Программа логопедического сопровождения 5 класс, ЗПР вариант 7.1
рабочая программа (5 класс)

Радченко Ольга Васильевна

Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающегося 5 класса с ЗПР вариант 7.1, имеющего нарушение письменной речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_logopedicheskogo_soprovozhdeniya.docx206.29 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа логопедического сопровождения

обучающегося  5 «А» класса

(АООП обучающихся с ЗПР, вариант 7.1)

Егорова Ивана,

имеющего нарушения письменной речи.

                   (логопедическое заключение)

Направление логопедической работы: коррекция нарушений письменной речи (в соответствии с заключением ТПМПК №__ от__)

Цели программы: 

1. Развитие психических функций и пространственных представлений, обеспечивающих функционирование механизмов письменной речи, коррекция нарушений письменной речи.

2. Формирование и развитие предпосылок, обеспечивающих усвоение программного материала по учебным предметам Русский язык» и «Литература».

Результаты освоения программы

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Основные методы обучения, используемые на занятиях: демонстрация наглядного материала, использование средств ИКТ, игра, беседа, рассказ, упражнения и др.

Содержание

Поставленные программой задачи отражаются в ее содержании и реализуются в ходе изучения следующих тем:

                           Раздел

Количество тем

Раздел 1. Морфемный состав

1. Корень. Окончание. Основа.

2. Суффикс. Словообразование.

3. Приставка. Словообразование.

4. Проверяемый безударный гласный в корне слова. Способы проверки.

5. Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Способы проверки.

6.  Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова. Способы проверки.

Раздел 2.Слово. Предложение. Текст.

Итого:

64

Календарно-тематическое планирование

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Тема занятия

Примечание

Раздел 1. Морфемный состав слова

А) Окончание. Основа. Корень

Вводная тема. Слово (лексико-грамматическое значение). Морфемный состав. Письмо под диктовку

Окончание и основа

Корень. Однокоренные слова

Корень. Корневая омонимия

Корень. Сложные слова

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме «  Морфемный состав слова. Окончание. Основа. Корень»

В) Суффикс. Суффиксальный способ образования имён существительных

Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -очк- (-ечк-)

Правописание суффиксов –ушк- (-юшк-), -ышк- (-ишк-)

Правописание суффиксов –иц- (-ец-), -ищ-

Правописание суффиксов -арь-, -тель-, -чик- (-щик-)

Правописание суффиксов –ость- (-есть-), -изн-

Суффиксальный способ образования имён прилагательных

Правописание суффиксов –ан- (-ян-, -ин-), -н-

Правописание суффиксов –онн- ( -енн-)

Правописание суффиксов –лив- (-чив-) –ист-, -ив- (-ев-)

Правописание суффиксов –оньк- (-еньк-), -оват- (-еват-)

Суффиксальный способ образования глаголов

Правописание суффиксов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-)

Правописание суффиксов –а-, -я-, -и-, -е-

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме «  Морфемный состав слова. Суффикс»

Г) Приставка

Правописание приставок, не изменяющихся на письме

Правописание приставок на З (С)

Правописание приставок при- (пре-)

Приставка. Предлог. Способы различения

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме «  Морфемный состав слова. Приставка»

Д) Проверяемый безударный гласный в корне слова

Вводная тема. Проверяемый безударный гласный в корне слова. Гласный в корне слова: ударный-безударный. Письмо под диктовку

Безударный гласный А в корне слова. Способы проверки

Безударный гласный О в корне слова. Способы проверки

Безударный гласный И в корне слова. Способы проверки

Безударный гласный, обозначаемый буквой Е , в корне слова. Способы проверки

Безударный гласный, обозначаемый буквой Я, в корне слова. Способы проверки

Безударный гласный в корне  сложных слов. Способы проверки

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме «  Проверяемый безударный гласный в корне слова»

Е) Проверяемый сомнительный согласный в корне слова

Вводная тема. Проверяемый сомнительный согласный в корне слова. Согласный в корне слова: звонкий-глухой (парный). Письмо под диктовку

Сомнительный согласный Б-П в корне слова. Способы проверки

Сомнительный согласный Д-Т в корне слова. Способы проверки

Сомнительный согласный Ж-Ш в корне слова. Способы проверки

Сомнительный согласный З-С в корне слова. Способы проверки

Сомнительный согласный В-Ф в корне слова. Способы проверки

Сомнительный согласный Г-К в корне слова. Способы проверки

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме «Проверяемый сомнительный согласный в корне слова»

Ж) Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова

Вводная тема. Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова: Д, Т, Л, В. Письмо под диктовку

Непроизносимый согласный Д в корне слова. Способы проверки

Непроизносимый согласный Т в корне слова. Способы проверки

Сочетания согласных СН-СТН. Способы различения

Сочетания согласных ЗН-ЗДН. Способы различения

Непроизносимый согласный в корне слова: В, Л. Способы проверки

Подготовка к проверочной работе

Проверочная работа по теме « Проверяемый сомнительный согласный в корне слова»

Раздел 2. Слово. Словосочетание. Предложение. Текст

Вводная тема. Слово. Предложение. Текст. Письмо по памяти

Слово. Словосочетание ( тип связи- управление). Предложение

Слово. Словосочетание ( тип связи- согласование). Предложение

Предложение деформированное (простое распространённое). Порядок  слов. Текст

Предложение деформированное (простое распространённое). Определение границ. Текст

Предложение  (простое распространённое). Выбор местоимения. Текст

Текст ( деформированный)

Текст (типы: повествование, описание, рассуждение)

Изложение ( повествование, описание, рассуждение)

Сочинение по серии картинок или по сюжетной картинке

Сочинение по заданному началу или на заданную тему


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Логопедическое сопровождение детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности (1 класс)

Задачи логопедического сопровождения детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью первого года обучения...

« Программа логопедического сопровождения обучающегося 2 «Д» класса (ОВЗ) как часть адаптированной образовательной программы».

Индивидуальная программа для младшего школьника с нарушением ОДАПрограмма коррекции звукопроизношение младших школьников с ОВЗ (ЗПР)Программа внеурочных коррекционных логопедических занятий с обучающи...

Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов

Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся начальных классов с ТНР...

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 «Б» класса 2022- 2023 учебный год

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 «Б»  класса 2022- 2023 учебный год...

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 «А» класса 2022- 2023 учебный год

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 6 «А»  класса 2022- 2023 учебный год...

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 8 «А» класса 2022- 2023 учебный год

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1) 8 «А»  класса 2022- 2023 учебный г...

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) 8 «Б» класса 2022- 2023 учебный год

Рабочая программа логопедического сопровождения обучающихся по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 2) 8 «Б»  класса 2022- 2023 учебн...