Мониторинг 2023 - 2024 уч.год
материал
МОНИТОРИНГ
2023 – 2024 учебный год
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ,ФЭМП»
Подготовила учитель дефектолог: А.М. Майсюк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_1-2_goda_23_-_24_g.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРЫ «Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
2023 – 2024 учебный год
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ,ФЭМП»
Подготовила учитель дефектолог: А.М. Майсюк
г. Урай, 2023 г.
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ
1 группа раннего возраста
Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
№ п/п | Ф.И.ребенка | Ходьба и упражнения в равновесии | Подъем и спуск по лестнице | Приседает на корточки | Взбирается на невысокие предметы | Свободно встает и опускается | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Покачева Виолетта | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
2 | Сулейманова Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
3 | Нуриллоев Зикрулло | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Итого: В_- человек, % ; С_2_человек, 50 %, Н 2_человек, 50 %.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
( 1 ранний возраст; 1 – 2 года)
Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет просить разрешения и т.п. | Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия | Называет предметы и действия | Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными | Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает? | Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов | Умеет составлять фразы из 2-х и более слов | Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, | Количественные отношения групп предметов (один / много ) | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма | |
Кислицын Диловар | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Салтыков Владик | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1.3 |
Гусейнов Анзор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Коновалова Надя | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.5 |
Итого: В - 0 человек 0 %; С - 1 человек 25 % ; Н – 3 человека 75 - %
Развитие математических представлений
(1 ранний возраст, 1- 2 года)
Н- 1,0-1,4; С - 1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Кислицын Диловар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Салтыков Владик | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 | |
Коновалова Таня | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
ГусейновАнзор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.3 |
Итого: В – 0 человек, 0 %; С – 0 человек, 0 %; Н - 4 человека, 100%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024
Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024...
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов за первое полугодие 2023-2024
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов 1 полугодие 2023-2024...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга Подготовительной (логопедическая) к школе группы «Солнышко» за 2023-2024 учебный год.
Цель мониторинга:- определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ на конец учебного года;- сравнительный анализ усвоения детьми группы образовательной п...
Справка по мониторингу в старшей группе №1 "Колокольчики" на конец 2023-2024 учебного года.
Материалы педогогической диагностики воспитанников....
Мониторинг успеваемости 8 классы, 2023-2024 уч.г
Мониторинг – один из важнейших методов работы в современной школе.Цель мониторинга – определить динамику изменений показателей обучения обучающихся.Задача мониторинга &mdash...
Результаты внешнего мониторинга качества образования по предмету "Русский язык" (ВПР 2023-2024 в 6 классах)
Результаты проведения Всероссийской проверочной работы по предмету "Русский язык" (ВПР 2023-2024 в 6 классах)...
мониторинг сводная 2023 - 2024 уч.год
сводная таблица о результатах проведенной педагогической диагностики 2023 – 2024 учебный год Подготовила учитель – дефектолог: Майсюк А.М....