Программа логопедического сопровождения 5 класс, ЗПР вариант 7.1
рабочая программа (5 класс)
Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающегося 5 класса с ЗПР вариант 7.1, имеющего нарушение письменной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_logopedicheskogo_soprovozhdeniya.docx | 206.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа логопедического сопровождения
обучающегося 5 «А» класса
(АООП обучающихся с ЗПР, вариант 7.1)
Егорова Ивана,
имеющего нарушения письменной речи.
(логопедическое заключение)
Направление логопедической работы: коррекция нарушений письменной речи (в соответствии с заключением ТПМПК №__ от__)
Цели программы:
1. Развитие психических функций и пространственных представлений, обеспечивающих функционирование механизмов письменной речи, коррекция нарушений письменной речи.
2. Формирование и развитие предпосылок, обеспечивающих усвоение программного материала по учебным предметам Русский язык» и «Литература».
Результаты освоения программы
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Основные методы обучения, используемые на занятиях: демонстрация наглядного материала, использование средств ИКТ, игра, беседа, рассказ, упражнения и др.
Содержание
Поставленные программой задачи отражаются в ее содержании и реализуются в ходе изучения следующих тем:
Раздел | Количество тем |
Раздел 1. Морфемный состав 1. Корень. Окончание. Основа. | |
2. Суффикс. Словообразование. | |
3. Приставка. Словообразование. | |
4. Проверяемый безударный гласный в корне слова. Способы проверки. | |
5. Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Способы проверки. | |
6. Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова. Способы проверки. | |
Раздел 2.Слово. Предложение. Текст. | |
Итого: | 64 |
Календарно-тематическое планирование
Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия | Примечание |
Раздел 1. Морфемный состав слова | ||||
А) Окончание. Основа. Корень | ||||
Вводная тема. Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. Письмо под диктовку | ||||
Окончание и основа | ||||
Корень. Однокоренные слова | ||||
Корень. Корневая омонимия | ||||
Корень. Сложные слова | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме « Морфемный состав слова. Окончание. Основа. Корень» | ||||
В) Суффикс. Суффиксальный способ образования имён существительных | ||||
Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -очк- (-ечк-) | ||||
Правописание суффиксов –ушк- (-юшк-), -ышк- (-ишк-) | ||||
Правописание суффиксов –иц- (-ец-), -ищ- | ||||
Правописание суффиксов -арь-, -тель-, -чик- (-щик-) | ||||
Правописание суффиксов –ость- (-есть-), -изн- | ||||
Суффиксальный способ образования имён прилагательных | ||||
Правописание суффиксов –ан- (-ян-, -ин-), -н- | ||||
Правописание суффиксов –онн- ( -енн-) | ||||
Правописание суффиксов –лив- (-чив-) –ист-, -ив- (-ев-) | ||||
Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -оват- (-еват-) | ||||
Суффиксальный способ образования глаголов | ||||
Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-) | ||||
Правописание суффиксов –а-, -я-, -и-, -е- | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме « Морфемный состав слова. Суффикс» | ||||
Г) Приставка | ||||
Правописание приставок, не изменяющихся на письме | ||||
Правописание приставок на З (С) | ||||
Правописание приставок при- (пре-) | ||||
Приставка. Предлог. Способы различения | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме « Морфемный состав слова. Приставка» | ||||
Д) Проверяемый безударный гласный в корне слова | ||||
Вводная тема. Проверяемый безударный гласный в корне слова. Гласный в корне слова: ударный-безударный. Письмо под диктовку | ||||
Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки | ||||
Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки | ||||
Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки | ||||
Безударный гласный, обозначаемый буквой Е , в корне слова. Способы проверки | ||||
Безударный гласный, обозначаемый буквой Я, в корне слова. Способы проверки | ||||
Безударный гласный в корне сложных слов. Способы проверки | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме « Проверяемый безударный гласный в корне слова» | ||||
Е) Проверяемый сомнительный согласный в корне слова | ||||
Вводная тема. Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Согласный в корне слова: звонкий-глухой (парный). Письмо под диктовку | ||||
Сомнительный согласный Б-П в корне слова. Способы проверки | ||||
Сомнительный согласный Д-Т в корне слова. Способы проверки | ||||
Сомнительный согласный Ж-Ш в корне слова. Способы проверки | ||||
Сомнительный согласный З-С в корне слова. Способы проверки | ||||
Сомнительный согласный В-Ф в корне слова. Способы проверки | ||||
Сомнительный согласный Г-К в корне слова. Способы проверки | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме «Проверяемый сомнительный согласный в корне слова» | ||||
Ж) Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова | ||||
Вводная тема. Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т, Л, В. Письмо под диктовку | ||||
Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки | ||||
Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки | ||||
Сочетания согласных СН-СТН. Способы различения | ||||
Сочетания согласных ЗН-ЗДН. Способы различения | ||||
Непроизносимый согласный в корне слова: В, Л. Способы проверки | ||||
Подготовка к проверочной работе | ||||
Проверочная работа по теме « Проверяемый сомнительный согласный в корне слова» | ||||
Раздел 2. Слово. Словосочетание. Предложение. Текст | ||||
Вводная тема. Слово. Предложение. Текст. Письмо по памяти | ||||
Слово. Словосочетание ( тип связи- управление). Предложение | ||||
Слово. Словосочетание ( тип связи- согласование). Предложение | ||||
Предложение деформированное (простое распространённое). Порядок слов. Текст | ||||
Предложение деформированное (простое распространённое). Определение границ. Текст | ||||
Предложение (простое распространённое). Выбор местоимения. Текст | ||||
Текст ( деформированный) | ||||
Текст (типы: повествование, описание, рассуждение) | ||||
Изложение ( повествование, описание, рассуждение) | ||||
Сочинение по серии картинок или по сюжетной картинке | ||||
Сочинение по заданному началу или на заданную тему |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Логопедическое сопровождение детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности (1 класс)
Задачи логопедического сопровождения детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью первого года обучения...
« Программа логопедического сопровождения обучающегося 2 «Д» класса (ОВЗ) как часть адаптированной образовательной программы».
Индивидуальная программа для младшего школьника с нарушением ОДАПрограмма коррекции звукопроизношение младших школьников с ОВЗ (ЗПР)Программа внеурочных коррекционных логопедических занятий с обучающи...
Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов
Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся начальных классов с ТНР...
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 «Б» класса 2022- 2023 учебный год
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 «Б» класса 2022- 2023 учебный год...
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 «А» класса 2022- 2023 учебный год
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 «А» класса 2022- 2023 учебный год...
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 8 «А» класса 2022- 2023 учебный год
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 8 «А» класса 2022- 2023 учебный г...
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 8 «Б» класса 2022- 2023 учебный год
Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 8 «Б» класса 2022- 2023 учебн...