Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (на примере проекта «Московский от А до Я») Тезисы выступления.
проект по краеведению (6 класс)

Митникова Елена Александровна

Особенности проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР. Работа в проекте "Московский район от А до Я"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezisy_09.12.19_shkola_370.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

(на примере проекта «Московский от А до Я»)

Тезисы выступления.

ГБОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга

Митникова Елена Александровна, учитель истории.

Смирнова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы.

  1. Вступительное слово (кратко: школа  для детей с ЗПР).
  2. Проектная деятельность:
  • Особенности проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР.
  • Условия организации проектной деятельности.
  1. Проект «Московский район от А до Я»:
  • Цель работы в проекте.
  • Формы работы в проекте (экскурсии, занятия в школе и библиотеках района).
  1. Расширение рамок проекта, использование дополнительных возможностей (участие в конкурсе «Неформальные достопримечательности Московского района», в краеведческом диктанте «К 100-летию Московского района»). Создание презентаций с детьми.
  2. Обучающие игры в школе, игры между учащимися с ОВЗ школ района.
  3. Занятие «Символы и неформальные достопримечательности Московского района». Обмен полученной информацией, представление результатов работы в проекте. (Использовали прием «дети детям»). Запись видеоролика для родителей.
  4. Выводы:
  • Расширение рамок образовательного пространства.
  • Расширение образовательной программы.
  • Привлечение новых партнеров.
  • Приобретение новых социальных ролей.
  • Учение с увлечением.
  • Один проект рождает идею для следующего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения предмету «Технология» на примере творческого проекта «Футляр для спиц «Виктория»»

В докладе дается характеристика различных видов проектов и методика организации проектной деятельности на примере практико-ориентированного проекта....

Проектная деятельность в работе с одаренными детьми.

Статьи учителя, в которых он делется опытом о работе с одаренными детьми, какие использует педагогические технологии в этой работе. Насколько способствует проектная деятельность раскрытию творческих и...

статья по теме: "Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ"

В статье дано современно изложение проблемы становления проектной деятельности в обучении детей сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Проведен анализ особенностей развития детей с ОВЗВыявл...

Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Для  коррекции  у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков,  умения выражать  свои...

Инновационный педагогический проект "Применение проектных задач в работе с детьми с ОВЗ"

Данный инновационный педагогический проект представляет собой описание организационно – педагогических условий  использования системы проектных задач, как средства формирования универсальны...

Доклад: Основные особенности проектной деятельности при работе с детьми с ОВЗ.

Основные особенности проективной деятельности при работе с детьми с ОВЗ....

Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха

В материале на тему "Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха" собран опыт работы по проектной деятельности с глухими и слабослышащими детьми, ко...