Проект "О чем кричит наш дух?"
презентация к уроку по литературе на тему
В наше время пишет практически каждый второй, если не каждый. Хоть какие-то стихопробы лежат в каждом столе под слоем пыли, забытые и ненужные. Хотя не такие уж они и ненужные. Если человек пишет, то это значит что он хочет что- то сказать, а стихи – чаще всего речь на публику. Так значит каждому из нас есть что сказать, есть чем поделиться, есть о чем прокричать.. не всегда и не все нас согласны слушать и слышать, но тем не менее стихотворчество – это важно. Это важно в первую очередь для самого поэта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_chem_krichit_nash_duh.pptx | 700.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Дать общую характеристику творчества современных авторов, разобрать его основные черты на примере творчества поэтов Семикаракорского района.
Задачи проекта: выявление основных характеристик творчества современных поэтов; определение мотивов, воодушевивших современников на создания художественных произведений; привлечение к деятельности учащихся групп училища и колледжа
Девиз проекта: Это время – наше !!!
Логотип проекта
Участники проекта: Жители города Семикаракорска и Семикаракорского района, увлекающиеся поэзией.
Х удожественными источниками исследования являются произведения в стихотворной форме, созданные в начале 21 века.
Этапы реализации проекта: сбор и знакомство с информацией (художественными произведениями); классификация произведений по тематике и жанрам; составление творческих портретов; художественный анализ произведений; создание универсального интернет- ресурса;
Сроки реализации проекта: бессрочный
Значение проекта : ориентирован на личность; характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение учащимся , видящим продукт собственного труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как правильно кричать на ребенка.
Зачем мы ругаем детей? Трудно представить, что громкий голос, угрозы и многословные причитания имеют какой-то педагогический эффект. Но сдержаться не всегда получается - раздражение, бессилие, обида...
Не надо кричать на человека. Больно ли ему от грубых слов?
Методическая разработка классного часа для учащихся 7 классов. Цель - обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных видов деятельности....
«Кричать об ужасах войны, чтобы заставить людей думать о жизни». (По произведению Л.Н. Андреева "Красный смех") Искусство экспрессионизма как «искусство крика».
Искусство экспрессионизма как «искусство крика».«Моя тема - б...
Классный час на тему :"Не кричите на человека!"
Классный час в 8 классе...
Как перестать кричать на ребёнка...
Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что "запрограммированы" кричать - так поступали и их родители. Некоторые позволяют себе прикрикнуть на ребенка т...
Как перестать кричать на ребенка
рекомендации психолога...
Презентация "Кто как кричит"
Презентация для младших дошкольников. Способствует к развитию звукоизвлечения. Активизирует детей в музыкальной деятельности....