Применение методов продуктивного способа обучения с целью привития навыков самодеятельности учащихся на уроках литературы (М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита")
презентация к уроку по литературе по теме
Применение методов продуктивного обучения, способствующих привитию навыков самодеятельности учащихся, позволит разрешить противоречия: между стремлением личности ученика к саморазвитию между увеличением объёма информации с каждым годом обучения между ориентацией нового содержания на развитие способностей учащихся между предметным образованием между «книжным» обучением между востребованностью качественного образования между обязательным экзаменом по русскому языку и обязательным режимом занятий в школе и индивидуальными возможностями учащихся и формами, методами обучения, ориентированными на передачу готовых знаний, регламентированных традиционными подходами к обучению и реальным миром и необходимостью интеграции в окружающую среду и низкой мотивацией учащихся и проблемой двуязычия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_m.a._bulgakov_master_i_margarita.ppt | 503 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационных технологий на уроках с целью повышения познавательного интереса учащихся
Данный материал по теме самообразования позволяет учителю понять большое значение применения ИКТ в образовательном процессе. ...
Модель современного урока. Применение технологии "Коллективный способ обучения" на уроках русского языка
Вашему вниманию предлагается описание технологии "Коллективный способ обучения" и её практического применения на уроках русского языка в 7 и 8 классах по темам: "Правописание гласных в корне слова" , ...
Использование дифференцированного приема обучения с целью развития познавательной активности учащихся на уроках химии в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса
Материал поможет адаптировать данную технологию к урокам химии...
Семинарские занятияи структурно-логические схемы как продуктивный способ обучения в старших классах
Используя индивидуально-групповую и фронтальную формы организации познавательно деятельности, методы словесной и наглядной передачи информации, слухового, зрительного восприятия информации посредством...
«Применение коллективных способов обучения как средство формирования навыков устной речи на уроках иностранного языка»
В статье приводится пример применения технологии КСО, а именно работа в парах сменного состава с карточками на уроках английского языка в начальной школе....
Применение метода проектов в обучении учащихся.
Доклад на методическом объединении учителей естественно-научного и физико-математического направления, Ноябрь 2019...
Использование интерактивных методов на уроках географии с целью развития творческих способностей учащихся
Использование интерактивных методов на уроках географии с целью развития творческих способностей учащихся...