Викторина к 300-летию Кузбасса
методическая разработка по краеведению
Викторина направлена на достижение следующих целей:
1.Развивать интерес к истории Кузбасса;
2.Воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине;
3.Развивать познавательную активность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 289.6 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина ко 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
Развивающая игра в форме викторины.Состоит из презентации с вопросами, ответами и иллюстрациями и текстовым файлом....
"70-летие Кузбасса, 75-летие г. Гурьевска"
Данное мероприятие посвящено 70-летию Кемеровской области и 75-летию г. Гурьевска. Проходило в Зале спортивной славы г. Гурьевска. Направлено на формирование у школьников любви к Родине, родному город...

"Малая Родина есть у любого" праздник, посвященный 70 летию Кузбасса
Конспект проведения праздника, посвященного 70 летию КУЗБАССА«Малая Родина есть у любого»Цель: Формирование у воспитанников патриотического сознания и гражданственности, гордости за ...
Творческий конкурс "Даешь, молодежь!", посвященный 70-летию Кузбасса.
Представлен материал творческого конкурса для обучающихся 10-11 классов, посвященный 70-летию Кузбасса. Направлен на воспитание любви к родному краю....

Методическая разработка краеведческой игры-путешествия «Мой родной Кузбасс», посвященной 300-летию Кузбасса
Методическая разработка игры-путешествие...

Создание видеоролика, посвященного дню 300-летия Кузбасса, с помощью программы Windows Movie Maker. Практическая работа «Создание видеофильма»
Тип урока: комбинированныйЦели:Предметные:закрепить знания учащихся о компьютерных презентациях, средствах и способах их создания;познакомить учащихся с программой для создания, редактирования видео К...

Мастер-класс "Погрузка угля" ко дню 300-летия Кузбасса
Скретч — это визуальная среда программирования, где не нужно писать код, а достаточно просто перетаскивать красивые блоки, задавать им параметры и у вас будет происходить магия, а какая именно в...