Применение активных методов обучения на уроке.
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
АМО разработан для уроков русского языка и литературы. Наиболее интересен для учащихся 5, 6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение АМО на уроке русского языка | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение АМО на уроке.
1. | Предмет, на котором использован метод | Русский язык |
2. | Класс, в котором использован метод | 5,6 |
3. | Этап образовательного мероприятия (урока) | Закрепление изученного материала |
4. | Название метода | «Следопыт» |
5. | Цели использования метода | Обобщить знания, умения и навыки по теме. Развивать внимание, умение работать в группе, толерантность. Способствовать формированию классного коллектива. Развивать личностные качества. |
6. | Количество участников | Весь класс |
7. | Технология проведения | Учитель вручает детям конверт №1, к которому прикреплено задание. Дети его совместно выполняют. После этого один из учеников, выбранный группой, отчитывается по выполненному заданию. Если есть ошибки, дети дорабатывают задание, исправляют недочеты. Если все сделано верно, дети вскрывают конверт, в котором написано, где в классном кабинете спрятан конверт № 2 и т.д. пока не найдут конверт № 10. Выполняют последнее задание, вскрывают конверт, в котором написано: «МОЛОДЦЫ!» |
8. | Продолжительность проведения | 20 минут |
9. | Предварительная подготовка (если требуется) | Поставить парты так, чтобы дети могли сесть вместе. Спрятать конверты в классном кабинете. На каждом конверте поставить № по порядку, прикрепить к нему задание, в конверт вложить листок, на котором написано, где искать следующий конверт. |
10. | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | 10 пронумерованных конвертиков размером 5*7. 10 заданий к уроку, напечатанных на листочках 5*7, 10 листочков 3*5 с написанным на них местом нахождения следующего конверта. |
11. | Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение активных методов обучения на уроках обществознания.
В настоящее время массовая педагогическая практика испытывают ряд затруднений: это перезагрузка учащихся и отсутствие желания учиться. Эти проблемы можно разрешить путем создания на уроке активи...
Сценарий мастер - класса «Применение активных методов обучения на уроках физики».
сценарий мастер - класса по применению активных методов обучения на уроках физики...
Применение активных методов обучения на уроках права
Работа написана как зачетная по реализации именного образовательного чека вариативный блок но курсу:Проблемы преподавания права в общеобразовательных учреждениях...
Применение активных методов обучения на уроках английского языка
Отчет по теме самообразования на тему "Применение активных методов обучения на уроках английского языка"...
Применение активных методов обучения на уроках истории
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение«Тверское суворовское военное училищеМинистерства обороны Российской Федерации» Методи...
Применение активных методов обучения на уроках математики.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала....
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОВЗ.
Статья где изложен обобщенный опыт работы по обозначенной теме....