Исследовательская работа «Живи, родник, живи…»
методическая разработка по краеведению по теме
Природа нашего района необыкновенно богата и разнообразна, но среди этого разнообразия есть место, которое близко нашему сердцу, это место, где мы родились и выросли. Состояние родников далеко не безупречное. Одни люди облагораживают источники: ставят беседки, делают удобный сток.
Серьёзную опасность для здоровья населения представляет химический состав воды. В природе вода никогда не встречается в виде химически чистого соединения. Обладая свойствами универсального растворителя, она постоянно несёт большое количество различных элементов и соединений, соотношение которых определяется условиями формирования воды, составом водоносных пород.
Большая часть родников расчищена и лишь незначительная благоустроена. Судьба этих источников в руках человека. Поэтому объект для исследования нами выбран был не случайно, так как эта проблема – качество питьевой воды давно перешла в фазу глобальных проблем человечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_po_kraevedeniyu_zhivi_rodnik_zhivi.docx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акция "Живи, родник, живи!"
Экологическое воспитание...
Акция "Живи, родник, живи!"
Экологическое воспитание...
тематическое планирование кружка "Живи, родник, живи!"
тематическое планирование кружка, приведена полная расчасовка материала и основные отделы программы...
"Живи Родник Живи"
Урок был приурочен к открытию родника, который ученики школы, жители села восстановили при финансировании Оренбург Газпромдобыча....
Мероприятие "Живи, родник, живи!"
Внеклассное мероприятие "Живи, родник, живи!"...
Живи, родник, живи...
На уроке технологии наш 7 класс вместе с учителем Бронниковой Людмилой Ивановной пошли на родник убирать мусор. Я и многие мои одноклассники не хотели и...
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Социальный, экологический проект по охране "Святого источника"...