Эссе
материал
Предварительный просмотр:
Эссе: Мир «особого» ребёнка.
Мир «особого» ребёнка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Счастливая семья… Рождение ребёнка… И, вдруг, как приговор, звучат слова врачей: «Ваш ребёнок не такой, как все дети. Он не может посещать детский сад, школу…». Для родителей – это кошмар, крах, неизвестность и отчаяние. Что? Как? Почему? Эти бесконечные вопросы, на которых, порою, нет ответа, угнетают, подавляют родителей. Раньше в таких ситуациях, большинство семей оставались один на один со своей бедой, помощи ждать было неоткуда.
Но сейчас всё изменилось в лучшую сторону. Государство поддерживает такие семьи, поддерживает материально и морально. Большое внимание уделяется лечению, восстановлению, обучению, коррекции детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Это очень отрадно, потому что «особых» детей среди нас много, и они должны чувствовать себя равными нам. Детям с ОВЗ и инвалидностью помогают врачи, психологи, учителя-дефектологи, различные благотворительные фонды. Я – одна из них.
Я – Чаш-оол Ай-Суу Азиатовна – учитель-олигофренопедагог. Работаю в МБОУ СОШ села Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района уже восьмой год. Понимаю, что профессия не из лёгких, но такая важная и нужная. И от меня зависит, как меня примут «особые» дети. Поняла, что от меня они ждут чуда, хоть маленького. Поняла, что надо быть открытой, доброй, что надо запастись терпением, упорством, активностью, чтобы дети впустили меня в свой мир.
Моя задача состояла в том, что вне зависимости от сложности отклонений ребёнка, обучать его и воспитывать в нём личность.
И ФОП (федеральные образовательные программы) для детей с ОВЗ способствуют этому.
При работе с детьми с ОВЗ надо понимать и принимать их такими, какие они есть. Им надо помочь развиваться.
Я считаю, что главное для этих детей – это общение, взаимопонимание, игровое общение и собственный пример.
На своих занятиях стараюсь создавать игровые ситуации, наглядно и доступно объяснять тему, делать поделки и проникаюсь к ним материнской любовью и нежностью. И, когда они радуются тому, что у них что-то получилось, я радуюсь их успехам и старанию.
Я с каждым годом понимаю, что работа с «особыми» детьми помогает мне радоваться самому малому, замечать что-то незначительное, быть внимательной и заботливой.
Подытоживая выше сказанное, хочется сказать, что в свой «особый» мир «особые» дети впускают своих: доброжелательных, открытых, проверенных.
Я там – гость…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...