Теоретические основы применения кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми с речевыми нарушениями
материал

Тимошенко Людмила Валерьевна

Кинезиологические упражнения позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов, в том числе речи и интеллекта. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теоретические основы применения кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми с речевыми нарушениями Учитель-логопед Центра «Доверие» Тимошенко Л.В.

Слайд 2

«Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения» Торква́то Та́ссо Кинезиология (др.-греч. κίνησις «движение» + λόγος «знание») — наука о движении человека, научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях

Слайд 3

ЛЕВОЕ анализ логика ПРА ВОЕ образ творчество ПОЛУШАРИЯ МОЗГА

Слайд 4

ЛЕВОЕ ПРА ВОЕ ОПРЕДЕДЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩЕГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА кошка мяукать молоко собака лаять мясо корова мычать трава

Слайд 6

Правила применения кинезиологических упражнений : точность выполнения; систематичность; от простого к сложному; чередование.

Слайд 7

РЕЗУЛЬТАТ: МИНУС - утомляемость ПЛЮСЫ + память + внимание + пространственные представления + моторика + работоспособность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи"

В работе представлены формы работы с родителями воспитанников. Указаны причины по которым родители не всегда могут откликаться на просьбы специалистов ДОУ, намечены перспективы работы с родителями....

Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей"

В работе представлены формы взаимодействия пелагогов ДОУ и  родителей в преодолении речевых недостатков, причины недостаточно активного участия родителей в мероприятиях ДОУ, намечены перспективы ...

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

Применению кинезиологических упражнений в работе с младшими школьниками с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью

В педагогической работе с учащимися младших классов, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью предлагаем применять  кинезиологические  упражнения, ...

Использование кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда

Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения, которые позволяют синхронизировать работу полушарий, развить межполушарную св...

Статья "Применение кинезиологических упражнений в работе логопеда"

Статья рассматривает особенности применения кинезиологических упражнений в работе логопеда. Государственные стандарты дошкольного и начального образования нового поколения предполагают внесение значит...