Учебный материал " Формы контроля на уроках русского языка и литературы"
методическая разработка по литературе (11 класс) по теме
Папка содержит материал по трём направлениям- русский язык, русская литература 19 века, русская литература 20 века. В материале содержатся технологические карты по произведениям учебной программы по русской литературе, карточки-задания по русскому языку для 9-11 классов. Думаю, что этот материал будет полезен всем учителям русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_kontrolya_na_urokakh_russkogo_yakhyka_i_literatury.zip | 334.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
А. Островский пьеса « Гроза»
Задачи на уроке:
- Раскрыть идейно-художественное своеобразие пьесы
- Определить жизненные позиции героев.
- Раскрыть душевную трагедию Катерины
1 вопрос.
Идейно-художественное своеобразие пьесы А.Островского «Гроза»
- История создания пьесы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Творческая история пьесы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема пьесы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Конфликт пьесы выстроен на _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что удалось показать А.Островскому через эти конфликты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Жизненный фон, проблемы времени ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Идея пьесы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Художественное своеобразие (композиция, жанр) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проблемы, которые обозначены в пьесе______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вопрос
Жизненные позиции героев:
- Катерина _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тихон _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кабаниха _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дикой _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Борис _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Варя _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 вопрос
В чём душевная трагедия Катерины? Кто виноват в смерти Катерины? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С технологической картой работал ученик (ца)10г класса _________________________________________________
Проверил учитель Танкина К.Ш. ___________________
Оценка __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая форма контроля на уроках русского языка в 10-11 классах (с помощью компьютера)
Мы живем в стремительный век, поэтому то, что казалось целесообразным вчера, сегодня предстает уже как архаическое явление. И чтобы « в просвещении стать с веком наравне», как говорил А.С.Пушкин, надо...
Тестирование как один из инновационных методов организации обучения и контроля на уроке русского языка и литературы
Статья отражает суть тестирования как инновационного способа обучения и контроля знаний учащихся....
Учебный диалог как форма работы на уроках русского языка и литературы
В статье говорится о том, какие типы учебного диалога я использую на своих уроках.Материал может помочь сделать уроки литературы и русского языка более интересными и продуктивными....
Учебный диалог как форма работы на уроках русского языка и литературы
В презентацию включены интересные учебные диалоги, вопросы, составленные учащимися на уроках литературы....
Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках).
Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках). Введение ФГОС ООО предполагает ис...