макет портфолио
статья по литературе на тему
макет портфолио учащегося по русскому языку и литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_portfolio_uchashchegosya_po_russkomu_yazyku_i_literature.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Макет портфолио учащегося по русскому языку и литературе
Учащегося МОУ
ФИО ученика (цы)__________________________
_______________________________________
_______________________________________
Год рождения____________
Период, за который представлены
документы и материалы
с ___________________ 20 ___г.
по __________________ 20 ___г.
Директор школы: ______________
Личная подпись учащегося: ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого – педагогическая диагностика
учащегося по личностному и профессиональному
самоопределению
№ | Результаты первичной профдиагностики | Кто проводил |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
Результаты первичной профдиагностики
(заполняется психологом)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты учебной деятельности
Показатели | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Процент успеваемости | ||||
Процент качества | ||||
СОУ |
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащегося за период 2011-2015 уч.годы
№п\п | предмет | четверть | оценка | Качество знаний, % | Успеваемость,% | СОУ,% |
1 | Русский | 1 | ||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
год | ||||||
2 | Литература | 1 | ||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
год |
Динамика качества знаний
Учебный год | Качество знаний по предмету | |||||
предмет | Ср.балл | Д | предмет | Ср.Балл | Д | |
2011-2012 | Русский язык | 4,5 | Литература | 3,7 | ||
2012-2013 | 3,7 | -0,8 | 3,5 | -0,2 | ||
2013-2014 | 4,8 | +1,1 | 3,8 | +0,3 | ||
2014-2015 | 5,0 | +0,2 | 4,0 | +0,2 |
Результаты внеурочной деятельности по предмету
Предметные олимпиады
Предмет | Уровень | Год | Результат |
Русский язык | Школьный | ||
Муниципальный | |||
Районный | |||
Региональный | |||
Всероссийский | |||
Международный |
Критерии определения уровня достижений в
баллах:
* Призёр Международной – 10
* Призёр Российской – 9
* Призёр зональной – 8
* Победитель региональной – 7
* Призёр региональной – 6
* Победитель,
призёр районной – 3
* Участник – 2
* Призёр, победитель школьной – 1
Предметные конкурсы Всероссийских и международных уровней
Название олимпиады | Количество баллов |
Всероссийский конкурс языкознания "Мультитест" | |
Международный лингвистический конкурс "Русский медвежонок" | |
Всероссийский конкурс "Я - энциклопедия" | |
Всероссийский конкурс "Кириллица" | |
Общероссийская интернет-викторина "Никто не забыт, ничто не забыто!" | |
Конкурс литературных работ "Открою вам свой мир неповторимый" | |
"Центр дистанционной сертификации учащихся" ФГОС тест | |
Конкурс литературных работ "Вдохновение" и т.д. |
Критерии определения уровня достижении в баллах:
- Призёр Международной – 10
- Призёр Российской – 9
- Призёр зональной – 8
- Победитель региональной – 7
- Призёр региональной - 6
- Победитель, призёр районной – 3
- Призёр, победитель школьной – 2
- Участник олимпиады - 1
Конкурсы творческих работ
Уровень | Год | Мероприятие | Результат |
Районный | 2011-2012 | Конкурс сочинений по творчеству писателя Г.В.Егорова | Грамота 3 место |
Всероссийский | 2013-2014 | Мини-исследование "Образ ночи в поэзии А.А.Фета" | Диплом участника |
И.т.д. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Создание таблицы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и её редактирование с помощью вкладки "Макет".
Работа включает в себя план урока, презентацию и заготовку к лекции по данной теме....
Универсальный макет игры "Что? Где? Когда?"
Предлагаемый вариант игры посвящён теме "Полёт человека в космос". Игра проводилась в рамках предметной недели "Математики, физики, информатики". Данный макет универсальный, его можно испо...
Историческая реконструкция. Создание макетов мундиров русской армии 1812года для школьного музея.
Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных и достоверных исторических источников - стала очень популярной в последние годы. Об этом свидетельс...
Урок 2 ППО 4 класс Тема: Макет "Улица"
Тема: «Макет: «Улица»».Цели:1) учить работать по пооперационному плану. 2)учить определять количество деталей, материала необходимого для...
Открытое занятие по теме: «Практическая направленность трудового воспитания», Изготовление макета «Перекресток» ПДД
Практическая направленность трудового воспитания...
План- конспект занятия объединения «Стендовое моделирование. Макеты» Тема: «Макет паука»
Цель: Развитие способностей обучающихся на занятиях по стендовому моделированию с использованием элементов игровых технологий.Задачи: Образовательные: сформировать умение планировать свою работу...