Протокол и диагностические материалы для психолого-педагогического обследования лиц старше 18 лет, имеющих выраженные интеллектуальные нарушения и ранее не обучающихся
методическая разработка
Протокол и диагностические материалы для психолого-педагогического обследования лиц старше 18 лет, имеющих выраженные интеллектуальные нарушения и ранее не обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kim_psihologo-pedagogicheskogo_obsledovaniya_tmnr_-_kopiya.docx | 207.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое объединение учителей-дефектологов и специалистов ЦПМПК г. Москвы на тему:
«Протокол и диагностические материалы для психолого-педагогического обследования лиц старше 18 лет, имеющих выраженные интеллектуальные нарушения и ранее не обучающихся (ПНИ) - разработка контрольно-измерительных материалов для обучающихся»
Учебный год: 2020/2021
Статус участия в разработке: разработчик, составитель
Наименование продукта: протокол обследования и контрольно-измерительные материалы
Уровень рассмотрения: Методическое объединение специалистов ЦПМПК
Кому рекомендовано для использования: Специалистам ЦПМПК г. Москвы
Степень участия в разработке: участвовала в разработке протоколов обследования и контрольно-измерительных материалов
Пример наглядного материала:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Технология сенсорного воспитания детей-инвалидов с выраженными интеллектуальными нарушениями при сопровождении в условиях психолого-педагогического центра"
Описание этапов сенсорного воспитания в соответствии с закономерностями формирования перцептивных действий у нормативно развивающихся детей и последовательность формирования сенсорных навыков у детей ...
Рабочая программа по предмету «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» 9 класса (для обучающихся с ОВЗ, имеющих умеренные интеллектуальные нарушения)
В основу предмета положен комплексный подход, который предполагает ознакомление обучающихся с особенностями здоровья и здорового образа жизни и правилам поведения в различных ситуациях, исходя из треб...
ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ, ИМЕЮЩЕМУ ВЫРАЖЕННОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
О формировании адекватного отношения к ребёнку, имеющемувыраженное интеллектуальное нарушение. Из опыта работы...
Особенности развития речи учащихся на уроках русского языка в 5-9 классах для обучающихся с ОВЗ, имеющих легкие интеллектуальные нарушения
В данной статье представлены особенности развития речи учащихся на уроках русского языка в 5-9 классахдля обучающихся с ОВЗ, имеющих легкие интеллектуальные нарушения....
Учебно-методическое пособие для обучающихся с ОВЗ, имеющих легкие интеллектуальные нарушения "Социально-бытовая ориентировка" 7 класс
Данное учебно-методическое пособие по учебному предмету " Социально-бытовая ориентировка" предназначена для обучающихся 7 класса с ОВЗ, имеющих легкие интеллектуальные нарушения....
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...
Перечни диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики обследуемых от 0 до 18 лет - разработка наглядных диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВ
приложение к протоколу для ознакомления родителей (законных представителей) с перечнями диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики детей (от 0 до 18 лет)...