Тест по повести "Очарованный странник"
тест по литературе (10 класс) по теме

Паньков Алексей Сергеевич

Тест "пятиминутка"  на знание текста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

       1 . С кем не беседовал на корабле главный герой?

             А. философом              Б. купцом                     В. Чиновником

       2.  С каким богатырем сравнивает автор главного героя?

             А. Илья Муромец       Б. Добрыня Никитич             В. Алеша Попович

       3. Кто воспитывал Флягина?

             А. мать              Б. отец             В. был сиротой

       4. Кого случайно убил Флягин?

            А. монаха         Б. полицейского      В. беглого каторжника        Г. цыгана

       5. Что подарил Флягину граф за спасение своей жизни?

            А. деньги             Б. свободу          В. гармонику             Г. сбрую

       6. Кем по призванию  был Флягин?

            А. конэсером          Б. плотником           В. кузнецом         Г. конюхом

       7. Кого завел Флягин?

            А. собаку         Б. кошку      В. голубей         Г. канареек

       8. Кем нанялся работать главный герой после того, как убежал от графа?

            А. пастухом       Б. нянькой      В. конюхом       Г. грузчиком

       9. Какого цвета была кобыла, которая очень понравилась Флягину? (у татар)

            А. черного     Б. белого      В. гнедая      Г. серого

       10. Как татары звали мальчиков?

           А. Кольки       Б. Ваньки      В. Сашки     Г. Вовки.

       11. Сколько жён было у Флягина в плену?

           А. 2   Б. 3  В. 4    Г. 5

       12. Сколько лет провёл в плену?

            А. 10  Б. 11  В. 12   Г. 13

       13. Сколько лошадей было у чуваша, которого Флягин встретил при побеге?

           А. 3    Б. 5   В. 7  Г. 9

      14. Как звали девушку, которую полюбил Флягин?

          А. Груша   Б. Алёна  В.Павла  Г. Фатима

      15. Напишите, как заканчивается произведение.

       1 . С кем не беседовал на корабле главный герой?

             А. философом              Б. купцом                     В. Чиновником

       2.  С каким богатырем сравнивает автор главного героя?

             А. Илья Муромец       Б. Добрыня Никитич             В. Алеша Попович

       3. Кто воспитывал Флягина?

             А. мать              Б. отец             В. был сиротой

       4. Кого случайно убил Флягин?

            А. монаха         Б. полицейского      В. беглого каторжника        Г. цыгана

       5. Что подарил Флягину граф за спасение своей жизни?

            А. деньги             Б. свободу          В. гармонику             Г. сбрую

       6. Кем по призванию  был Флягин?

            А. конэсером          Б. плотником           В. кузнецом         Г. конюхом

       7. Кого завел Флягин?

            А. собаку         Б. кошку      В. голубей         Г. канареек

       8. Кем нанялся работать главный герой после того, как убежал от графа?

            А. пастухом       Б. нянькой      В. конюхом       Г. грузчиком

       9. Какого цвета была кобыла, которая очень понравилась Флягину? (у татар)

            А. черного     Б. белого      В. гнедая      Г. серого

       10. Как татары звали мальчиков?

           А. Кольки       Б. Ваньки      В. Сашки     Г. Вовки.

       11. Сколько жён было у Флягина в плену?

           А. 2   Б. 3  В. 4    Г. 5

       12. Сколько лет провёл в плену?

            А. 10  Б. 11  В. 12   Г. 13

       13. Сколько лошадей было у чуваша, которого Флягин встретил при побеге?

           А. 3    Б. 5   В. 7  Г. 9

      14. Как звали девушку, которую полюбил Флягин?

          А. Груша   Б. Алёна  В.Павла  Г. Фатима

      15. Напишите, как заканчивается произведение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока литературы в 10 классе на тему: «Праведник Земли Русской. Русский национальный характер. ( По повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)»

На уроке рассматривается один из «вечных» проблемных культурологических вопросов – вопрос о месте России в мировом окружении, о русском национальном характере, «русской» душе. Эти понятия, а также «бо...

Урок по повести Н.С.Лескова "Очарованный странник"

Класс: 10 Вид урока: урок-диалог Урок разработан с применением технологии критического мышления. Используются приёмы: чтение с остановками, обращение к личному опыту, эссе....

Обзор жизни и творчества Н.С.Лескова. Особенности сюжета повести «Очарованный странник» («Чернозёмный Телемак», 1873).

Урок литературы в 10 классе по творчеству Лескова. Биографические данные писателя, анализ сюжета повести "Очарованный странник"...

Идейно-художественное своеобразие повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»

Данный урок проводится в 10 классе. Цели урока:Образовательная – раскрыть смысл названия повести, выявить особенности изображения русского национального характера;Воспитательная – формировать у у...

Краткое содержание повести «Очарованный странник» Н.С. Лескова.

Краткое содержание повести «Очарованный странник»...

Особенности повествовательной манеры Н.С. Лескова. Традиции житийной литературы в повести «Очарованный странник»

Особенности повествовательной манеры Н.С. Лескова. Традиции житийной литературы в повести «Очарованный странник»...