Конспект урока по предмету "Мир природы и человека" по теме "Домашние животные"
план-конспект урока
Конспект урока по предмету "мир природы и человека" с использованием ЦОК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 26.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Предмет: мир природы и человека
Класс: 2
ФИО учителя: Рыжкова Н.В.
Тема урока: Домашние животные (1 урок)
Цель урока: уточнить и расширить представления детей о разнообразии домашних животных, об их назначении и пользе для человека.
Корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие.
Развивать связную устную речь и словарный запас.
Прививать любовь и бережное отношение к домашним животным
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- кто такие домашние животные?
- почему они так называются?
- как называются детеныши домашних животных?
- какую пользу приносят домашние животные?
Глоссарий по теме:
Домашние животные- животные, которых специально разводят люди
Детеныш- молодое животное, находящееся при матери
Цифровой образовательный контент: https://learningapps.org, https://znanio.ru, https://resh.edu.ru , https://www.yaklass.ru
Оборудование: экран, проектор, компьютер,
Ход урока:
Этап урока | Содержание урока. | Деятельность обучающихся |
| Все у парты дружно встали - Глазки на меня подняли. Тихо сели, спинки прямо. Все тихонечко вздохнем, И урок мы наш начнем. - С каким настроением вы пришли сегодня в школу? У вас хорошее настроение, а значит урок у нас будет успешным. - Какое время года? По каким признакам определили? - Какая сегодня погода? – Какой день недели? – Какой урок? Какие знания получаем на этом уроке? | Ответы детей |
| А вот о чем сегодня будем говорить на уроке, вы сами скажите, отгадав загадки https://learningapps.org/1200235 - А послушайте еще загадку: в стае я живу в лесу всем зверушкам страх несу грозно вдруг зубами щёлк я свирепый серый … | Отгадывают загадки |
| - как их можно назвать одним словом? - а какие это животные? - а какое животное лишнее? Почему? Вывешивается на доску табличка ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. - Давайте прочитаем хором - Как вы думаете какая тема нашего урока? Сегодня на уроке вспомним домашних животных, как называются их детеныши и какую пользу приносят домашние животные человеку. | Ответ ученика Домашние Ответы детей Хоровое чтение |
Физминутка | - А как вы думаете, почему эти животные называются домашними? Животных, которых человек разводит и использует в своем хозяйстве, называют домашними. Почти все домашние животные не могут обходиться без помощи человека. - А у кого-нибудь из вас есть домашние животные? Расскажите как вы о них заботитесь
Давайте немного отдохнем: Цок, цок, цок, цок. Я лошадка- серый бок Я копытцем постучу Если хочешь прокачу Посмотри как я красива-хороши и хвост и грива Цок, цок, цок, цок Я лошадка серый бок - Ребята, а детеныш – это кто? - Детёныш – это молодое маленькое животное, которое находится рядом с матерью. вывешивается табличка ДЕТЁНЫШ Давайте прочитаем хором - а знаете ли вы детенышей домашних животных? - Ой, ребята, детёныши наших животных потеряли своих мам. -Давайте, отыщем маму каждому детёнышу. Игра «Чей малыш» Все детеныши с вашей помощью нашли своих мам, а мы будем надеяться, что больше они не потеряются. - И так, как называется детеныш у кошки? У собаки? У коровы? … - Ребята, а как вы думаете, зачем люди держат домашних животных? -Сейчас я буду читать текст, а вы внимательно слушаете, чтобы ответить на вопрос: Какую пользу приносят домашние животные? Кто помогает перевозить грузы? Какую пользу приносят собаки? От каких домашних животных получаем молоко, яйца? Оценивание. | живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает ответы детей по очереди топают ногами повороты, руки на талии ходьба на месте легкий бег на месте топают ногами кружатся на месте ответы детей чтение хором выполняют задание Ответы детей |
| А как вы усвоили материал сейчас проверим. Ваша задача- выполнить тренировочные задания (выборочно 3,7,8,13) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3664/train/154792/ Оценивание. | Выполняют задания |
| - Так кого называют домашним животным? - Чем отличается домашнее животное от дикого? - Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Почему? Оценивание. - ваше домашнее задание: определи дикое или домашнее https://learningapps.org/1234803 | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока технологии в 6 классе "Натуральные волокна животного происхождения"
Урок по технологии(девочки) в 6 классе "Натуральные волокна животного происхождения" рассчитан на 90 мин. Используются 3 технологии: игровая, групповая и информационно-коммуникационная.На уроке ...
Конспект урока на тему: "Положение человека в системе животного мира"
Конспект и мультимедийная презентация к уроку в 11 классе по "Общей биологии" с использованием фрагментов проблемной педагогической технологии....
Конспект урока по технологии на тему: "Натуральные волокна животного происхождения"
Конспект урока по технологии (девочки) 6 класс по теме: "Натуральные волокна животного происхождения" Тема урока: Натуральные волокна животного происхождения. Цели урока: Обучающие:...
конспект урока по литературе на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».
Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе...
План-конспект урока биологии в 6 классе "Передвижение позвоночных животных"
План- конспект урока в 6 классе "Передвижение позвоночных животных" . Программа Н.И.Сонин. Цель урока: дать знания о передвижении позвоночных животных в разных средах обитания....
Конспект урока 10 класс "Методы селекции растений и животных"
Конспект раскрывает основные методы селекции растений и животных, которые использует человек для создания новых пород животных и сортов растений. Рассматриваются понятия: скрещивание близкородственное...
Конспект урока по миру природы и человека "Дикие животные весной"
Разработка урока для 1 класса для детей с ОВЗ...