Ф.М.Достоевский. Материалы к урокам
методическая разработка по литературе на тему
Предварительный просмотр:
- Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?
- «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне. В чем выражено это различие?
- «Этот мрачный катехизес стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,
- «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?
- «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.
- Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?
- Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?
- Что предлагает Раскольникову совершить Соня во искупление своего преступления?
- Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.
- Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?
- «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне. В чем выражено это различие?
- «Этот мрачный катехизес стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,
- «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?
- «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.
- Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?
- Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?
- Что предлагает Раскольникову совершить Соня во искупление своего преступления?
- Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.
- Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?
- «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне. В чем выражено это различие?
- «Этот мрачный катехизес стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,
- «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?
- «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.
- Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?
- Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?
- Что предлагает Раскольникову совершить Соня во искупление своего преступления?
- Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Урок в 9 классе по повести "Белые ночи" Ф.М. Достоевского (материалы, презентация)
Материалы к уроку по литературе (9 класс) по теме: "Белые ночи", Ф.М. Достоевский (презентация к урокам)В презентации к урокам литературы в 9 классе по повести Ф.М. Достоевского "Белые ...