проект "Старый Оскол: вчера, сегодня, завтра" в ДОУ
проект по краеведению
план управления проектом и паспорт проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план уаравления проектом | 133 КБ |
паспорт проекта | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: (куратор) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (плвышения квалификации) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей» Методист отдела методического сопровождения дошкольного образования муниципального учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей» (должность) ___________ / Ходеева А.М./ (подпись) (ФИО) «___» ___________ 20 ___ г. | УТВЕРЖДАЮ: (представитель заказчика) Заместитель начальника управления по учебно-воспитательной работе управления образования администрации Старооскольского городского округа _________ /Ситникова ЛА./ (подпись) (ФИО) «___» ___________ 20 ___ г. | УТВЕРЖДАЮ: ( |
- План управления проектом
- «Старый Оскол вчера, сегодня, завтра»
- Идентификационный номер ______________________________
.. |
- 1.Общие сведения о документе
Основание для составления документа: |
|
Назначение документа: | регламентация взаимодействия между основными участниками проекта, закрепление полномочий и ответственности каждой из сторон в связи с реализацией проекта |
Количество экземпляров и место хранения: | выпускается в 4-х экземплярах, которые хранятся, соответственно у представителя заказчика, у руководителя проекта, куратора проекта |
Содержание: |
|
Изменения: | изменения в плане управления проекта выполняются путем оформления ведомости изменений, которая подписывается руководителем проекта, куратором и представителем заказчика в 3-х экземплярах |
- Календарный план-график работ по проекту
|
| Длитель-ность, дни |
|
|
|
| Создание рабочей группы проекта |
| 09.01.2024 | 10.01.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. |
| Разработка и утверждение нормативно-правовых документов |
| 11.01.2024 | 14.01.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. |
|
|
| 15.01.2023 | 16.01.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. |
|
|
| 17.01.2024 | 21.01.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. |
|
| 22.01.2024 | 23.05.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. | |
| Разработка плана мероприятий по вовлечению родителей в создание патриотического уголка |
|
|
| Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. |
| Просветительская работа для родителей (законных представителей). | 23.01.2024 | 31.01.2024 | Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. | |
|
| 24.01.2024 | 01.06.2024 |
| |
|
|
| 04.06.2024 | 05.06.2024 |
|
|
3. Бюджет проекта
Код задачи | Название задачи | Сумма, в тыс.руб. | Бюджетные источники финансирования | Итого: | Внебюджетные источники финансирования | итого | |||
Федераль-ный | Област-ной | Муници-пальный | Собственные средства | Заемные средства | |||||
- Перечень контрольных событий
Контрольное событие | Дата | Результат | Примечание | |
| Создание рабочей группы проекта |
| Приказ МБДОУ ДС № 63 «Машенька» | |
| Разработка и утверждение нормативно-правовых документов |
| Нормативно-правовые документы | |
| Разработка комплекса многообразных форм деятельности по поиску и сборов материалов |
| ||
|
| 28.01.2024 | Буклеты | |
|
| 29.05.2024 | График пополнения детьми детьми и их родителями атрибутами | |
| Разработка плана мероприятий по вовлечению родителей в создание патриотического уголка |
| План мероприятий по вовлечению родителей в создание патриотического уголка | |
| Просветительская работа для родителей (законных представителей). | 04.06.2024 | Фотографии, протокол родительского собрания | |
| Организация работы консультативного пункта для родителей (законных представителей). | 09.06.2024 | Приказ МБДОУ ДС № 63 «Машенька» | |
| Анализ эффективности создания музея | 04.06.2024 | Аналитическая справка |
5. Риски проекта
№ п/п | Риск (возможное событие с отрицательными последствиями для проекта) | Ожидаемые последствия наступления риска | Мероприятия по предупреждению наступления риска | Действия в случае наступления риска |
1 | Низкий уровень заинтересованности участников проекта | Срыв сроков реализации проекта. | Система формирования положительной мотивации к внедрению образовательных инноваций | Формирование позитивного мнения через совещания с руководителями, проведение информационной работы, проведение совместных мероприятий |
3 | Формальный подход к реализации проекта со стороны участников | Срыв сроков реализации проекта. | Система контроля за ходом реализации проекта | Обеспечение руководителем контроля за ходом реализации проекта, уровнем ответственности координаторов и коммуникаторов проекта |
6. Рабочая группа проекта
Роль в проекте | ФИО | Должность | |
1 | Руководитель проекта | Ходеева А.М | Заведующий МБДОУ ДС №63 «Машенька» |
2 | Администратор проекта | Ситникова Л.А. | Старший воспитатель МБДОУ ДС №63 «Машенька» |
3 | Исполнитель | Захарова Н.А. | Воспитатель средней группы №13 |
4 | Исполнитель | Богачёва М.А. | Воспитатель средней группы №13 |
5 | Исполнитель | Тихонова В.В. | Воспитатель старшей группы №14 |
6 | Исполнитель | Стопычева И.Ю | Воспитатель старшей группы №14 |
7. Матрица ответственности
Работы (пакеты/блоки работ) по проекту/Результаты | Роль в проекте / должность | ||||||||||
Заказчик проекта | Куратор проекта | Соруководители проекта . | Администратор проекта | Оператор мониторинга | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | Роль/должность | |
Подготовка документов | У | К,У | С | И,К | М | В | В | В | В | В | |
Подготовка протрколов, встреч, переписки | И | У | В | М | |||||||
Обозначения:
В – выполняет; У – утверждает; И – информируется; К – контролирует; М – мониторинг; С – согласует.
8.Планирование коммуникаций
№ п/п | Какая | Кто | Кому | Когда | Как |
Статус проекта | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | Еженедельно (понедельник) | Электронная почта | |
Обмен информацией о текущем состоянии проекта | Администратор проекта | Участникам проекта | Еженедельно (пятница) | Телефонная связь, электронная почта | |
Документы и информация по проекту | Ответственное лицо по направлению | Администратору проекта и адресаты | Не позже сроков графиков и к. точек | Электронная почта | |
О выполнении контрольной точки | Администратор проекта | Руководителю проекта | Не позже дня контрольного события по плану управления | Электронная почта | |
Отчет о выполнении блока работ | Администратор проекта | Руководителю проекта | Согласно сроков плана управления | Письменный отчет, электронная почта | |
Ведомость изменений | Администратор проекта | Руководителю проекта | По поручению руководителя проекта | Письменный отчет, электронная почта | |
Мониторинг реализации проекта | Руководитель проекта | Учреждение | В день поступления информации | Письменный отчет, электронная почта | |
Информация наступивших или возможных рисках и отклонениях по проекту | Администратор проекта, ответственное лицо по направлению | Руководителю проекта | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь | |
Информация о наступивших рисках и осложнениях по проекту | Руководитель проекта | Куратору проекта | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Информация о неустранимом отклонении по проекту | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | В день поступления информации | Совещание | |
Обмен опытом, текущие вопросы | Руководитель проекта | Рабочая группа и приглашенные | Не реже 1 раз в квартал | Совещание | |
Приглашения на совещания | Администратор проекта | Участники совещания | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Передача поручений, протоколов, документов | Администратор проекта | Адресаты | В день поступления информации (незамедлительно) | Телефонная связь, электронная почта | |
Подведение итогов | Руководитель проекта | Представителю заказчика, куратору | По окончании проекта | Совещание |
9.Заинтересованные лица, инвесторы
Заинтересованное лицо, инвестор | Должность, контактные данные |
Для заинтересованных лиц: Роль в проекте (инвестор): Название организации: «____________________» Телефон: Адрес: Е-mail: | Фамилия имя отчество Должность руководителя организации Телефон: Е-mail: |
Для физических лиц: Роль в проекте (инвестор): Фамилия имя отчество Адрес: | Должность по основному месту работы Телефон: Е-mail: |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: (куратор) Ситникова Л.А. Старший воспитатель (должность) ___________ / Ситникова Л.А./ (подпись) . « » 2024г. | УТВЕРЖДАЮ: (куратор) Ходеева А.М. Заведующий МБДОУ ДС № 63 «Машенька» (должность) ___________ / Ходеева А.М./ (подпись) . « » 2024г. |
- Паспорт проекта
«Старый Оскол: вчера, сегодня, завтра»
Индентификационный номер_______________
ПОДГОТОВИЛИ: (инициаторы) воспитатели МБДОУ ДС № 63 «Машенька»: Захарова Н.А., Богачёва М.А, Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. _____________________/ / (подпись) « » 2024г. | ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ: (заказчик, куратор проекта) Ходеева А.М. Заведующий МБДОУ ДС №63 «Машенька» (должность) ___________ /Ходеева А.М./ (подпись) М.П. « » 2024г. |
Общие сведения о документе
Основание для составления документа: | Приказ заведующего МБДОУ ДС № 63 «Машенька» № от года. |
Назначение документа: | регламентация взаимодействия между основными участниками проекта, закрепление полномочий и ответственности каждой из сторон в связи с реализацией проекта |
Количество экземпляров и место хранения: | выпускается в 3-х экземплярах, которые хранятся, соответственно, у инициатора проекта, руководителя проекта, куратора проекта и представителя заказчика |
Содержание: |
4.1. По бюджету 4.2. По срокам 4.3. Прочие ограничения и допущения Критерии успешности проекта |
Изменения: | Изменения в плане управления проектом вносятся путем оформления ведомости изменений, которая подписывается руководителем проекта, куратором и представителем заказчика в 4-х экземплярах. |
- Группа управления проектом
Название и реквизиты организации | ФИО, должность, контактные данные представителя | Наименование и реквизиты документа, подтверждающего участие представителя в проекте |
" 1.1.Заказчик: заведующий МБДОУ ДС № 63 «Машенька» Телефон: 8 4725 32 92 68 Адрес: г. Старый Оскол м/н Буденного 23 E-mail: st-dou63@yandex.ru | Представитель заказчика: Ходеева А.М. Телефон: 8(4725) 32 92 68 Адрес: г. Старый Оскол м/н Буденного, дом 23 E-mail: st-dou63@yandex.ru | |
воспитатели Захарова Н.А., Богачёва М.А., Тихонова В.В., Стопычева И.Ю. Телефон: 8-4725-32-92-68 Адрес: г. Старый Оскол м/н Буденного, дом 23
| Представитель заказчика: Ходеева А.М. Телефон: 8(4725) 32 92 68 Адрес: г. Старый Оскол м/н Буденного, дом 23 E-mail: st-dou63@yandex.ru | |
| Куратор проекта: |
- Основание для открытия проекта
2.1. Направление «Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области» на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 431-пп | Приказ управления образования администрации Старооскольскогогородского округа от 24 июля 2012 г. № 1330 «Об утверждении Положения об управлении проектами образовательных учреждений Старооскольского городского округа» |
2.2. Индикатор (показатель) реализации Стратегии социально-экономического развития Белгородской области: | |
2.3. Формальное основание для открытия проекта: | План мероприятий («Дорожная карта») обновления содержания дошкольного образования в Белгородской области от 17 июня 2015г. |
2.4. Инициативная заявка: | Инициатор:
Тел. 8 (4725) 32-92-68 e-mail: st-dou63@yandex.ru Дата составления заявки: Регистрационный №: Дата регистрации: |
- Цель и результат проекта
| Знакомство детей с историей и культурой города, развитие познавательного интереса, воспитания у ребенка чувств гордости и уважения к своим предкам и современникам, развития мелкой моторики руки, обогащение словарного запаса, формирование духовных качеств, эстетического вкуса. | |
| Создание музея «Старый Оскол: вчера, сегодня, завтра» с целью знакомства детей с историей и культурой города. | |
| В процессе совместной деятельности ребенка и родителей, последние стали больше общаться со своими детьми, посещать выставки, музеи, родители стали больше читать своим детям русские народные сказки, а не поощрять просмотр телевизора. | |
| У детей укрепился интерес к истории города. | |
| Требование: | Вид подтверждения: |
Наличие нормативно-правовой базы: | Приказы по МБДОУ ДС № 63 «Машенька»;
| |
Наличие буклетов для родителей, консультаций для родителей, фотоотчетов, протоколов родительских собраний, презентации | Фотографии, буклеты для родителей, папка – передвижка, протоколы родительских собраний, презентация | |
разработка картотеки занятий с детьми, экскурсий – путешествий в историю отдельных вещей и традиционного быта в целом. | Картотека | |
Музей «Старый Оскол: вчера, сегодня, завтра» | Музей «Старый Оскол: вчера, сегодня, завтра» | |
| Дети старшей группы №13 «Звёздочки» и дети подготовительной к школе группы №14 «Жемчужинка» |
- Ограничения и допущения проекта
- По бюджету (тыс. руб.)
| 3565 рублей |
| |
| |
| |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| |
| 0 |
| 0 |
| 3565 рублей |
- По срокам
| __.01.2024 года |
| __.__.20__ года |
- Прочие ограничения и допущения
| Старооскольский городской округ |
| имеется |
| Имеется |
| Имеется |
| |
| 2 телефонных линии, интернет – 5 МБ/с |
| - |
| - |
| - |
| - |
| - |
- Критерии успешности проекта
Отклонения по бюджету (п.4.1.1.): | ± 0 руб. относительно базового бюджета проекта | 90% |
Отклонения по срокам (п. 4.2.2.): | ± 45 дней относительно установленного окончания проекта | 90% |
Достижение результата проекта (п. 3.3.): | Разработка комплекса конспектов ОД и сценариев праздников и развлечений. | 90% |
По требованиям к результату (п. 3.5.): | Наличие: - нормативно-правовых актов
| 90% |
Успех: | 90% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фашизм.Вчера.Сегодня.Завтра....
Причины возникновения фашизма,его последствия.(Приложение к уроку.)...
Силикатная промышленность:вчера, сегодня, завтра.
Конспект урока химии для 9 класса с презентацией к учебнику Габриеляна О.С. по теме "Силикатная промышленность". Материал содержит информацию о сырье,технологии производства и разнообразии готовой про...
Спортивное мероприятие" Олимпиада вчера, сегодня, завтра"
Данное спортивное мероприятие актуально, направлено на познавательную активнолсть школьников.Содержит теоретический материал, эстафеты.Оформлен видеослайдами, используется музыкальное оформление....
Внеклассное мероприятие по теме: "Химия вчера, сегодня, завтра».
Серия классных часов по химии позволит узнать о развитии химии как науки во все времена существования нашего государства. Краткая информация об известных - учёных - химиках позволит учащимся составить...
Учебный проект: "Прогрессии: Вчера. Сегодня. Завтра".
В данной работе собраны и обобщены исторические сведения об арифметической и геометрической прогрессиях. Учащимися подобраны интересные задачи, показывающие практическое применение в жизни данного уче...
Екатеринбург: вчера сегодня, завтра
Презентация к классному часу...
УРОК ДЕМОКРАТИИ «ВЫБОРЫ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»
Методическая разработка урока обществознания по теме "Избирательное право" в 10 классе. Урок- игра.Цель: повысить правовую культуру учащихся, развивать интерес к общественно- политической жизни страны...