Диагностика регулятивных учебных действий 5 — 8 классы
тест (5 класс)

Диагностические тесты по коррекцирнной педагогике для учащихся  5-8 классов коррекционной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_rud_5_-_8_klass.docx566.37 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика регулятивных учебных действий 5 — 8 классы

Мама попросила сына самостоятельно приготовить еду. Помоги мальчику составить план действий: пронумеруй картинкиhello_html_1786d675.jpg

Запиши действия:

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. __________________________________________________________
  4. __________________________________________________________
  5. __________________________________________________________

         

Посмотри на рисунки. Определи их последовательность.

https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg   https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpghttps://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg       https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg

______________________________________________________________________________

Запиши, для чего мальчик выполняет эти действия.

______________________________________________________________________________

Юра и Оля катались на лыжах. У кого из ребят лыжи короче? Что надо знать, чтобы ответить на вопрос?  Обведи номер правильного ответа в кружок.

  1. Что у Юры новые лыжи.
  2. Что у Юры лыжи длиннее, чем у Оли.
  3. Что у Оли длинные лыжи.

Ученику было дано задание выделить рамкой три элемента, как на образце. Правильно ли он выполнил задание? Если он ошибся, то зачеркни неправильный фрагмент.

               Образец

http://900igr.net/up/datas/174830/007.jpg

                 

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/561/53953073/726-4.jpg

Для учителя

0 - не выполнил

1 - выполнил на минимальном уровне

2 - выполнил правильно, с помощью или частично

3 – выполнил    самостоятельно, правильно

3.Понимает план, последовательность выполнения задания

Мама попросила сына самостоятельно приготовить еду. Помоги мальчику составить план действий: пронумеруй картинки, hello_html_1786d675.jpg

Запиши действия:

5. Определяет цель деятельности

https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg   https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpghttps://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg       https://img.labirint.ru/images/comments_pic/1016/012labgi0l1271983174.jpg

Посмотри на рисунки. Определи их последовательность.

Запиши, для чего мальчик выполняет эти действия.

______________________________________________________________________________

8. Определяет границы "знаю" - "незнаю"

Юра и Оля катались на лыжах. У кого из ребят лыжи короче? Что надо знать, чтобы ответить на вопрос?  Обведи номер правильного ответа в кружок.

  1. Что у Юры новые лыжи.
  2. Что у Юры лыжи длиннее, чем у Оли.
  3. Что у Оли длинные лыжи.

9. Адекватно осуществляет  контроль выполнения работы

Ученику было дано задание выделить рамкой три элемента, как на образце. Правильно ли он выполнил задание? Если он ошибся, то зачеркни неправильный фрагмент.

 

13. Умеет организовывать свои действия, руководствуясь заданием

Ребята, при выполнении этих заданий вы должны быть очень внимательны и сообразительны. Ваша задача – выполнять каждое из моих несложных поручений быстро и без ошибок. Каждое поручение вы будете выполнять в одном из восьми квадратов выданного вам бланка. Если вы не успели выполнить какое-то задание, переходите к следующему. Сделав случайную ошибку, аккуратно исправьте её. Как только я скажу "стоп", закончите выполнение задания.http://900igr.net/up/datas/174830/007.jpg

  1. В первом квадрате напишите первую букву слова "Сергей" и последнюю букву слова "урок".
  2. Во втором квадрате впишите в треугольник знак "плюс" и поставьте рядом с треугольником цифру "один".
  3. В третьем квадрате обведите в кружок первую букву в слове "картина" и подчеркните все гласные.
  4. В четвертом квадрате соедините прямой линией правый верхний угол и левый нижний угол квадрата.
  5. В пятом квадрате разделите пополам маленький квадрат и на четыре части большой квадрат.
  6. В шестом квадрате проведите две горизонтальные линии (показать рукой направление) и две вертикальные линии (показать рукой направление).
  7. В седьмом квадрате поставьте крест в маленьком треугольнике и соедините между собой верхушки треугольников.
  8. В последнем квадрате обведите в кружок все согласные в слове "салют" и зачеркните гласные буквы в слове "дождь".

7. Принимает и сохраняет цели и задачи решения типовых учебных и практических задач

Задание 1. Графический диктант.

Задание 2. Инструкция

 Слева нарисована фигура. Рядом

нарисованы другие точки (следует указание на точки, изображенные справа от образца). Вы сами соедините эти точки линиями так, чтобы получился точно такой рисунок. Здесь есть лишние точки. Вы их оставите, не будете соединять.

11. Адекватно осуществляет самоконтроль

Инструкция: выполняем по порядку, не перескакиваем.https://static-eu.insales.ru/images/products/1/561/53953073/726-4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Организация внеурочной исследовательской деятельности обучающихся 8-9-х классов как средство формирования регулятивных учебных действий"

Одна из приоритетных целей современного образования – развитие у обучающихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои ус...

Формирование регулятивных учебных действий

Формирование регулятивных учебных действий во 2 классе УМК Верещагина И.Н....

Формирование регулятивных учебных действий на уроках химии.

Выступление учителя  по теме: "Формирование регулятивных учебных действий на уроках химии". Текст выступления и презентация. Памятка по развитию универсальных учебных действий....

Использование учебных игровых ситуаций для формирования регулятивных учебных действий

В настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование регулятивных учебных действий на уроках физической культуры в условиях реализации ВФСК ГТО »

Знак "ГТО"На груди у него.Больше не знаютО нем ничего……..               Это стихотворение известного детского п...

Диагностика регулятивных учебных действий 9 - 12 классы

тесты по коррекционной педагогике для учащихся 9-12 классов...