КТП "Чтение и развитие речи" 5 класс (коррекция)
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 33.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Количество часов | Наименование разделов, тем | Ученик должен | Развитие речи | Дата проведения | ||||
знать | уметь | устно | письменно | план | факт | ||||
1 | 1 | «Наша Родина» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 02.09 | |||
2 | 1 | Народное творчество: заклички | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03.09 | |||
3 | 1 | Народное творчество: песни | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 05.09 | |||
4 | 1 | Народное творчество: считалки, загадки, пословицы. | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 07.09 | |||
5 - 6 | 2 | «Одолень-трава». Дополнительное чтение: «Товарищам детям». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 09, 10.09 | |||
7 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Август. Сентябрь. | Основное содержание текста | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы | 12.09 | |||
8-9 | 2 | К.Паустовский «Барсучий нос». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 14, 16.09 | |||
10 - 11 | 2 | М.Садовский «Лесные бусы». Дополнительное чтение М.Зощенко «Не надо врать». | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 17, 19.09 | ||||
12 | 1 | Во Славу Отечества. «Не посрамим землю Русскую!» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 21.09 | |||
13-14 | 2 | С.Романовский «Куликовская битва» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 23, 24.09 | |||
15-16 | 2 | А.Твардовский «Лес осенью». Дополнительное чтение: Б.Житков «Как я ловил человечков» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 26, 28.09 | |||
17-18 | 2 | Л.Воронкова «Танины дела» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 30.09; 01.10 | |||
19-20 | 2 | Е.Пермяк «Счастливые часы» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03, 05.10 | |||
21-23 | 3 | С.Михалков «Упрямый козлёнок» | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 07, 08, 10.10 | ||||
24 | 1 | Я.Пинясов «Кем быть и кем не быть» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 12.10 | |||
25 - 26 | 2 | О.Высотская «Над рекой над Окой» Дополнительное чтение: А.Введенский «Учёный Петя» | Основное содержание текста | Знать текст наизусть, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 14, 15.10 | |||
27 - 29 | 3 | В.Катаев «Цветик-семицветик» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 17, 19, 21.10 | |||
30 - 31 | 2 | Б.Заходер «Что красивей всего?» Дополнительное чтение: Н.Носов «Телефон» | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 22, 24.10 | ||||
32 | 1 | Проверка техники чтения. Проверочная работа («Повторяем!») | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы | 26.10 | ||||
33-34 | 2 | О. Высотская «Осеннее утро». Дополнительное чтение: В.Драгунский «Тайное становится явным». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 28, 29.10 | |||
35 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Октябрь – ноябрь Дополнительное чтение: С.Михалков «А что у вас?» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 31.10 | |||
36-37 | 2 | Во Славу Отечества. Былина «Освобождение Чернигова». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 11, 12.11 | |||
38 | 1 | Былина «Илья Муромец и Идолище» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 14.11 | |||
39 - 40 | 2 | Вспомните! Заклички, загадки. Дополнительное чтение: В.Осеева «Волшебное слово» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 16, 18.11 | |||
41 - 42 | 2 | З. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 19, 21.11 | |||
43 | 1 | Е.Бехлерова «Два приятеля» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 23.11 | |||
44 | 1 | В.Коркин «Не умею быть один». Дополнительное чтение: Я.Аким «Песенка в лесу» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 25.11 | |||
45 | 1 | В.Драгунский «Друг детства» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 26.11 | |||
46 | 1 | А.Барто «Три очка за старичка». | Основное содержание текста | Выучить отрывок наизусть, Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 28.11 | |||
47 - 49 | 3 | В.Драгунский «Пожар во флигеле или Подвиг во льдах» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 30.11; 02, 03.12 | |||
50-51 | 2 | Н.Носов «Клякса» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 05, 07.12 | |||
52 - 54 | 3 | Н.Грибачёв «Заяц Коська и Родничок». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 09, 10, 12.12 | |||
55-56 | 2 | Русская сказка «Морозко» | Основное содержание текста | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы | 14, 16.12 | |||
57 -58 | 2 | К.Ушинский «Проказы старухи зимы» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 17, 19.12 | |||
59 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Декабрь. В.Даль «Старик Годовик» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 21.12 | |||
60 - 61 | 2 | С.Чёрный «Волк». Дополнительное чтение: Польская сказка «Поспешишь - людей насмешишь». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 23, 24.12 | |||
62 | 1 | Н.Саконская «Зимний праздник». Дополнительное чтение: Венгерские песенки. | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 26.12 | |||
63 | 1 | Проверка техники чтения. Проверочная работа («Повторяем!») | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 28.12 | |||
64-65 | 2 | «Рождество. Новый год». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 09, 11.01 | |||
66 | 1 | Народная игровая песня «Коляда» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 13.01 | |||
67 - 68 | 2 | Дополнительное чтение: Б.Гримм «Бременские музыканты» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 14, 16.01 | |||
69 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Январь. Дополнительное чтение: «Счастливого пути» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 18.01 | |||
70 - 73 | 4 | Ю.Нагибин «Зимний дуб» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 20, 21, 23, 25.01 | |||
74 - 77 | 4 | Английская сказка «Три поросёнка» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 27, 28, 30.01; 01.02 | |||
78 | 1 | Е.Благинина «Мороз». И.Снегова «Юркины друзья» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03.02 | |||
79 | 1 | Г.Харлампьев «Как обманули хитрую лису» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 04.02 | |||
80 - 81 | 2 | Русская сказка «Лиса и дрозд» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 06, 08.02 | |||
82 | 1 | Дополнительное чтение: Английские песенки. | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 10.02 | |||
83 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Февраль. Загадки. | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 11.02 | |||
84- 85 | 2 | Братья Гримм «Госпожа Метелица» | Основное содержание текста | Выразительно читать, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 13, 15.02 | |||
86 | 1 | Во Славу Отечества. С.Алексеев «Измаил» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 17.02 | |||
87 | 1 | С.Алексеев «Штык» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 18.02 | |||
88 | 1 | Ю.Мориц «Домик с трубой» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 20.02 | |||
89 - 92 | 4 | Дополнительное чтение: Чешская сказка «Златовласка» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 22, 24, 25, 27.02 | |||
93- 95 | 3 | К.Паустовский «Тёплый хлеб» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 01, 03, 04.03 | |||
96 | 1 | Н.Колпакова «Дорогая гостья Масленица» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 06.03 | |||
97 | 1 | Проверка техники чтения. Проверочная работа («Повторяем!») | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 10.03 | ||||
98 - 101 | 4 | Дополнительное чтение: Шарль Перро «Золушка» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 11, 13, 15, 17.03 | |||
102 | 1 | А.Чехов «Весной». Дополнительное чтение: Французская песенка «Который час?» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 18.03 | |||
103 | 1 | В.Орлов «Мамин праздник».Э.Успенский «Если был бы я девчонкой». | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 20.03 | |||
104 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Март. П.Соловьёв «Ночь и день» | Основное содержание текста | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 01.04 | |||
105 - 106 | 2 | Х.К.Андерсен «Снеговик» | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03, 05.04 | ||||
107 | 1 | Весенние заклички | Выразительно читать, пересказывать текст с помощью учителя, связно отвечать на вопросы | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 07.04 | ||||
108 | 1 | Проверка техники чтения. Проверочная работа | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы | 08.04 | ||||
109 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Апрель. Приметы. | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 10.04 | ||||
110 | 1 | Загадки. Поговорки. | Выразительно читать, разгадывать загадки. | 12.04 | |||||
111 | 1 | Я.Аким «Апрель» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 14.04 | ||||
112- 113 | 2 | Г.Скребицкий «Счастливый жучок» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 15, 17.04 | ||||
114 | 1 | Н.Сладков «Варька» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 19.04 | ||||
115 | 1 | Н.Лифшиц «Скворец» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, | 21.04 | ||||
116 | 1 | К.Ушинский «Чужое яичко» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 22.04 | ||||
117 | 1 | В.Берестов «Лети!» Русская сказка «Ржаной колос» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, | 24.04 | ||||
118 | 1 | Башкирская сказка «Золотые руки» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 26.04 | ||||
119 - 120 | 2 | Е.Благинина «Черёмуха». Дополнительное чтение: К.Чуковский «Федорино горе» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 28, 29.04 | ||||
121 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Май. Приметы. Поговорки. Загадки. | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03.05 | ||||
122 | 1 | В.Даль «У тебя у самого свой ум». А.Барто «Очки» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 05.05 | ||||
123 | 1 | А.Алексин «Необычные похождения Севы Котлова» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 06.05 | ||||
124 | 1 | Во Славу Отечества С.Алексеев «Наташка» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 08.05 | ||||
125 | 1 | С.Алексеев «Злая фамилия» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 10.05 | ||||
126 | 1 | Д.Биссет «Почтальон и поросёнок» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 12.05 | ||||
127 - 128 | 2 | Х.К.Андерсен. Сказка «Ромашка» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 13, 15.05 | ||||
129 | 1 | А.Плещеев «Дети и птичка». Повторяем! | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 17.05 | ||||
130 | 1 | На пороге лета. М.Пришвин «Золотой луг» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 19.05 | ||||
131 | 1 | Праздники и приметы народного календаря. Июнь. Июль. | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 20.05 | ||||
132 | 1 | Н.Некрасов «Крестьянские дети» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 22.05 | ||||
133 | 1 | Н.Надеждина «Ягодные адреса» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 24.05 | ||||
134 | 1 | И.Мазнин «Ворчливые мухоморы» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 26.05 | ||||
135-136 | 2 | С.Воронин «Воинственный Жако» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 27, 29.05 | ||||
137 | 1 | Проверка техники чтения. Проверочная работа | 31.05 | ||||||
138 | 1 | В.Степанов «Лето». Ю.Кушак «Рисуй, художник солнечный!» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 02.06 | ||||
139 - 140 | 2 | Дополнительное чтение: Е.Шварц «Сказка о потерянном времени» | Выразительно, осознанно читать; отвечать на вопросы с выбором ответа | Ответы на вопросы, пересказ с помощью учителя, выразительное чтение | 03, 04.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей"
В последние годы в практике воспитания успешно используется сказкотерапия методы и приемы психотерапевтического воздействия на воспитанников. В докла...
Методика развития математических способностей младших школьников в классах коррекции.
Методическая разработка по развитию математических способностей в классах ЗПР...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 2 класса коррекции
Рабочая программа по письму и развитию речи для 2 класса коррекции...
Урок русского языка по развитию речи в 5 классе коррекция 8 вида "Тайны цвета"
На уроке используется музыка,краски, стихи...
Мастер - класс «Коррекция и развитие письменной речи детей с особыми возможностями здоровья посредством кинезиологии».
Цель: познакомить с видами кинезиологических упражнений развития межполушарного взаимодействия, которые направлены на коррекцию, исправление и предупреждение ошибок на письме у обучающихся младших кла...
Мастер - класс «Коррекция и развитие письменной речи детей с особыми возможностями здоровья посредством кинезиологии».
описаны приемы межполушарного взаимодействия на уроках письма и русского языка...
Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции
Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции...