Проверочная работа по разделу "Приключенческая литература" (по учебнику "Шаг за горизонт". 5 класс. Образовательная система "Школа-2100")
методическая разработка по литературе (5 класс) по теме
Проверочная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_priklyuchencheskaya_literatura.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс
- Вспомните произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках литературы. Подумайте, что объединяет их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте вывод о законах приключенческой литературы (5б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Поясните, почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни» входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева «Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература? Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Какие из героев приключенческой литературы стали вам особенно дороги? Объясните, чем близки и симпатичны вам эти герои? (5б)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поразмышляйте на тему «Что я думаю о приключенческой литературе»?(8б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный балл:30
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимировной.
Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимир...
Проверочная работа по литературе за 1 полугодие 6 класс
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219840","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 210px;"}}]]Проверочная работа пишется после завершения раб...
Проверочный тест по литературе (1 полугодие) для 7 класса.
Тест предназначен для проведения тестового контроля по результатам за первое полугодие...
итоговая проверочная работапо грамматике
Проверочная работа представляет собой набор заданий по изученному грамматическому материалу 1-8 модулей учебника Spotlight 10....
Проверочная работа по литературе за первый триместр (5 класс), к учебнику В.Я.Коровиной.
Данная работа проводитсядля обучающихся 5 класса в конце первого триместра и закрепляет практические и теоретические навыки....
Проверочная работа по литературе по изученным темам (7 класс, УМК Курдюмовой)
В данной проверочной работе содержатся задания по творчеству Маяковского и Горького, а также поэтов Серебряного века....
Итоговая мини-проверочная работа по литературе за 1 полугодие 9 класса для обучающихся с ОВЗ (НОДА)
Итоговая проверочная работа по литературе за курс 1-го полугодия 9 класса для обучающихся с ОВЗ достаточно небольшая, так как составлена в соответствии с медленным темпом работы, обусловленным о...