Проект "Чудо живописи Архангельского Севера"
проект по краеведению (8, 9, 10, 11 класс)

Чернокова Валентина Леонидовна

К сожалению, данные анкетирования обучающихся, проведённого среди учаащихся, покзывают,  что старшеклассники не знают имен художников-земляков.

 Как это сделать сегодня, в век информационных технологий, когда каждый ребёнок имеет дома компьютер, когда ученик увлечён Интернетом, играми, компьютерными технологиями? Конечно, использовать для достижения данной цели  возможности ИКТ!

Проблема:

Как активизировать поисково-исследовательскую деятельность обучающихся по освоению художественного наследия Русского (Архангельского) Севера, используя ИКТ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по теме "Европейский Север и Северо-Запад России" 9 класс

Тестирование по географии для учащихся 9 класса по теме "Европейский Север и Северо-Запад России" (в двух вариантах)...

Литература Архангельского Севера

Данная презентация познакомит учащихся с литературной историей нашего края, связанной  с Чапыгиным, Грином,  Серафимовичем, Поповым, Пикулем, Бродским, Богдановым, Абрамовым, Личутиным....

В Сибири на обширной территории протянулась зона Крайнего Севера с суровыми условиями природы, трудными для жизни людей. Какова, на ваш взгляд, стратегия дальнейшего освоения Севера?

В Сибири на обширной территории протянулась зона Крайнего Севера с суровыми условиями природы, трудными для жизни людей. Какова, на ваш взгляд, стратегия дальнейшего освоения Севера?Половина территори...

Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной Руси после ордынского нашествия

технологическая карта урока по учебнику Пчелова Е. История России с древнейших времен до к. XVI в. издательства "Русское слово"...

Рабочий лист "Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной Руси после монгольского нашествия". История России, 6 класс.

Рабочий лист "Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной Руси после монгольского нашествия". История России, 6 класс....

"Слепая" карта, Европейский Север и Северо - Запад, 9 класс

Очень люблю в своей работе по регионам страны использовать "слепые " карты, где учащиеся должны по памяти, по очертанию и расположению субъектов определить его название и административный це...