ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
рабочая программа (литература) по теме
План самостоятельной работы по литературе в НПО по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samostoyatelnoy_raboty_po_literature.doc | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
№ пп | Тема | Часы | Задание | Деятельность обучающихся | Формирование компетенции | |||
Вид деятельности | Уровень сложности (форма представления) | |||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
1-2. | Самобытность русской литературы. | 2 | Задания по поиску и обработке информации | Работа с Интернет-источниками | Реферат-обзор | Анализ существующих рефератов в сети на данную тему | Анализ существующих рефератов в сети на данную тему | ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 |
3. | Критики о Пушкине. В.Г. Белинский о Пушкине. | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Конспект-план | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
4. | Критики о Лермонтове. В.Г. Белинский о Лермонтове. | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Конспект-план | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
5-6. | Критика о Гоголе. В. Белинский и А. Григорьев о Гоголе. | 2 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Конспект-план | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
7-8 | Лирика А. С. Пушкина | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
9-10. | Лирика М. Лермонтова | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
11-12. | 1.Роман «Обломов» в оценке критиков (Н. Добролюбова, Д. Писарева, И. Анненского…). | 2 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
13. | 2.Полемика вокруг романа Тургенева «Отцы и дети» (Д. Писарев, Н. Страхов, И Антонович). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
14-15. | 3.Произведения И. С. Тургенева «Рудин», «Накануне», «Первая любовь», «Дворянское гнездо», Стихотворения в прозе. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Аналитическое прочтение текста (3 и более произведенй) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
16. | 4.Критики о Некрасове (Ю.Айхенвальд, К. Чуковский, Ю. Лотман). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
17. | 5. Поэзия А. Майкова, А. Григорьева, Я. Полонского, К. Хетагурова. | 1 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (по 1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
18. | 6.Критики о романе Достоевского «Преступление и наказание» (Н. Страхов, Д. Писарев, В. Розанов). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
19-21. | 7. Л. Н. Толстой«Анна Каренина», «Хаджи-Мурат», «Крейцерова соната». | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
22. | 8. Критика о Чехове (И. Анненский, В. Пьецух). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
23. | 9.Рассказы А. П. Чехова | 1 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Сочинение-отзыв | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
24. | 10. Ф. И. Тютчева «Умом Россию не понять». | 1 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ | Чтение наизусть и анализ | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
25. | 11. А. А. Фета «Сияла ночь. Луной был полон сад». | 1 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ | Чтение наизусть и анализ | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
26-28. | 1.Зарубежная литература «Гамлет», «Гобсек», «Саламбо». | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Сочинение-отзыв (по одному произведению) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
29. | Д. Мережковский «О причинах упадка и дальнейших путях развития русской литературы», Брюсов «Свобода слова», А. Блок «Интеллигенция и революция», В. Ленин «Партийная организация и партийная литература». | 1. | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
30. | Критики об И. Бунине (В. Брюсов, Ю. Айхенвальд, З. Шаховская, О. Михайлов). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
31-32. | И. Бунин. «Деревня», «Антоновские яблоки», «Митина любовь»и др. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
33 | Критики о Куприне (Ю. Айхенвальд, М. Горький, О. Михайлов). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
34-35. | А. Куприн: «Олеся», «Поединок» и др. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
36. | Критики о М. Горьком (А. Луначарский, В. Ходасевич, Ю. Анненский). | 1 | Конспект | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | Текстуальный конспект | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
37-39. | Поэты, творившие вне литературных течений: И. Анненский, М. Цветаева. | 3 | Реферат | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Реферат-конспект | Реферат-обзор | Реферат-доклад | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
40-41. | А. Блок «Соловьиный сад», драматургия Блока. Стихотворения о России. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
42-43. | Поэзия «серебряного века». | 2 | Задания на поиск и обработку информации | Работа с Интернет-источниками | Реферат-обзор | Анализ существующих рефератов в сети на данную тему | Анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание | ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 |
44-46. | А. Серафимовича «Железный поток». | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
47-49. | В. Иванова «Бронепоезд 14 – 69». | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
50-52. | Произведения М. Зощенко (по выбору обучающихся). | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
53-55. | Произведения И. Ильфа и Е. Петрова | 3 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Реферат -обзор | Аналитическое прочтение текста (1произвед) | Аналитическое прочтение текста (2 произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
56-57. | Произведения В. Маяковского «Клоп», «Баня», «Про это», «Флейта- позвоночник» и др. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текстов | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Сочинение-отзыв | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
58. | Стихотворения С. Есенина о Родине. | 1 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
59-60. | Лирика М. Цветаевой (стихотворения по выбору обучающихся | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
61-65. | Произведения М. Булгакова: «Записки юного врача», «Морфий», «Записки на манжетах», «Театральный роман». | 5 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста (1 произведение) | Аналитическое прочтение текста (2 произведения) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
66-69. | Романа Б. Пастернака «Доктор Живаго». | 4 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
70-71. | Лирика А. Ахматовой. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
72-73. | Лирика А. Блока. | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
74-75. | Лирика И. Бродского | 2 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Чтение наизусть | Чтение наизусть и анализ (1произвед) | Чтение наизусть и анализ (2 и более произведений) | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
76-77. | Творчество В. Максимова | 2 | Реферат | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Реферат-конспект | Реферат-обзор | Реферат-доклад | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
78-79. | Творчество А.Зиновьева | 2 | Реферат | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Реферат-конспект | Реферат-обзор | Реферат-доклад | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
80-87. | 1. Произведения о Великой Отечественной войне. | 8 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 7 |
88-91. | 1. «Городская проза» (произведения по выбору обучающихся). | 4 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
92-95. | 2. «Деревенская проза (произведения по выбору обучающегося). | 4 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
96-99. | 3. Произведения на историческую тему (по выбору обучающегося). | 4 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
100-104. | 1. Произведения современных авторов (по выбору обучающихся). | 5 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
105-108. | 1.Произведения Гете, Э. Хемингуэя, Э. Ремарка, Г. Маркеса, П. Коэльо. | 4 | Оценка художественного текста | Работа с источниками, учебными и периодическими изданиями | Аналитическое прочтение текста | Сочинение-отзыв | Сочинение-рецензия | ОК 2 ОК 3 ОК 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
План самостоятельной работы по русскому языку по ФГОС НПО...
Самостоятельная работа по литературе. 7 класс. А.С. Пушкин "Станционный смотритель"
Работа составлена для учащихся 7 класса. Изучая произведение Пушкина А.С. «Станционный смотритель», надо закрепить знания уч-ся о реалистических произведениях писателя, ввести и закрепить необходимое ...
Методика проведения самостоятельных работ по литературе.
Помощь учителю литературы в проведении самостоятельных работ в 10-11 классах....
Методика проведения самостоятельных работ по литературе.
Помощь учителю литературы в проведении самостоятельных работ в 10-11 классах....
методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по литературе
методический материал по литературе...
План самостоятельной работы учителя ОБЖ
Основной план работы учителя ОБЖ...
ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОКАЛИСТА ДЛЯ АНСАМБЛЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА "БРИЗ"
Как известно, успех в любом деле на семьдесят процентов зависит от самого человека и только на тридцать процентов от педагогов, обстоятельств и т.д.Так и в нашем направлении,вокального творчества очен...