Рабочая программа по географическому краеведению
рабочая программа по краеведению (6 класс) по теме
Рабочая программа по географическому краеведению Саратовской области. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_kraevedenie.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел Тема | Кол. часов | Планируемые результаты | Д/З | Образова тельные ресурсы | Дата | |||
Предметные УУД | Метапред-метные УУД | Личностные УУД | план | ||||||
1 | История исследования Саратовского края | 1 | знать понятие «краеведение», «географические исследоваения» | формирование способности к монологи-ческому высказыванию на заданную тему | развитие интереса к предмету | П.1 | |||
2 | История исследования Саратовского края | 1 | формирование представлений о Великих географических открытиях | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить и анализировать в разных источниках географическую информацию | р/т | |||
3 | Географическое положение | 1 | знать когда и где основана Саратовская область, ее координаты | работа с Интернет-ресурсами | использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П.2 | |||
4 | Географическое положение | 1 | Уметь работать с картой Саратовской области | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить в разных источниках географическую информацию | р/т | |||
5 | Тектоника и геологическое строение | 1 | формирование представлений о геологии, древних эпохах | умение ставить цель и планировать личную учебную деятельность; | развитие любознательность, формировать интерес к изучению при-роды | ||||
6 | Рельеф | 1 | формирование понятий «рельеф », его виды в Саратовской области | уметь определять на местности виды рельефа | работа в группе, оценка и самооценка | П.4 | ИКТ | ||
7 | Рельеф | 1 | уметь показывать на глобусе и картах географические объекты Саратовской обл. | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
8 | Минеральные ресурсы | 1 | формирование понятий «минеральные ресурсы», их виды | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | П.5 | |||
9 | Минеральные ресурсы | 1 | уметь показывать на глобусе и картах географические объекты Саратовской обл. | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
10 | Климат | 1 | формирование понятий «климат», «погода», «циклон», «антициклон» | уметь определять на местности виды рельефа | работа в группе, оценка и самооценка | П.6 | ИКТ | ||
11 | Климат | 1 | формировать понятие об особенностиях времен года области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р\т | |||
12 | Внутренние воды | 1 | формирование понятий «внутренние воды», их виды | уметь находить на карте реки и озера области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.7 | ИКТ | ||
13 | Внутренние воды | 1 | уметь показывать на глобусе и картах внутренние воды Саратовской области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | ИКТ | ||
14 | Почвы | 1 | формирование понятий «почвы», виды почв Саратовской области | уметь работать с почвенной картой области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.8 | |||
15 | Почвы | 1 | уметь показывать на глобусе и картах почвы Саратовской области | уметь работать с почвенной картой области | уметь применять географические знания в реальной жизни | р/т | |||
16 | Растительность | 1 | формирование понятий «растительность», ее виды в Саратовской области | знать виды растительности, их расположение по территории области | уметь применять знания о лекарственных растениях в реальной жизни | П.9 | ИКТ | ||
17 | Растительность | 1 | формировать понятие об особенностях расположения растительных зон области | знать виды растительности, их расположение по территории области | уметь применять знания о лекарственных растениях в реальной жизни | р\т | ИКТ | ||
18 | Животный мир | 1 | формирование понятий «фауна», виды животных области | знать виды животных, где обитают в области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | П.10 | ИКТ | ||
19 | Животный мир | 1 | формирование понятий «фауна», виды животных области | знать виды животных, где обитают в области | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
20 | Природные зоны | 1 | формирование понятий «природные зоны», их виды в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.11 | |||
21 | Природные зоны | 1 | формирование понятий «природные зоны», их виды в области | уметь работать с картой «природные зоны Саратовской области» | работа в группе, оценка и самооценка | р/т | ИКТ | ||
22 | Охраняемые памятники природы | 1 | Формировать понятия «национальный парк», «заказник» «урочище», «дол» | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.12 | ИКТ | ||
23 | Охраняемые памятники природы | 1 | Формировать понятия «национальный парк», «заказник» «урочище», «дол» | работа с Интернет-ресурсами | уметь находить в разных источниках географическую информацию | р/т | ИКТ | ||
24 | Экология | 1 | Формировать понятие «экология», ее состояние в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | работа в группе, оценка и самооценка | П.13 | ИКТ | ||
25 | Экология | 1 | Формировать понятие «экология», ее состояние в области | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
26 | Население | 1 | формировать понятие «население», «демография», «национальность» | уметь работать с картой «население Саратовской области» | работа в группе, оценка и самооценка | П.14 | ИКТ | ||
27 | Население | 1 | формировать понятие «население», «демография», «национальность» | уметь работать с картой «население Саратовской области» | развитие любознательность, формировать интерес к изучению предмета | р/т | |||
28 | Города | 1 | формировать понятия «город», «административный центр» | уметь работать с административной картой области | работа в группе, оценка и самооценка | П.15 | ИКТ | ||
29 | Города | 1 | формировать понятия «город», «административный центр» | уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор | развитие любознательности, формировать интерес к изучению предмета | р/т | ИКТ | ||
30 | Природные особенности нашего села | 1 | познакомиться с географическими собенностями нашего села | уметь находить на карте Духовницкий район, с Дмитриевка | уметь применять географические знания в реальной жизни | П.16 | |||
31 | Природные особенности нашего села | 1 | |||||||
32 | Итоговое тестирование | 1 | |||||||
Всего-34 часа. Резерв- 2 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по географическому краеведению Воронежской области
Рабочая программа по географическому краеведению для 7 класса с пояснительной запиской. 1 час в неделю всего 35 часов....
рабочая программа по географическому краеведению -6 класс
Рабочая программа по географическому краеведению - 6 класс...
Рабочая программа по географическому краеведению 6 класс.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, тематический план, подробное календарно-тематическое планирование и ресурсное обеспечение....
Рабочая программа по Географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику для 8-9 классов общеобразовательной школы/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург, Оренбургское литературное агентство, 2005
Программа рассчитана на 34 ч. при 1-ом часе учебной нагрузки в неделю.В современном школьном географическом образовании одно из ведущих мест принадлежит изучению географии родного края. Региональный к...
Рабочая программа по Географическому краеведению Оренбургской области 8 класс к учебнику для 8-9 классов общеобразовательной школы/ А.А. Чибилев, В.П.Петрищев.- 3-изд.г.Оренбург, Оренбургское литературное агентство, 2005
Программа рассчитана на 34 ч. при 1-ом часе учебной нагрузки в неделю.В современном школьном географическом образовании одно из ведущих мест принадлежит изучению географии родного края. Региональный к...
Рабочая программа по географическому краеведению 6кл
Рабочая программа...
Примерная авторская рабочая программа по «Географическому краеведению Воронежской области» (для 6-7 классов общеобразовательных школ).
Пояснительная записка. Программа курса «Географическое краеведение Воронежской области» разработана в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области ...