"Использование квест- технологии для закрепления и контроля знаний обучающихся"
презентация к уроку (8 класс)

Семененкова Ольга Юозасовна

Развитие интереса творческих способностей  и формирование навыков и умений самостоятельной работы с информацией

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon gmo_kvest_-_tehnologiya-szhatyy.pdf1.54 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сибогатулина Н.И. Кроссворды для осуществления контроля знаний обучающихся

Сибогатулина Н.И. Кроссворды для осуществления контроля знаний обучающихся .. .   ...

Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Настоящее длительное время» (Использование персональных компьютеров для закрепления и контроля грамматических навыков)

Использование ИКТ повышает культуру учителя и школьника, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся. Учащиеся в игровой форме через компьютерные технологии отрабат...

Использование программы NUMSYS для закрепления и проверки знаний по теме "Системы счисления", 10 класс

Программа NUMSYS позволяет в тестовом режиме закрепить знания по теме "Системы счисления" (перевод из одной системы счисления в другую), а в режиме тестирования проверить знания и умения учащихся. Шка...

Контроль знаний обучающихся по предмету "Технология. Обслуживающий труд". 5 класс.

В данном материале собраны задания для мониторинга обученности по предмету....

Контроль знаний обучающихся по предмету "Технология. Обслуживающий труд". 6 класс.

В данном материале собраны тестовые задания для мониторинга обученности по технологии...

Использование мобильных устройств для текущего контроля знаний обучающихся на уроках информатики

Важным этапом образовательного процесса является текущий контроль уровня знаний, усвояемости материала по предметам. В данной статье приводится описание работы с современными сервисами, которые дают в...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...