Кукольный спектакль,, Теремок,,
материал по литературе на тему
Захотелось летом сдетьми заняться чем-нибудь интересным и увлекательным! В группе откуда то взялся деревянный домик - прямо из сказки ,, теремок., Много окошек, двухэтажный.. так и просились туда поселиться звери.Вот и решила я сыграть с детьми в эту сказку.Сначала мы ее прочитали еще раз, разобрали по ролям., порепетировали и... сыграли перед гостями. Было море удовольствия , пришлось повторять сказку несколько раз, т.к. дети выразили желание быть ведущими сами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство Социальной защиты
населения Московской области
ГБСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат
для умственно отсталых детей “Березка”
“Согласовано” “Утверждаю”
Зам. директора по ВРР_____Ю.Б.Грозина Директор СП ДДИ “Березка” ______В.В.Дудоладов
“ ”_________2014 год “ ”________________2014 год
Конспект занятия
кукольный спектакль
по сказке «Теремок»
Составила и провела:
воспитатель Бронникова С.Е.
Сергиев Посад
2014 год
Дата: 24. 06. 2014 г.
Место проведения: Классная комната группы № 18
Группа: 18
Цели:
- Воспитывать любовь к сказке;
- Создавать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности;
- Развивать способности свободно и раскрепощенно держаться при выступлении;
- Повышать уровень речевого развития.
Задачи:
- Коррекционно-образовательная:
- Учить детей пересказывать сказку;
- Совершенствовать речь;
- Учить согласовывать слова в предложения.
-Коррекционно-развивающая:
- Развивать умение отвечать на вопросы;
- Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, связанную речь, сообразительность.
-Коррекционно-воспитательная:
- Формировать навыки совместной работы, доброжелательность;
- Воспитывать артистизм, воображение и умение передавать интонации героев;
- Воспитывать любовь к сказкам.
Методы:
- Игровой;
- Словесный;
- Творческий.
Средства (оборудование):
- Игрушки- персонажи сказки «Теремок»;
- Домик-теремок;
- «Солнышко»;
- «Травка».
Технические средства:
- Музыкальное сопровождение из передачи «В гостях у сказки»
Активизация словаря:
Солнышко, мышка-норушка, зайчик-побегайчик, лягушка-квакушка, волчок-серый бочок, медведь косолапый, лисичка-сестричка.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Теремок»;
- Рассматривание иллюстраций к сказке;
- Разгадывание загадок про зверей:
Под полом таится, ничего не боится (Мышка)
Зеленую квакушку летом в болоте вы найдете (Лягушка)
Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку (Зайчик)
Неуклюжий косолапый кто всю зиму сосет лапу (Медведь)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный (Волк)
- Разучивание слов сказки по ролям;
- Изготовление «Солнышка» (вырезание и раскрашивание);
- Работа с другими сказками.
Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше мероприятие.
Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки».
Ребята, про что была эта песенка?
ДЕТИ:Про сказку.
Сегодня сказка сама придет к нам в группу и мы покажем ее нашим гостям и друг другу.
Скажите, а вы много сказок знаете?
ДЕТИ: Да
Давайте я вам буду говорить начало сказок, а вы мне скажите ее название.
Слушайте внимательно.
Посадил дед репку…
ДЕТИ:«Репка»
Жили-были дед и баба и была у них…
ДЕТИ: «Курочка Ряба»
Жили-были в одной деревне сестрица Аленушка и братец Иванушка…
ДЕТИ:«Гуси-лебеди»
Жила-была коза и было у нее 7 козлят..
ДЕТИ: «Волк и семеро козлят»
Жили-были старик со старухой и решили они испечь..
ДЕТИ: «Колобок»
Была у лисы изба ледяная,а у зайца лубяная
ДЕТИ: «Заюшкина избушка»
Жили-были три поросенка- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф..
ДЕТИ: «Три поросенка»
Жила-была девочка и была у нее красная шапочка..
ДЕТИ: «Красная Шапочка»
Жила-была мачеха. Было у нее три дочери- две дочки родные, а одна- падчерица. И звали ее Золушка..
ДЕТИ: «Золушка»
Жили-были кот, петух, осел, собака и Трубадур..
ДЕТИ: «Бременские музыканты»
Молодцы. Много сказок вы знаете. А хотите сами показать сказку?
ДЕТИ: Да
Смотрите, что стоит у нас на столе?
ДЕТИ:Домик. Над домиком солнышко, а у домика травка.
А как вы думаете из какой сказки этот домик?
ДЕТИ: «Теремок»
А вы знаете эту сказку?
ДЕТИ: Да
Давайте покажем нашим гостям сказку «Теремок».
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок
Бежит мимо мышка-норушка.
Игорь Ч. :Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Никто не отвечает мышке. Зашла мышка в домик и стала в нем жить. Печь топить, дрова рубить. Трудно мышке жить одной и невесело порой. И вот скачет мимо домика лягушка-квакушка. Увидела теремок и спрашивает:
Артем:Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Игорь: Я мышка-норушка. А ты кто?
Артем: А я лягушка-квакушка. Давай вместе жить?
И стали они жить вдвоем. Гуляют на лужайке, любуются на солнышко. Хорошо им вдвоем. Но как то раз выскочил на лужайку зайчик-побегайчик. Увидел теремок и спрашивает:
Сережа М.: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Игорь: Я мышка-норушка
Артем: А я лягушка-квакушка.
Сережа М.: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.
И стали они жить втроем. Не скучают-играют, веселятся. Всю работу по дому дружно вместе выполняют. Однажды появилась на лужайке лисичка-сестричка. Увидела теремок и спрашивает:
Сережа К.: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Игорь: Я мышка-норушка.
Артем: А я лягушка-квакушка.
Сережа М.: А я зайчик-побегайчик.
Сережа К.: А я лисичка-сестричка. Можно я с вами буду жить?
Игорь+ Артем+ Сережа М.: А ты не будешь нас обижать?
Сережа К.: нет
Игорь+ Артем+ Сережа М.: тогда заходи, всем места хватит.
И стали они жить вчетвером. Шел как-то по лесу волк, вышел на полянку, увидел теремок и спрашивает:
Слава: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Игорь: Я мышка-норушка.
Артем: А я лягушка-квакушка.
Сережа М.: А я зайчик-побегайчик.
Сережа К.: А я лисичка-сестричка. А ты кто?
Слава: А я волчок -серый бочок. Очень мне ваш домик понравился, хочу с вами жить.
Игорь+ Артем+ Сережа М.+ Сережа К.: Заходи, коли не шутишь.
Живут они впятером дружно, друг друга не обижают. Однажды в солнечный денек из леса вышел мишка косолапый. Увидел теремок и спрашивает:
Саша Ф.: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Игорь: Я мышка-норушка.
Артем: А я лягушка-квакушка.
Сережа М.: А я зайчик-побегайчик.
Сережа К.: А я лисичка-сестричка.
Слава: А я волчок - серый бочок. А ты кто?
Саша Ф.: А медведь косолапый. Пустите меня к себе жить.
Игорь+ Артем+ Сережа М.+ Сережа К.+ Слава: Что ты, что ты мишка, ты же в теремок не влезешь!
Саша Ф.: А я на крыше поживу.
Полез мишка на крышу, да и сломал теремок. Еле успели звери выскочить из домика. Что нам делать? Как нам быть? Надо домик починить. Стали они домик ремонтировать, мишка им помогал. А когда починили домик, звери стали жить в домике, а медведь рядом в берлоге. Тут и сказке конец!
Все старались, молодцы!
Похлопаем друг другу от души!
Комментарии воспитателя
Всем детям так хотелось поучаствовать в спектакле, что инсценировку пришлось проводить второй раз. Причем во втором спектакле вызвался быть ведущим Игорь Ч.
Считаю, что цели и задачи, поставленные в начале мероприятия, были достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация спектакля "Теремок" на английском языке. Руководитель: Петрова Н.П.
Руководитель: Петрова Н.П.Презентация спектакля "Теремок" на английском языке в исполнении учащихся 1-х классов ГОУ СОШ №115 СЗАО г.Москвы в рамках школьной проектной недели....
Спектакль "Теремок" - 1 класс
Сказка на английском....
кукольный спектакль "теремок" "teremok"
Цели1. Формирование общекультурных компетенций и личностного развития на основе использования инновационных педагогических технологий с целью успешной социализации обучаю...
Сценарий кукольного спектакля "Теремок"
Русская сказка на новый лад "Теремок" - сказка в стихах о непреходящих ценностях: дружбе, взаимовыручке, сострадании.Авторские права защищены. Автор пьесы - педагог дополнительного образования Пономар...
кукольный спектакль "Теремок" с участием детей с ТМНР
В рамках празднования Международного дня инвалида для детей с ТМНР и с участием самих детей разыгран кукольный спектакль "Теремок" Дети очень старались!...
Сценарий внеклассного мероприятия. Кукольный спектакль "Теремок"
Благодаря сказке ребята познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражая свое отношение к добру и злу, таким образом проис...
Сценарий спектакля "Теремок"
Финальный спектакль кружка "В гостях у сказки"...