Беседа "День мира"
план-конспект
Тема: День Мира
Цель: познакомить воспитанников с международным празднованием Дня Мира.
Задачи:
- познакомить воспитанников с традицией празднования Международного Дня Мира;
- расширить кругозор учащихся;
- воспитывать чувство коллективизма, толерантности;
- коррекция памяти, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_den_mira.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: День Мира
Цель: познакомить воспитанников с международным празднованием Дня Мира.
Задачи:
- познакомить воспитанников с традицией празднования Международного Дня Мира;
- расширить кругозор учащихся;
- воспитывать чувство коллективизма, толерантности;
- коррекция памяти, мелкой моторики.
Оборудование: презентация, монитор, рисунки о мире, надувные шары, разноцветные мелки.
Ход беседы.
Мир везде в мире - что может быть важнее? Его так жаждут люди. Как прекрасно жить одной дружной семьей, каждый день отправлять детей в школу, радоваться пришедшему новому дню и дышать чистым воздухом. Мир всегда был и есть необходимостью всего человечества. Все люди нашей планеты отмечают Всемирный день мира 21 сентября как отказ от насилия и братоубийственных войн. Такое решение было принято в 2001 году. Всем без исключения странам поступило предложение в этот день прекратить все военные операции, не проливая кровь хоть 24 часа, и проводить акции, касающиеся проблем мира. Всемирный день мира был утвержден ГА ООН в 1981 году. Только спустя двадцать лет приняли решение каждый год 21 сентября праздновать День полного прекращения огня. Праздник этот задуман Генеральной Ассамблеей. Он является символом полного отказа от насильственных проявлений и полного прекращения каких-либо военных действий. В День мира каждый человек должен пробудить у себя желание задумываться о совершенных поступках и о том, какое он сделал вложение для сохранения мира. С тех пор истекло много времени. Но история Всемирного дня мира не забывается. Этот праздник охватывает все новые и новые страны, где при помощи разных организаций проходят акции, которые заставляют людей задуматься о том, что мир на земле еще не прочен и нужно что-то делать ради его сохранения.
Церемония празднования Международного дня мира
Каждый год церемония праздника начинается ровно в десять часов возле «Колокола мира», который подарила ООН Япония в 1954 году. Установлен он в Нью-Йорке в самом красивом месте в саду. Этот уникальный колокол отлили, использовав монетки, собранные детишками из шестидесяти стран мира, а также разные награды людей: медали, ордена.
Церемония длится около 15 минут. Сначала Генсек ООН ударяет по колоколу и произносит речь, в которой обращается к народам всей планеты и призывает хоть на мгновение задуматься о том, какое неоценимое значение имеет мир. Затем наступает минута молчания, после которой уже выступает Председатель Совета Безопасности.
-Теперь вы знаете больше о сегодняшней дате.
Физкультминутка .
.Игра « Пожелай добра»
Дети стают в круг и передают друг другу воздушный шарик с позитивными пожеланиями .( мира, добра, радости, хороших друзей, веселого настроения, успехов в школе …)
Рисунок на асфальте.
- Ребята, сейчас мы с вами выйдем на улицу и попробуем на асфальте нарисовать мелками рисунок о мире, символы мира .
Итог.
- Итак, о каком Международном празднике мы сегодня говорили на нашем занятии?
- Мы узнали о Международном Дне Мира.
- Когда его отмечают.
- 21 сентября.
- Какие символы Мира мы рисовали ?
- Солнце и Голубь Мира.
- Закончить наш классный час мне хочется стихотворением И. Кравченко.
Нам нужен мир
На голубой планете.
Его хотят
И взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись
на рассвете,
Не вспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить
города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к урокам "ТЭК мира. Горнодобывающая промышленность мира"
Презентация содержит статистический материал, позволяющий продемонстрировать развитие топливно-энергетического комплекса и горнодобывающей отрасли мира по регионам и странам мира, вырабатывать у учащи...
План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»
План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»...
План-конспект урока по ОРКСЭ "Календари религий мира. Праздники в религиях мира."
Цель работы: познакомить с основными иудейскими праздниками, с основными православными праздниками ; воспитывать толерантное отношение к различным религиям; пробуждать интерес ...
Зачетная тестовая работа по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира»
Зачетная работа в 11 классе по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира».Учебник Максаковский В.П. География. 10 класс...
Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща
): биология, урок обобщения и систематизации знаний по теме «Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща». Форма урока – интерактивный с...
Методическая разработка "Тест "Население мира" ( Экономическая и социальная география мира, 10 класс, раздел «Население мира»)".
Тест на проверку знаний обучающихся по разделу "Население мира", 10 класс....
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...