Учебный материал " Формы контроля на уроках русского языка и литературы"
методическая разработка по литературе (11 класс) по теме

Кульзираш Шаехметовна Танкина

Папка содержит материал по трём направлениям- русский язык, русская литература 19 века, русская литература 20 века. В материале содержатся технологические карты по произведениям  учебной программы по русской литературе, карточки-задания по русскому языку для 9-11 классов. Думаю, что этот материал будет полезен всем учителям русского языка и литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon formy_kontrolya_na_urokakh_russkogo_yakhyka_i_literatury.zip334.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

А. Островский пьеса « Гроза»

Задачи на уроке:  

  1. Раскрыть идейно-художественное своеобразие  пьесы
  2. Определить жизненные позиции героев.
  3. Раскрыть душевную трагедию Катерины

1 вопрос.

Идейно-художественное своеобразие  пьесы А.Островского «Гроза»

  1. История создания пьесы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Творческая история пьесы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Тема пьесы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Конфликт пьесы выстроен на _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Что удалось показать А.Островскому через эти конфликты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Жизненный фон, проблемы времени ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Идея пьесы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. Художественное своеобразие (композиция, жанр)  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Проблемы, которые обозначены в пьесе______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вопрос

Жизненные позиции героев:

  1. Катерина _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Тихон _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Кабаниха  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Дикой _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Борис  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Варя  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 вопрос

В чём душевная трагедия Катерины? Кто виноват в смерти  Катерины?   _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 С технологической картой работал ученик (ца)10г класса   _________________________________________________

Проверил учитель   Танкина К.Ш. ___________________

Оценка  __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая форма контроля на уроках русского языка в 10-11 классах (с помощью компьютера)

Мы живем в стремительный век, поэтому то, что казалось целесообразным вчера, сегодня предстает уже как архаическое явление. И чтобы « в просвещении стать с веком наравне», как говорил А.С.Пушкин, надо...

Тестирование как один из инновационных методов организации обучения и контроля на уроке русского языка и литературы

Статья отражает суть тестирования как инновационного способа обучения и контроля знаний учащихся....

Учебный диалог как форма работы на уроках русского языка и литературы

В статье говорится о том, какие типы учебного диалога я использую на своих уроках.Материал может помочь сделать уроки литературы и русского языка более интересными и продуктивными....

Учебный диалог как форма работы на уроках русского языка и литературы

В презентацию включены интересные учебные диалоги, вопросы, составленные учащимися на уроках литературы....

Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках).

Обобщение опыта по теме «Инновационные формы работы на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС» (групповая форма работы на уроках). Введение ФГОС ООО предполагает ис...