Памятники Саратова. Памятники культуры. (1 урок)
план-конспект занятия по краеведению (5 класс) по теме
На уроке обучающиеся знакомятся с местными памятниками истории и культуры, наиболее ценными в художественном отношении объектами каменной архитектуры, деревянного зодчества, монументальной скульптуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по кубановедению в 6 классе "Памятники природы, истории, культуры".
Данная разработка урока относится к модулю "Природа родного края" по кубановедению в 6 классе...
Урок развития речи в 8 классе по теме Описание памятника культуры
Презентация для урока русского языка в 8 классе по теме Описание памятника культуры. Презентация содержит план, фотографии Храма Покрова на Нерли, словосочетания для написания сочинения....
Презентация к уроку МХК 10 класс "Памятники культуры Древнего Египта. Архитектура."
В презентации представлены особенности Египетской архитектуры, различные виды пирамид, храмовые комплексы и сооружения не связанные с загробным культом (пилоны и обелиски)...
Презентация к уроку русского языка в 8 классе. Подготовка к сочинению.Описание памятника культуры
Презентация подготовлена как иллюстративный материал к уроку развития речи в 8 классе по теме: "Описание памятника культуры". Конспект урока представлен в моём портфолио....
Конспект урока русского языка в 8 классе. Подготовка к сочинению. Описание памятника культуры
Презентация к уроку представлена в моём портфолио....
Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема урока: Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.
Конспект урока русского языка в 8 классе . Тема урока: Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры....
Конспект урока русского языка в 8 классе. Тема урока: Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.
Конспект урока русского языка в 8 классе . Тема урока: Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры....