты, ставить знаки препинания при выполнении части С | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2 ЧАСА) | ||||||||||
32 | 1 |
| Итоговая контрольная работа (тест) | Знать: признаки и особенности употребления в речи основных единиц языка. Уметь: соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные); выполнять тестовые задания, аналогичные заданиям частей А, В ЕГЭ | ||||||
33 | 1 |
| Анализ контрольной работы | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||||||
34 | 1 |
| Р/Р Сочинение – рассуждение | Создавать высказывание на данную тему |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературе в 10-11 классе
Пояснительная записка и тематическое планирование...
Рабочие программы по русскому языку и литературе для учащихся 5-9 классов коррекционной школы ( VII вида)
В состав рабочих программ входят пояснительные записки, поурочные и тематические планы, контрольные материалы, листы коррекции....
рабочая программа по русскому языку и литературе 5, 8, 9 класс
Рабочие программы по русскому языку разработаны по программе Ладыженской, В 8, 9 классе к учебнику Тростенцовой. Содержат графики контрольных и творческих работ, КТП национально-региональн...
рабочая программа по русскому языку и литературе 5, 8, 9 класс
Рабочие программы по русскому языку разработаны по программе Ладыженской, В 8, 9 классе к учебнику Тростенцовой. Содержат графики контрольных и творческих работ, КТП национально-региональн...
Рабочие программы по русскому языку и литературе 5 и 6 классы
По русскому языку автор Львов, Львова.По литературе автор Меркин Г.С....
Рабочая программа по русскому языку и литературе для 6 класса школ VII вида.
Эта программа разработана для учащихся коррекционных школ VII вида....
Рабочие программы по русскому языку и литературе, разработанные специально для классов с детьми С(К)О
Рабочие программы с пояснительной запиской для детей с ОВЗ и ЗПР....