Проверочная работа по разделу "Приключенческая литература" (по учебнику "Шаг за горизонт". 5 класс. Образовательная система "Школа-2100")
методическая разработка по литературе (5 класс) по теме

Буряченко Елена Васильевна

Проверочная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс

  1. Вспомните произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках литературы.  Подумайте, что объединяет их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте вывод о законах приключенческой литературы (5б)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поясните, почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни» входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения  М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева «Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература? Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Какие из героев приключенческой литературы стали вам особенно дороги? Объясните, чем близки и симпатичны вам эти герои? (5б)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Поразмышляйте на тему «Что я думаю о приключенческой литературе»?(8б)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальный балл:30

_________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимировной.

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6  классах по УМК Г.С.Меркина,  составлены учителем русского языка и литературы  МБОУ Нижнепоповская ООШ  Лазаревой Валентиной Владимир...

Проверочная работа по литературе за 1 полугодие 6 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219840","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 210px;"}}]]Проверочная работа пишется после  завершения раб...

Проверочный тест по литературе (1 полугодие) для 7 класса.

Тест предназначен для проведения тестового контроля по результатам за первое полугодие...

итоговая проверочная работапо грамматике

Проверочная работа представляет собой набор заданий по изученному грамматическому материалу 1-8 модулей учебника Spotlight 10....

Проверочная работа по литературе за первый триместр (5 класс), к учебнику В.Я.Коровиной.

Данная работа проводитсядля обучающихся 5 класса в конце первого триместра и закрепляет практические и теоретические навыки....

Проверочная работа по литературе по изученным темам (7 класс, УМК Курдюмовой)

В данной проверочной работе содержатся задания по творчеству Маяковского и Горького, а также поэтов Серебряного века....

Итоговая мини-проверочная работа по литературе за 1 полугодие 9 класса для обучающихся с ОВЗ (НОДА)

Итоговая проверочная работа по литературе за курс 1-го полугодия 9 класса для обучающихся с ОВЗ достаточно небольшая, так как  составлена в соответствии с медленным темпом работы, обусловленным о...