Художественное время и художественное пространство в очерке И.С. Шмелева "Чистый понедельник"
методическая разработка по литературе по теме
Через призму художественного времени и художественного пространства анализируется процесс духовного становления ребенка.
Очерк И.С. Шмелева, открывающий его великую книгу "Лето Господне", изучается в свете святоотеческих непреходящих ценностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное время и художественное пространство в произведениях И.С. Шмелёва
Я надеюсь, это будет полезный материал для учителей литературы, учащихся старших классов для подготовки к ЕГЭ....
«Осмысление проблематики текста через моделирование ситуации в художественном пространстве»
Я предлагаю учителю - словеснику познакомиться с одним из приемов , используемых мною в работе. Надеюсь, мой опыт кому - нибудь из коллег пригодится....
А.П. Чехов «Палата № 6». Художественное пространство и время повести. Типичный чеховский герой.
Палата № 6 – образ, созданный на пересечении пространства и времени. Образ «дурной бесконечности», бессмысленности бытия и страдания, образ несовершенного бездуховного мира, мира разобщенных люд...
Граница как один из участков художественного пространства в повести В.Распутина «Прощание с Матерой»
Граница как один из участков художественного пространства в повести В.Распутина «Прощание с Матерой»Цели:- расширить представление учащихся о символике художественного пространства, обратив особое вни...
Обращение к художественному пространству на уроках литературы в старших классах
Научная статья по литературе с краткими методическими рекомендациями...
Интегрированный урок литературы и мировой художественной культуры "Увидеть в капле океан" (роль художественного пространства в сонете А.С. Пушкина "Мадонна" и картине Рафаэля "Бриджуоторская мадонна")
Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования целостного представления о мире...
Портрет как художественный прием и средство формирования особенного художественного пространства
Цель работы – выявить и проанализировать символическое значение художественного пространства, его сюжетообразующую, идейную и философскую составляющую...